Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
Мне кажется проблема сейчас не в ландшафте, в Черноруси еще играть и играть, проблема в есстественной ограниченности сюжетов и сценариев. Практически в основном 5-6 сайдов..
Не без этого. Но пока есть инструментарий только для такого рода задач.
Вот как их разнообразить - да, вопрос. Я бы тока за покопать нормальные перехваты конвоев (а батоно Эндрю, я думаю, уже видел КАК они работают в Доми), блокдады баз, стелс-режим, диверсии этц. Но пока выходит это коряво - миссия и так набита хаосом скриптов, добавлять к ним неотлаженных еще - ой-вай-ме...

Правда есть другой способ решения проблемы... Старый как мир ТвТ. Но лучше не будем о грустном.

Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
А в таких горах как на том острове, их тупизна увеличивается в квадрате..
А вот тут добрый дон в корне не прав.
В горах их тупизм как раз резко снижается, бо сокращаются сектора обзора, угловая скорость их просмотра и дистанции. Примеры того, как вы щас берете города и за какой отрезовк времеи, думаю, вы сами расскажете.
Вот с техникой - да, есть аховые ограничения. Но я и в жизни что-то не видал 72-х, штурмующих склоны с уклонами под 40 гр, кот. тут везде. Единственный серьезный недостаток этого острова - перебор с углами. Недаром Ухао уже упоминался и еще не раз будет имхо.

Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
Если столько же труда вместо острова приложить к Черноруси, то было бы эффективней, имхо..
П-полностью п-подерживаю пиредидущего оратора! (с)