Я думаю ждать придется не чуть-чуть, бо сам по себе этот остров крайне сложен в реализации для того варианта доминации, что здесь принят.
Отстутствующие на сайдах боты связаны не с ошибками в реализации сайдов, а с тем, что болванчики просто падают со склонов и обратно залезть не могут. Как пихоты, так и броня (последняя ваще этим "угловатым горам" противопоказана в корне). Даже стандартные для доми цели-вышки в ряде случаев проваливаются сквозь текстуры - метр влево- метр вправо - и вот она уже невзрываема или тупо падает сама. Есть желающие подвигать их по карте в "виртуальном" режиме редактора армы? Могу тока иллюстрировать сайдом на г. Триглав, кот. пришлось "притирать" 1,5 часа. Битте шен.
То же и со сложностью штурма городов - зажатые непроходимыми для них склонами боты просто сходят с ума и дерутся в стиле фалангистов.
То же и с авиацией - она на этом острове эффективна тока в южной части.
А значит надо выдумывать что-то другое или отазываться от некоторых фич.
ЗЫ, Илья вон поправляет, что даж пришлось дать технике другие координаты. чем сайдТ.ч. ищите её в соседних долинах - она там на летних квартирах столуется
![]()
Ошибочное мнение. Прекрасно отключаются не проперовскими твик-аддонами, а ГДТ-шными, отчего-то ставшими здесь некошерными. Бибилиотеки вида gdtmod_plants2 отрубают всю эту ересь на-ура - это кста и Пропер на своей странице в свое время указывал вполне явным образом. Да и других аддонов такого ряда предостаточно.
ЗЫ, а что такое "PvP-вариант Domination"???