???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1578

Тема: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Супер Горы - 100% гамно для играбельности, да и задания туда херово вставлять.
    Что будет не 100% гумном для играбельности? Компромисс горы/равнины/леса это Чернрусь, но она же наскучила? Может пустыня? Но тут меня еще больше терзают сомнения по поводу играбельности.

    Точно сказали - там тупизны ботовской будет 90%.
    Тупизны ботовской будет 90% потому что это боты
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  2. #2
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    Что будет не 100% гумном для играбельности? Компромисс горы/равнины/леса это Чернрусь, но она же наскучила? Может пустыня? Но тут меня еще больше терзают сомнения по поводу играбельности.



    Тупизны ботовской будет 90% потому что это боты
    Мне кажется проблема сейчас не в ландшафте, в Черноруси еще играть и играть, проблема в есстественной ограниченности сюжетов и сценариев. Практически в основном 5-6 сайдов.
    Захватить (уничтожить) вертолет
    Захватить (чаще уничтожить) танк(и)
    Захватить (уничтожить) офицера
    Взорвать какую-нибудь хрень.
    Освободить пленных.
    В итоге как минимум раз в 2 дня ( а то и каждый день) выполняем одно и то же.

    Насчет ботов - ты же понимаешь, что одно дело запрограммировать их на поляне что-то делать гораздо легче и с предсказуемым результатом, чем в городе среди заборов и лабиринтов. А в таких горах как на том острове, их тупизна увеличивается в квадрате.

    Если столько же труда вместо острова приложить к Черноруси, то было бы эффективней, имхо.
    Сегодня был интересный город. Сложный ландшафт, боты с разных сторон.

  3. #3
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Практически в основном 5-6 сайдов.
    Ну да, маловато, конечно... Так ведь не вопрос - придумайте и заскриптуйте новый сайд. Только благодарны будем!
    Ну, правда, потом ещё, как минимум, работу скриптов придётся отлаживать на выделенном (с АСЕ 2) сервере, но это уж мелочи... Главное, - желание.

    ---------- Добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:37 ----------

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    проблема в есстественной ограниченности сюжетов и сценариев.
    Честное слово, никого не хочу даже не то, чтобы обидеть, а даже хоть малейшим образом задеть, но как мне видится - проблема совсем не в этом. Практически все т.н. persistent-type миссии в офп/арме/арме2 ограничены и "сюжетно" и "сценарно". Дело в другом. Изначально наш сервер задумывался как сервер полузакрытый, т.е сервер для людей, которые хотят играть именно здесь и именно в определённой компании. Когда, как и кем был сделан первый шаг в сторону от этого - уже не важно. Важно то, что с течением времени приоритетом стала не компания, в которой интересно провести вместе вечер за совместной игрой, а наличие/отсутствие того или иного компонента игры. Причём, совершенно неважно - мод это, сайд-миссия или отсутствие окна статистики по кнопке "i" - в любом из вариантов чаще всего говорится "Мне интересно ЭТО, а у вас ЭТОГО нету. А вон ТАМ есть! Так вот я лучше ТУДА пойду". Ребят, честно, - я даже уже и не знаю что на это отвечать...
    Меня просто очень расстраивает как сама тенденция, так и то, что я лично вряд-ли что-то могу с этим сделать. Я то, в общем, больше технарь, нежели массовик-затейник...

    Как вариант - можно отказываться от постоянно крутяйщейся на сервере большой сложно-скриптовой миссии и, договариваясь заранее о времени игры, запускать небольшие, относительно короткие миссие на 10-15 человек. Этого добра, слава Богу - навалом. Но и у этого варианта (как, впрочем, и у любого другого) есть свои минусы... "Разруха не в сортирах..."(с)



    P.S. Валь, может арендовать BFBC2 сервер слота эдак на 24 - все проблемы разом снимутся
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 01.04.2010 в 03:39.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  4. #4
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Мне кажется проблема сейчас не в ландшафте, в Черноруси еще играть и играть, проблема в есстественной ограниченности сюжетов и сценариев. Практически в основном 5-6 сайдов..
    Не без этого. Но пока есть инструментарий только для такого рода задач.
    Вот как их разнообразить - да, вопрос. Я бы тока за покопать нормальные перехваты конвоев (а батоно Эндрю, я думаю, уже видел КАК они работают в Доми), блокдады баз, стелс-режим, диверсии этц. Но пока выходит это коряво - миссия и так набита хаосом скриптов, добавлять к ним неотлаженных еще - ой-вай-ме...

    Правда есть другой способ решения проблемы... Старый как мир ТвТ. Но лучше не будем о грустном.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А в таких горах как на том острове, их тупизна увеличивается в квадрате..
    А вот тут добрый дон в корне не прав.
    В горах их тупизм как раз резко снижается, бо сокращаются сектора обзора, угловая скорость их просмотра и дистанции. Примеры того, как вы щас берете города и за какой отрезовк времеи, думаю, вы сами расскажете.
    Вот с техникой - да, есть аховые ограничения. Но я и в жизни что-то не видал 72-х, штурмующих склоны с уклонами под 40 гр, кот. тут везде. Единственный серьезный недостаток этого острова - перебор с углами. Недаром Ухао уже упоминался и еще не раз будет имхо.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Если столько же труда вместо острова приложить к Черноруси, то было бы эффективней, имхо..
    П-полностью п-подерживаю пиредидущего оратора! (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •