???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов - FIDAE

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    С выше 7000м ни о каком скоростном напоре не может идти даже и речи, на высотах свыше 7000м идёт ограничение только по числу М. Тяга падает в двигателях, пример Д-20П-125 с 9, до 2 на высотах вами указаных. Но так же и падает лобовое сопротивление. Обтекание тела на этих высотах совершенно другое, там не идёт речь о так называемом обтекание тела ламинарными струйками, а ограничения по скачку уплотнения. А скоростной напор это аэродинамика до звуковых скоростей.

    И вам для размышлени тема: Почему при малой, дозвукой скорости воздушной струи на входе и выходе из двигателя самолёт летит с большей, сверхзвуковой скоростью полёта?
    Крайний раз редактировалось ALF; 31.03.2010 в 20:53.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Почему при малой, дозвукой скорости воздушной струи на входе и выходе из двигателя самолёт летит с большей, сверхзвуковой скоростью полёта?
    -А кто же это тебе рассказал про "малую, дозвуковую скорость газов на выходе из двигателя"?!
    Если сопло сужающееся (дозвуковое), то оптимальная скорость выходящих газов на срезе сопла, к которой стремятся, регулируя выходной диаметр сопла на данном режиме, - это местная скорость звука. НО: если температура выходящих газов, например, 600°C, то скорость звука на срезе этого сопла будет равна примерно 20 корням квадратным из 600+273, то есть - 591 м/сек! Что для наружного воздуха очень даже сверхзвуковая скорость.
    А если на более мощных двигателях стоят сопла Лаваля, сужающиеся-расширяющиеся, так там скорость вообще сверхзвуковая, до самого "не могу"!

    ---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ----------

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Но применительно к раптору, если не выходить за пределы 7.5, то как узнают о его сверхманевренности?
    - На режимах сверхманёвренности перегрузки сравнительно невелики. Там относительно велики угловые ускорения и скорости относительно всех трёх осей...

  3. #3

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -А кто же это тебе рассказал про "малую, дозвуковую скорость газов на выходе из двигателя"?!
    Если сопло сужающееся (дозвуковое), то оптимальная скорость выходящих газов на срезе сопла, к которой стремятся, регулируя выходной диаметр сопла на данном режиме, - это местная скорость звука. НО: если температура выходящих газов, например, 600°C, то скорость звука на срезе этого сопла будет равна примерно 20 корням квадратным из 600+273, то есть - 591 м/сек! Что для наружного воздуха очень даже сверхзвуковая скорость.
    Всё равно, БПЛА 6-го поколения не будет!!!
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Это переливание из пустого в порожнее и игра терминами.
    Слышала бы тебя Горячкина Г.С....
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Суть одна - хочешь летать на большой высоте будь добр набери поступательную скорость повыше.
    И "агафоныча" по больше ...
    Крайний раз редактировалось ALF; 02.04.2010 в 01:25.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Слышала бы тебя Горячкина Г.С....
    Слушать меня не обязательно. Прочто вручи данному гражданину область допустимых полетов любого реактивного самолета. Пусть ногтиком поводит по левой огибающей области.
    C уважением

  5. #5

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -А кто же это тебе рассказал про "малую, дозвуковую скорость газов на выходе из двигателя"?!
    Если сопло сужающееся (дозвуковое), то оптимальная скорость выходящих газов на срезе сопла, к которой стремятся, регулируя выходной диаметр сопла на данном режиме, - это местная скорость звука. НО: если температура выходящих газов, например, 600°C, то скорость звука на срезе этого сопла будет равна примерно 20 корням квадратным из 600+273, то есть - 591 м/сек! Что для наружного воздуха очень даже сверхзвуковая скорость.
    А если на более мощных двигателях стоят сопла Лаваля, сужающиеся-расширяющиеся, так там скорость вообще сверхзвуковая, до самого "не могу"!

    ---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ----------

    стоп машина, а у гражданских самолётов как?

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    стоп машина, а у гражданских самолётов как?
    - На подавляющем большинстве гражданских самолётов стоят так называемые турбовентиляторные двигатели, со степенью двухконтурности >7. В таких двигателях, в отличие от военных ДТРДФ (двухконтурных турбореактивных двигателях с форсажём), вторая турбина (компрессора низкого давления) содержит не один-два, как турбина компрессора высокого давления, а множество дисков, на каждом из которых срабатывается теплоперепад (тепловая энергия газов переходит в механическую работу по вращению вала, откуда происходит отбор мощности на вращение вентилятора), соответственно после каждого диска скачком падает и температура, и скорость выходящих газов, которая после последнего диска будет уже сравнительно небольшой.
    Поэтому рёв турбовентиляторного двигателя крупного авиалайнера, несмотря на его очень большую мощность, гораздо меньше, чем у впятеро (например) менее мощного истребителя, взлетающего на форсаже.

    Увеличьте картинки, сосчитайте диски в турбинах компрессора низкого давления:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pw4462.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	21.8 Кб 
ID:	109174   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	trent700.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	23.0 Кб 
ID:	109175   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v2500.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	21.1 Кб 
ID:	109176   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rb211.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	109177   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jt9d.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	109178  

    Крайний раз редактировалось wind; 14.04.2010 в 18:42.

  7. #7
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На подавляющем большинстве гражданских самолётов стоят так называемые турбовентиляторные двигатели, со степенью двухконтурности >7. В таких двигателях, в отличие от военных ДТРДФ (двухконтурных турбореактивных двигателях с форсажём), вторая турбина (компрессора низкого давления) содержит не один-два, как турбина компрессора высокого давления, а множество дисков, на каждом из которых срабатывается теплоперепад (тепловая энергия газов переходит в механическую работу по вращению вала, откуда происходит отбор мощности на вращение вентилятора), соответственно после каждого диска скачком падает и температура, и скорость выходящих газов, которая после последнего диска будет уже сравнительно небольшой.
    Поэтому рёв турбовентиляторного двигателя крупного авиалайнера, несмотря на его очень большую мощность, гораздо меньше, чем у впятеро (например) менее мощного истребителя, взлетающего на форсаже.

    Увеличьте картинки, сосчитайте диски в турбинах компрессора низкого давления:
    Угу. Только, не компрессор, а именно турбина. Компрессор - это то, что "на входе".
    На гражданских - двигатели ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЕ - основная тяга создаётся именно вентилятором. С ростом высоты и скорости значительно падает тяга, зато экономичность лучше. На военных - тяга создаётся в основном реактивной струёй, поэтому и зависимость от скорости/высоты несколько иная, но и прожорливость тоже.

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Угу. Только, не компрессор, а именно турбина. Компрессор - это то, что "на входе".
    - Не надо меня поправлять, у меня там абсолютно правильные формулировки. Читайте внимательней.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 15.04.2010 в 11:07.

  9. #9
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не надо меня поправлять, у меня там абсолютно правильные формулировки. Читайте внимательней.
    Сори. Действительно, невнимательность

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    С выше 7000м ни о каком скоростном напоре не может идти даже и речи, на высотах свыше 7000м идёт ограничение только по числу М.
    Это переливание из пустого в порожнее и игра терминами.
    Суть одна - хочешь летать на большой высоте будь добр набери поступательную скорость повыше.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •