Всем понятно, что бардак в радиоэфире уже утомил. TS3 с плагином частично разгрузила проблему. Но не до конца.
Бороться с собой тяжело.Особенно, когда нет четко формализованного описания, как изъясняться. Вот тут
http://dev-heaven.net/issues/9637
люди тоже озаботились этой проблемой. Предлагаю ее к прочтению и осмыслению
Кроме того, неплохо бы подумать над тактикой распределения игроков. Благодаря уважаемому DarkWanderer я узнал, что игроков (не ботов) можно запихать в команды. Это дает преимущество даже тем (вроде меня), кто не очень понимает занафига это надо. Например, теперь, если кто-то оказался под огнем, то об этом автоматом узнают все члены команды. Это пишется автоматом в чате. Также и с наблюдаемыми объектами.
Это стоит использовать в личных целях
Еще бы найти лишнюю кнопку для второго канала на ближней рации и была бы вообще красота. В ближнем бою даже через рацию переговоры только в группе. За пределы группы можно докричаться без вопросов, но на другой частоте. Тогда можно без проблем делиться на две группы и одна другой вообще не мешает.
Использование подобных трюков потребует от всех усилий. Надо ли нам к этому стремиться вопрос общественный.