Кривые отклика - что это такое? Где настраиваются? В СИМе или в настройках джоя? Что такое "все по 100" и в чем отличие от комбинации цифр, например :
10 20 32 47 63 78 93 100 100 100.
Заранее спасибо.
Кривые отклика - что это такое? Где настраиваются? В СИМе или в настройках джоя? Что такое "все по 100" и в чем отличие от комбинации цифр, например :
10 20 32 47 63 78 93 100 100 100.
Заранее спасибо.
поскольку ты задал вопрос в разделе Сайтек то скажу тебе что в настройках джоя кривые отклика не настаиваются. в игре Ил-2 все по сто, начиная с какого-то патча означают пропорциональный отклик - если у джойстика большой угол наклона или длинная ручка и есть напольные авиапедали то лучше ставить все по сто. остальным как правило хватает того что по умолчанию - 10 20 ... 100 если с джойстиком все в порядке. Например на Киборг ЕВО я летал именно с такими кривыми.
Блин, хотел в FAQ отправить, да смотрю, нет там...
Что такое кривые отклика?
Кривые отклика - это насколько отклоняется ручка в виртуальном самолете в сравнении с реальным отклонением джойстика. В Иле весь диапазон хода разделен на 10 зон, каждая соотвутствует 10%, 20% и т.д. отклонению рукоятки джойстика. Сами столбики, в которых по-умолчанию стоят эти 10-20-30-... означают, что отклонению джойтика на 1/10 диапазона соответствует 1/10 от 1/10 отклонения ручки "самолета". Т.е. ручка в самолете отклоняется на 1%. Все по 100 означает, что ручка в виртуальном самолете точно повторяет движения джойстика.
Реально все по 100 ставят обычно владельцы джойстиков с нелинейным откликом (Х52) или просто с большим диапазоном хода и/или при долговременной наработке моторики, когда самолет при такой чувствительности от неверного движения в штопор не улетает.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
1.У меня Х52 PRO. Про проблемы нелинейности и способ решения "по Кондору" читал, но ковырять джой боюсь, потому как бытует мнение, что в PRO болтик с магнитом проблемы не решает, и лучше регулировать кривые отклика.
2. Правильно ли я понял, что цифровые значения отклика имеют место быть только в ИЛе? Сам я пытаюсь летать в ЛО, а там кривые выглядят как "кривые гаусса" (то бишь в графической проекции). И соответственно точные значения в координатной сетке выставить невозможно. Отстраивать на глаз и по ощущениям?
Про болтики с магнитами тебе пусть владельцы отпишут, а насчет регулировки нелинейности посредством кривых смотри эту тему. А конкретнее, посты с кривыми отклика:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45422
Да, все верно. На самом деле ИМХО в Локоне это лучше реализовано, т.к. нагляднее. Разве что, я бы сделал несколько числовых параметров для выставления этой кривой.2. Правильно ли я понял, что цифровые значения отклика имеют место быть только в ИЛе? Сам я пытаюсь летать в ЛО, а там кривые выглядят как "кривые гаусса" (то бишь в графической проекции). И соответственно точные значения в координатной сетке выставить невозможно. Отстраивать на глаз и по ощущениям?
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
В Локон 2 оба варианта есть -и традиционный локоновский и иловский, только улучшеный потмоу что там еще и кривую рисуют. Тоест ьлибо вариант с изменением кривизны одним числом, либо вариант с произвольной кривой, как хочешь.
нелинейность отклика на 52про не лечиться уж поверьте магнитик переставили получили просто более линейную картину но никак не то что нужно, да и контроллер у сайтека слабый для маневренного боя, если шутурмовик или бомбер или на фоке зумить то 52про и лечить то ненужно ставь по 100 в иле и все, если же нет то только замена контроллера и... -) и лутше его втопку потому что центр загрузка -)) ну если все же с этим горюшком мучаться то убрать люфты заменить контроллер поставить магнитореисторы заменить загрузку удлиннить шток заблокировать твист -) тогда да отличный джой еще напильником рукоять отработать -)
на 52про без переделок даже не тратье время на кобру ишака не мучтье себя -)
есди доходчиво то какой джой у человека?
со знаками припенания нельзя
нужен будет совет по грамматике и синтаксису для этого есть профф редактор к нему и обращусь![]()
а если что то не понятно то поверьте это не знаки припенания
всё у него написано понятно и по делу.. а на счёт кривых отклика мой совет - попробуй к примеру в Ил-2 задай сначала стандартные значения от 10 до 100 с шагом 10 и помотри как зелёный квадратик в настройках устройства управления движется в ответ на движения РУС, после, проделай аналогичную процедуру выставив, к примеру, всё по 100. Сам всё поймёшь, даже лучше чем если тебе кто-то объяснит.
52 про кривые отклика 100 кроме рысканья, летать на всем кроме ишака и кобры
если все таки угораздит то выполнение маневров ооочень окуратно с выпуском закрылков до боевого или чуть больше желательно закрылки держать на оси
и быть очень остарожным в чистоте выполнения маневров 52 нелинеен по этому перетянуть рус очень просто
---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:25 ----------
не ленейность плюс твист опасно очень не вольно идет работу рулями навправления которая бывает крайне противопоказана
---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------
тангаж - максимально к 100, тяжело, - ставь 70-100, 90-100
крен - индивидуально (выставь на него небольшую МЗ) 50-100 , можно вообще плавную кривую
твист - по дефолту + МЗ
ПМСМ как-то так.
Переделывать начнешь когда научишься летать )))
Палка нормальная ). у нас на таких летают ребята .
ЗЫ Поначалу будешь перетягивать, но это ничего ))))
Вот у меня Терминатор 1600 как понять линейный он или нет. купил его лучше стало летать даже на кобре и ишаке гораздо меньше стало штопоров, а вот на Р-51 валюсь, чё к чему ручку ещё плавнее стараюсь на себя. вот скрин какой тангаж. и ролики кто захочит посмотретьменьше 74 тангаж плохо выводить.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Не какая это не чушь ролики глянь как я на Р-51 плавно и всё равно валюсь
---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------
Когда другая палка была 290 pro валился страшно на Спитах на кобрах на чайках а щас нет, а на (ё.....м)р-51 стал валиться, руль высоты такой же отклик стаял
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!