Ответ: Адм. Кузнецов пройдёт модернизацию в 2012 году
Сообщение от ALF
Первоначально проект 1143 был разработан с катапультной установкой. После поучительного случая с американским авианосцем и испытаний в Саках, взлёт в трамплина, было решено не устанавливать катапульту. На освободившиеся место установить ПКР. И сменить ему классификацию с авианосца на тяжёлый крейсер с авиационным вооружением. Т.к. по международной конвенции чистым авианосцам запрещается проход через суэцкий и панамский канал. ТАКР оказался с выигрышем.
От катапульты я выигрыш вижу- возможность базирования самолетов ДРЛО. А вот от прохода через суэц и панаму я не вижу толка. Может объясните нафига нам это может быть нужно?
Ответ: Адм. Кузнецов пройдёт модернизацию в 2012 году
Сообщение от ir spider
От катапульты я выигрыш вижу- возможность базирования самолетов ДРЛО.
И не только для него
Ещё, как мы хорошо знаем, что тяга двигателя зависит от температуры. Поэтому катапульта может служить для создания необходимой тяги самолёту не только Як-44, но и при очень высокой температури воздуха ещё и другим ЛА на ботру судна.
Сообщение от ir spider
А вот от прохода через суэц и панаму я не вижу толка. Может объясните нафига нам это может быть нужно?