???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 147

Тема: M&B Warband

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Неправда, Вы, видимо, еще не разобрались...
    Возможно.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Ниже щита вполне можно попасть...
    Так уж получилось, что при использовании лука я проверяю многие параметры, в том числе открытую мной еще 4 года назад возможность выстрелить сбоку от щита. К большому моему сожалению, прокачанный щитоносец в позиции "закрыт" (блокирование щитом) и в ванилле, и в большинстве модов закрыт с передней полусферы полностью: все стрелы с этой стороны приходят в щит. Да, в некоторых модах и с некоторыми щитами можно попасть по ногам - но в нечастых случаях.

    В Варбанде же, повторю, вагир на арене с щитом-капелькой, даже открываясь во время удара и отводя щит в сторону - всё равно принимал все стрелы в щит.

    Подозреваю, что это издержки новой модели, при которой твой меч запросто может теперь запутаться между телом и щитом противника - и у отдельных модулей системы теперь очень специфические баги.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Как не могут развернуться?...
    Никак.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Сингл практически не играл, поэтому ничего сказать не могу.
    Может, это мораль?...
    Мораль на арене, в стартовых командах 4х6, при остатке 2х3?
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Смотря какие кони. Saddle horses - это не боевые лошади...
    Во-первых, это были Train Horse на арене.

    Во-вторых, модификатор арены "всё оружие деревянное, все повреждения до потери сознания" ясен - а вот модификатор "массы при столкновении не учитываются" несколько крив.

    В третьих, уже после написания проверил: разогнанный до максимума конь при столкновении с голым попрошайкой либо не сбивает его, либо встаёт, как об стенку - если бродяга отмахнулся ножом.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Пример фентезийности, пожалуйста...
    Пожалуйста, приведите средний набор любой европейской лавки оружейника. Только целиком всемирную энциклопедию оружия не надо, пожалуйста: именно средний набор европейца.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...зубатые фальшионы...
    ...названы в оффлайне кливерами.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Бамбуковые копья...
    ...являлись нормой в европейских (османских, хазарских) армиях?!
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Даже с теми изменениями которые были сделаны в Варбанде, ИМХО, он проигрывает тому же Р13 или Wedding dance...
    Угу.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Хотя, например, мне понравилось, как боты держат строй...
    Управление войсками теперь - отдельная головная боль...
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Итак, думаю, следует рассказать о некоторых особенностях механики боя в Варбанде, которых не было в МиБе...
    Спасибо!

    Обновление вышло до 1102: http://www.taleworlds.com/download.aspx?type=2
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  2. #2
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    В Варбанде же, повторю, вагир на арене с щитом-капелькой, даже открываясь во время удара и отводя щит в сторону - всё равно принимал все стрелы в щит.
    По опыту онлайна: в ноги попасть можно (просто надо целиться ниже, практически в ступни), в переднюю полусферу - тоже можно (стоя справа- и слева-спереди от щитовика мимо щита попадается вообще элементарно), кроме того очень легко попадать в голову, будучи сверху от противника. Кроме того, я очень часто ловил стрелы ногой, когда "стрейфился" лицом к лучнику. Стрела попадала в тот момент, когда, например, при движении вправо моя правая нога выглядывала из-за щита. Это всё было в последней версии беты - 0.860. В ней щит снизу и сверху защищает гораздо лучше, чем сбоку. В релизе со щитами ничего не меняли (хотя бета-тестеры просили уменьшить "силовое поле" сверху и снизу. Раньше вообще были патчи, в которых щит прикрывал только ту площадь, что он физически прикрывал, т.е. "силового поля" не было вообще и навык shield влиял только на сопротивляемость щита ударам. Для пехоты это был времена тихого ужаса - при МиБовской умопомрачительной точности луков даже родокская павеза от стрел и болтов ни фига не защищала).
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что это издержки новой модели, при которой твой меч запросто может теперь запутаться между телом и щитом противника - и у отдельных модулей системы теперь очень специфические баги.
    Не может. Дело в том, что меч теперь реагирует на препятствия в виде стен, товарищей и отскакивает от них (хотя онлайн люди в основном играют с включенным "melee friendly fire"). Поэтому и складывается такое впечатление.
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Мораль на арене, в стартовых командах 4х6, при остатке 2х3?
    Не знаю тогда, я выиграл где-то 10 турниров, со мной такого ни разу не случалось.
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Во-первых, это были Train Horse на арене.

    Во-вторых, модификатор арены "всё оружие деревянное, все повреждения до потери сознания" ясен - а вот модификатор "массы при столкновении не учитываются" несколько крив.

    В третьих, уже после написания проверил: разогнанный до максимума конь при столкновении с голым попрошайкой либо не сбивает его, либо встаёт, как об стенку - если бродяга отмахнулся ножом.
    Согласен. Мне вообще нравится подход Р13 - большой урон от наезда на пешего, но и всадник при падении с коня получает урон.
    С другой стороны, возможно, так Армаан симулирует коней, которые боялись идти на людей? В любом случае фиг его знает...
    По личному опыту могу сказать что кони от hunter и выше не всегда реагируют на удар по них. Я не раз получал мечом от всадника сразу после того, как хорошо заехал по его лошади (hunter, warhorse, charger).
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, приведите средний набор любой европейской лавки оружейника. Только целиком всемирную энциклопедию оружия не надо, пожалуйста: именно средний набор европейца.
    Не понял... Игровой или реальной?
    В нейтиве МиБа набор лавки лавки оружейника не зависит от фракции, там есть оружие всех государств. Поэтому говорить о "среднем наборе европейца" не совсем коректно, т.к. его просто нет, это ведь не Р13. Плюс еще в Варбанде есть две неевропейские фракции.
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    ...названы в оффлайне кливерами.
    Да, их еще иногда по-английски chopper'ами называют.
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    ...являлись нормой в европейских (османских, хазарских) армиях?!
    Являлись. В арабских. Бамбук они экcпортировали из Индии. На мой вопрос "что за нафиг бамбуковые копья у арабской фракции?" на taleworlds.com даже сказали их арабское название - "khatti", от гавани al-Khatt, куда, в основном, доставляли привезенный бамбук.
    Бамбуковые копья в Варбанде - атрибут саранидов, новой фракции.
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Управление войсками теперь - отдельная головная боль...
    Да, мне тоже не нравится двухступенчатая система. Будем привыкать...

  3. #3
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    ...на арене...
    По опыту онлайна...
    Сдаётся мне, что мы об очень разных вещах говорим.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Не может. Дело в том, что меч теперь реагирует на препятствия в виде стен, товарищей и отскакивает от них (хотя онлайн люди в основном играют с включенным "melee friendly fire"). Поэтому и складывается такое впечатление...
    Точно о разных.

    Не могу сказать, как ведёт себя меч в онлайне - не проверял. А вот копью все эти препятствия глубоко пофиг.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Не знаю тогда, я выиграл где-то 10 турниров, со мной такого ни разу не случалось...
    А я пока что видел мораль лишь в попытках ботов сбежать.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Не понял... Игровой или реальной?...
    Реальной. Ибо в лавке Свадии, например, банановые копья ближнего востока должны быть редкостью - как и наоборот, а не как сейчас, когда редкое оружие для данной местности имеет тот же объем, что и обычное: по одному пехотному копью востока и запада, но ни одного конного ланса. Аналогичное состояние и во всех остальных типах вооружения: никакой историчности, кроме фантазии.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...В нейтиве МиБа набор лавки лавки оружейника не зависит от фракции, там есть оружие всех государств. Поэтому говорить о "среднем наборе европейца" не совсем коректно, т.к. его просто нет, это ведь не Р13. Плюс еще в Варбанде есть две неевропейские фракции...
    Сдаётся мне, что при наличии на 6 фракций 4 европейских и 1 граничной - следует признать, что основным оружием должно быть европейское.

    Или просто забыть об исторической достоверности.

    После чего мы приходим к моему определению: наборы оружия фэнтезийно-азиатские.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Являлись. В арабских...
    Выше я уже привёл моё понимание ситуации.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Будем привыкать...
    Очень хорошо кто-то сказал недавно: это стал симулятор пехотинца.

    Добавлю, что симуляторов пехоты на настоящий момент полно, и Mount&Blade был именно что продуманным симулятором средневекового конного воина.

    В свете последних изменений мне больше неинтересен Warband. От ваниллы я не мог оторваться, а тут каждый раз с удовольствием прекращаю игру...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #4
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, что мы об очень разных вещах говорим.
    Наверное. Мне неинтересен нейтив Варбанда, я жду модов (в первую очередь - Р13, если ее портируют) и играю онлайн.
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Не могу сказать, как ведёт себя меч в онлайне - не проверял. А вот копью все эти препятствия глубоко пофиг.
    Вроде поведение вещей онлайн и оффлайн не отличается.
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Реальной. Ибо в лавке Свадии, например, банановые копья ближнего востока должны быть редкостью - как и наоборот, а не как сейчас, когда редкое оружие для данной местности имеет тот же объем, что и обычное: по одному пехотному копью востока и запада, но ни одного конного ланса. Аналогичное состояние и во всех остальных типах вооружения: никакой историчности, кроме фантазии.
    В нейтиве МиБа было так же! Просто неевропейская фракция там была всего лишь одна - это кергиты. Теперь добавили саранидов, поэтому и азиатских вещей стало больше.
    Это Р13 приучила нас к фракционному ассортименту магазинов.
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, что при наличии на 6 фракций 4 европейских и 1 граничной - следует признать, что основным оружием должно быть европейское.
    Или просто забыть об исторической достоверности.
    Во-первых, историческая достоверность в нейтиве - понятие весьма относительное. Во-вторых, у меня так и есть - основная масса оружия - европейское. Его где-то 2/3 (часто - больше), как и количество европейских фракций.
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Очень хорошо кто-то сказал недавно: это стал симулятор пехотинца.
    Добавлю, что симуляторов пехоты на настоящий момент полно, и Mount&Blade был именно что продуманным симулятором средневекового конного воина.
    Рискну поспорить. ИМХО, СИМУЛЯЦИЯ конного боя в Варбанде гораздо более реалистична, чем в МиБе.
    1. Рыцарский удар наконец-то требует четкого контроля времени и мастерства, а не является убер-уничтожающим средством, которым любой новичок сносил целые армии. Жаль, Армаан не реализовал еще и ломающиеся пики. Кстати, в отличии от МиБа, боты используют рыцарский удар гораздо чаще. При этом расширились возможности его использования - копье можно направлять в разные стороны по отношению к голове лошади. ИМХО, это - огромный шаг к реализму.
    2. В разы расширились возможности по работе мечом с лошади. Шаг к реализму.
    3. Наконец-то ликвидировали возможность колоть и рубить через тело лошади. Огромнейший шаг к реализму.
    4. Лошадь медленно разворачивается, если ее загнали в угол. Ну да, ей необходимо место. Шаг к реализму.

    Единственный большой минус - это истинно МиБовское пренебрежение к наезду лошадью как средству борьбы с пехотой, если она хоть как-то бронирована. Думаю, это исправится модами.
    Тем не менее, боевой конь - это грозная сила на поле боя. Если противники на "легких" небоевых конях как правило воспринимаются мной как очередные жертвы, то чарджеров и вархорсов я побаиваюсь.
    В онлайне умные конники - это исключительно опасный противник для пехоты, при взаимодействии с собственной пехотой они уничтожают врагов с минимальным риском для себя. Более того, на открытых картах пехота проигрывает коннице в 99.99% случаев.
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    В свете последних изменений мне больше неинтересен Warband. От ваниллы я не мог оторваться, а тут каждый раз с удовольствием прекращаю игру...
    В своем случае я могу перефразировать: мне неинтересен сингл Варбанда. В онлайн я где-то с сентября и оставлять игру не собираюсь. После поединков с людьми возвратиться в оффлайн меня могут заставить лишь действительно глобальные изменения в игре (Р13) либо интересный сюжет (Wedding dance, Berserk, etc.).
    Плюс свою роль играет фактор новизны. В свое время МиБ был действительно уникальной игрой, а Варбанд - это просто "оттюнингованый" МиБ.

