???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    1. Странно после всех патчей видеть подобное.
    Так эту "особенность" мы и не исправляли, пока неясно толком когда она возникает, устойчивого повторения добиться сложно, условия возникновения непонятны.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    2. Эй, это обход за пределами игровой зоны!
    Всмысле за пределами игровой зоны?
    Игровая зона 6х6 км, все нормально, ваши войска тоже могут такие обходы делать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Всмысле за пределами игровой зоны?
    Игровая зона 6х6 км, все нормально, ваши войска тоже могут такие обходы делать.
    Ну под игровой зоной, я понимаю, ту часть кот. ограничена красной рамкой. И в которой происходит сражение. Напрямую задать движение за пределы этой области нельзя.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Ну под игровой зоной, я понимаю, ту часть кот. ограничена красной рамкой. И в которой происходит сражение. Напрямую задать движение за пределы этой области нельзя.
    Это зона в которой игрок и ИИ отдает конечные точки для приказов на движение, а ездить в процессе выполнения юниты могут где угодно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    у меня в игре так пару раз возникало, в смысле ИИ объезжал за "красной рамкой", наверное это из за дорог когда они за край уходят.
    Может там дорога попроезжее?
    Но вообще это делает игру интереснее, я думал вы так специально сделали.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    у меня в игре так пару раз возникало, в смысле ИИ объезжал за "красной рамкой", наверное это из за дорог когда они за край уходят.
    В основном да, т.к. приказы отдаются игроком и ИИ только в пределах красной рамки, бывает что сильно далеко заедут если альтернативных дорог нет.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Но вообще это делает игру интереснее, я думал вы так специально сделали.
    Мы специально не ограничивали действия за пределами, чтобы не было искусственных "стенок" по краям карты.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мы специально не ограничивали действия за пределами, чтобы не было искусственных "стенок" по краям карты.
    Понятно, разобрались.
    Но главное, что в таких "ездюков" стрелять можно
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  7. #7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Понятно, разобрались.
    Но главное, что в таких "ездюков" стрелять можно
    Так а что не стреляют?
    Для стрельбы без разницы где.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так а что не стреляют?
    Для стрельбы без разницы где.
    Так я и говорю, что в них стрелять можно. С эти все нормально.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  9. #9
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Главное чтобы за края полигонов не выезжали, а то напугают черепашку и трех слоников
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •