Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Сдаётся мне, что мы об очень разных вещах говорим.
Наверное. Мне неинтересен нейтив Варбанда, я жду модов (в первую очередь - Р13, если ее портируют) и играю онлайн.
Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Не могу сказать, как ведёт себя меч в онлайне - не проверял. А вот копью все эти препятствия глубоко пофиг.
Вроде поведение вещей онлайн и оффлайн не отличается.
Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Реальной. Ибо в лавке Свадии, например, банановые копья ближнего востока должны быть редкостью - как и наоборот, а не как сейчас, когда редкое оружие для данной местности имеет тот же объем, что и обычное: по одному пехотному копью востока и запада, но ни одного конного ланса. Аналогичное состояние и во всех остальных типах вооружения: никакой историчности, кроме фантазии.
В нейтиве МиБа было так же! Просто неевропейская фракция там была всего лишь одна - это кергиты. Теперь добавили саранидов, поэтому и азиатских вещей стало больше.
Это Р13 приучила нас к фракционному ассортименту магазинов.
Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Сдаётся мне, что при наличии на 6 фракций 4 европейских и 1 граничной - следует признать, что основным оружием должно быть европейское.
Или просто забыть об исторической достоверности.
Во-первых, историческая достоверность в нейтиве - понятие весьма относительное. Во-вторых, у меня так и есть - основная масса оружия - европейское. Его где-то 2/3 (часто - больше), как и количество европейских фракций.
Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Очень хорошо кто-то сказал недавно: это стал симулятор пехотинца.
Добавлю, что симуляторов пехоты на настоящий момент полно, и Mount&Blade был именно что продуманным симулятором средневекового конного воина.
Рискну поспорить. ИМХО, СИМУЛЯЦИЯ конного боя в Варбанде гораздо более реалистична, чем в МиБе.
1. Рыцарский удар наконец-то требует четкого контроля времени и мастерства, а не является убер-уничтожающим средством, которым любой новичок сносил целые армии. Жаль, Армаан не реализовал еще и ломающиеся пики. Кстати, в отличии от МиБа, боты используют рыцарский удар гораздо чаще. При этом расширились возможности его использования - копье можно направлять в разные стороны по отношению к голове лошади. ИМХО, это - огромный шаг к реализму.
2. В разы расширились возможности по работе мечом с лошади. Шаг к реализму.
3. Наконец-то ликвидировали возможность колоть и рубить через тело лошади. Огромнейший шаг к реализму.
4. Лошадь медленно разворачивается, если ее загнали в угол. Ну да, ей необходимо место. Шаг к реализму.

Единственный большой минус - это истинно МиБовское пренебрежение к наезду лошадью как средству борьбы с пехотой, если она хоть как-то бронирована. Думаю, это исправится модами.
Тем не менее, боевой конь - это грозная сила на поле боя. Если противники на "легких" небоевых конях как правило воспринимаются мной как очередные жертвы, то чарджеров и вархорсов я побаиваюсь.
В онлайне умные конники - это исключительно опасный противник для пехоты, при взаимодействии с собственной пехотой они уничтожают врагов с минимальным риском для себя. Более того, на открытых картах пехота проигрывает коннице в 99.99% случаев.
Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
В свете последних изменений мне больше неинтересен Warband. От ваниллы я не мог оторваться, а тут каждый раз с удовольствием прекращаю игру...
В своем случае я могу перефразировать: мне неинтересен сингл Варбанда. В онлайн я где-то с сентября и оставлять игру не собираюсь. После поединков с людьми возвратиться в оффлайн меня могут заставить лишь действительно глобальные изменения в игре (Р13) либо интересный сюжет (Wedding dance, Berserk, etc.).
Плюс свою роль играет фактор новизны. В свое время МиБ был действительно уникальной игрой, а Варбанд - это просто "оттюнингованый" МиБ.