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Единственный большой минус - это истинно МиБовское пренебрежение к наезду лошадью как средству борьбы с пехотой, если она хоть как-то бронирована.
    Ну в первой части тяжелые лошади, ведомые всадником с высоким уровнем Riding, пробивали стройные ряды пехоты даже в версии без модов.
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Наверное. Мне неинтересен нейтив Варбанда, я жду модов (в первую очередь - Р13, если ее портируют) и играю онлайн.
    ...
    В своем случае я могу перефразировать: мне неинтересен сингл Варбанда...
    А вот мне он стал неинтересен в целом, так как онлайн-игра меня вообще привлекала лишь как развитие оффлайна. Поскольку ПМСМ оффлайн ухудшился - то и онлайн для меня перестал быть интересным вовсе.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Рыцарский удар... ...расширились возможности его использования - копье можно направлять в разные стороны по отношению к голове лошади. ИМХО, это - огромный шаг к реализму...
    В реальности попытка нанести таранный удар на гибкой подвеске (руке) по вектору, непараллельному основному вектору движению (угу, направляя её в сторону от головы) - это шикарная попытка лишиться руки или жизни из-за противохода короткого плеча копья и последующего краткого полёта.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  7. #7
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Ответ: Mount&Blade

    Значит, будем ждать модов...
    Оффтопик:

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    В реальности попытка нанести таранный удар на гибкой подвеске (руке) по вектору, непараллельному основному вектору движению (угу, направляя её в сторону от головы) - это шикарная попытка лишиться руки или жизни из-за противохода короткого плеча копья и последующего краткого полёта.
    Наверное, я чего-то не понимаю...



    В Варбанде углы даже меньше.


    UPDATE.
    На rusmnb люди говорят, что в версии от 1С есть ДВА ключа. Один активирует русскую локализацию, вторым ("ключом от мультиплеера"), кажется, можно активировать английскую лицензию (например, скачанную с сайта ТВ). Думаю, надо подождать и окончательно разобраться.
    Крайний раз редактировалось JoG; 03.04.2010 в 01:19.

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    UPDATE.
    На rusmnb люди говорят, что в версии от 1С есть ДВА ключа. Один активирует русскую локализацию, вторым ("ключом от мультиплеера"), кажется, можно активировать английскую лицензию (например, скачанную с сайта ТВ). Думаю, надо подождать и окончательно разобраться.
    На главной странице сайта пишут:
    "И так, в продажу поступила лицензионная локализованная версия игры от тандема 1C/Snowwball.ru. Также одновременно стало известно о способе активации игры. На купленном диске игрок найдет два кода, один из которых традиционно необходим для StarForce (llicense key), а второй является стандартным ключом сетевой игры (serial key). Таким образом, фактически, при желании, купивший издание от 1С пользователь, может просто активировать англоязычную триальную версию, сделав ее лицензионной (в теории это позволит более оперативно получать патчи). Кроме того, игроки, получившие "русскоязычный" ключ, без проблем играют на европейских и американских серверах. Как видите, худшие опасения игроков не оправдались: игра имеет вполне соизмеримую зарубежной комплектацию и полностью совместима с ней в сетевой игре."

    В принципе - это неплохой вариант по деньгам, если все действительно так и работает.

  9. #9
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Наверное, я чего-то не понимаю...
    ...В Варбанде углы даже меньше.
    В "Ars Militarie" еще лет 800 назад автор посмеивался над рыцарями, "изобретшими" для турнира способ уменьшить силу удара, "расходясь левыми бортами", в результате чего и демпфирование встречного движения от внутренних углов ушло в отбрасываемые копья, и сами всадники улетали "наружу". В другом сочинении примерно того же времени встречал уже не смех, а горечь - забыли, дескать, рыцари, как драться надо.

    Обрати внимание на то, что все используемые углы удара на турнирах - только внутренние, потому что лошади сходятся только левыми боками.

    Сам в MnB лишь обрадовался, увидев схождение правым, "боевым" боком по параллельной линии... но всё хорошее рано или поздно заканчивается.

    Можно и по наружнему углу выставлять копье, а не по линии движения - только это выкинет тебя из-за сворачивания нижней части древка по ходу движения, упора его в спину и выкидывания из седла вперёд-вбок, лишь добавив вектор скорости полёта к вектору скачки. Итог приземления будет совсем иной, чем приземление по противоходу лошади (боевому параллельному, оно же "ссаживание" или боковому турнирному, оно же "сваливание").
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •