???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2162

Тема: Клуб любителей ATI.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Ответ: Клуб любителей ATI.

    ForceShaders1x=1
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Effects=1
    ForceShaders1x=1
    поменяй на ForceShaders1x=0, и почему 2 раза повторяется?

  2. #2
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Клуб любителей ATI.

    Цитата Сообщение от SbV Посмотреть сообщение
    поменяй на ForceShaders1x=0, и почему 2 раза повторяется?
    сенкс, попробую поменять...
    не знаю почему два раза. Видно при перезаписи-копировании добавилось...
    Вообще , это оптимизированный в отношении "цена/качество" конфиг для NVidia для того что бы "видеть" хорошо (виделось отлично).

  3. #3
    Курсант Аватар для Bolt
    Регистрация
    27.01.2004
    Адрес
    Russia,Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    174

    Ответ: Клуб любителей ATI.

    Вот мой конфиг, попробуй

    Скрытый текст:

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=1
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=0
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=0
    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3
    Sky=2
    TypeClouds=0
    Forest=1
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=0
    Effects=0
    ForceShaders1x=0

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    We show no mercy - only the hardest will survive !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •