???
Математика на уровне МГУ

Страница 222 из 264 ПерваяПервая ... 122172212218219220221222223224225226232 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,526 по 5,550 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #5526
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Чего то у вас слишком легко. Туда миллион -сюда миллион,туда полгода сюда полгода.
    Я вот помню, кто-то писал в прошлом году в том смысле , что еле еле нашли финансирование на 10 год и этот срок крайний.
    А конфигурации 12г будут лучше, чем 11, 13 лучше чем 12 и т .д. до бесконечности.
    +1 это будет бесконечная игра в догонялки...
    Сам Олег намекал, что работа "закипела" только сравнительно недавно, до этого были какие-то проблемы с издателем и работа шла очень медленно, видимо шлифовали модели самолетов, отчего они сейчас такие "отшлифованные"
    Всеже хочется верить что работа будет завершена в срок.
    А по поводу железа, лично не вижу ничего нереального пока в роликах для современных конфигураций, все достойно, просто какова будет оптимизация в конечном итоге?
    В любом случае отложена денюжка на новый комп к выходу БоБа

  2. #5527
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    В любом случае отложена денюжка на новый комп к выходу БоБа
    У меня тоже "отложена денюжка", только не на комп, а на диск с БоБ. Пока сам не пощупаю, что нужно БоБу, о железе даже незаморачиваюсь.

    Более того отложенную денюжку, готов сразу же по первому кличу Олега перечислить её МГ и мне в полне будет достаточно заверения оного,что я получу диск(естественно с автогрофам гуру) хоть через год, хоть через два.

  3. #5528
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Сам Олег намекал, что работа "закипела" только сравнительно недавно, до этого были какие-то проблемы с издателем и работа шла очень медленно, видимо шлифовали модели самолетов....
    Просто работать советские люди начинают, когда неработать уже никак не получается )))

  4. #5529
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Просто работать советские люди начинают, когда неработать уже никак не получается )))
    Заметьте, я не это имел ввиду.
    Да и Олег никак не подходит под ваше описание... я уверен - он очень увлечен проектом, просто сталкивается с трудностями, о которых нам с вами неведомо.

  5. #5530
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от honda Посмотреть сообщение
    У меня тоже "отложена денюжка", только не на комп, а на диск с БоБ. Пока сам не пощупаю, что нужно БоБу, о железе даже незаморачиваюсь.

    Более того отложенную денюжку, готов сразу же по первому кличу Олега перечислить её МГ и мне в полне будет достаточно заверения оного,что я получу диск(естественно с автогрофам гуру) хоть через год, хоть через два.
    подписываюсь под каждой буквой

  6. #5531

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    подписываюсь под каждой буквой
    я собственно тоже.

  7. #5532
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вот, что компрессия с изображениями делает :/

    Оказывается в ту пятницу была показана модель повреждений. А на правом крыле - так вообще видно, что где попадание, там и след от пули.

    зы картинка с желтого от luthier
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20100406_124230.jpg 
Просмотров:	1045 
Размер:	135.3 Кб 
ID:	108922  

  8. #5533
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    И по этому скрину видно, что от пулек внешне след только наложение новой текстуры. То бишь, видимо только крупный калибр сможет вырывать куски. Конечно всё это ВИП, но всё же.

  9. #5534

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    вырывать куски вряд ли что-то сможет... лет через 10... может быть...
    а сейчас только заранее сделаные повреждения... ну и бонус ввиде наложеных следов от пуль (кстати очень даже хороший такой бонус), может быть еще что-нибудь придумают... но так чтобы кусок из любого места оторвало - сомневаюсь...

  10. #5535
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вырваный кусок - давно реальность. Только пока не на наших машинах и не вреальном времени. Работал я в одной программе расчётной. Моделировал там столкновения объектов, доводил их до разрушения. Всё в динамике. Сначала час считает, потом пятисекундную красивую фильму кажет.

    ---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:52 ----------

    В принципе - можно грубо и при нынешних мощностях куски из условно любого места. Но всё равно это пока ещё скриптовано будет.

  11. #5536
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    т.е. след от пульки в конкретном месте попадания? А если с 12 пулеметов с 50м??

  12. #5537
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Полагаю, таки скрипт будет наверное...

  13. #5538

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Сегодня болящие в пролете. Свежачка, я так понимаю, не будет?

  14. #5539

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Надежда еще есть, пятница еще не кончилась

  15. #5540
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кончилась

    ---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:01 ----------

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    И по этому скрину видно, что от пулек внешне след только наложение новой текстуры. То бишь, видимо только крупный калибр сможет вырывать куски. Конечно всё это ВИП, но всё же.
    Ну даёшь, едрёна вошь!
    И олень тебе не гож!
    А вчерась мытарил душу:
    Вынь оленя, да положь! (с)

    Уже само по себе такое решение - огромный шаг вперед "для всего человечества".
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  16. #5541

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Прошу прсотить за оффтопик, но в игре Far cry следы от пулек и дроби на тушках противников уже даво были. А куски, вырваные на месте попаданий -в первом Солдате Удачи, в который я играл еще на Celeron333 + Savage 4 32 мб. Да и в Ил-2, такие куски отчасти есть - все-же отваливается то крыло по которому стреляешь. Вопрос в уровне детализации процесса

  17. #5542

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Прошу прсотить за оффтопик, но в игре Far cry следы от пулек и дроби на тушках противников уже даво были. А куски, вырваные на месте попаданий -в первом Солдате Удачи, в который я играл еще на Celeron333 + Savage 4 32 мб. Да и в Ил-2, такие куски отчасти есть - все-же отваливается то крыло по которому стреляешь. Вопрос в уровне детализации процесса
    Они на скрипте а не динамические расчёты в реальном времени.

  18. #5543

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FnX Посмотреть сообщение
    А на правом крыле - так вообще видно, что где попадание, там и след от пули.
    Интересно, а когда результаты попаданий покажут. Попадание пули в обтянутый тканью элерон не даст маленькую дырочку как на скрине (левый элерон). WIP

    P.S. А картинка - прелесть.
    Поставил на рабочий стол.

  19. #5544

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от LW/MG10_Lobo Посмотреть сообщение
    Они на скрипте а не динамические расчёты в реальном времени.
    чтобы написать скрипт надо представить куда я попаду пулькой. а это нереально. Хотя "разрушения" - думаю да, нарисованы заранее. Подозореваю, однако, что достаточно детализованые зщаранее нарисованные разрушения будут выглядеть не хуже рассчитаных в риалтайме(или не в риалтайме но по законам и формулам ).

  20. #5545
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    чтобы написать скрипт надо представить куда я попаду пулькой. а это нереально. Хотя "разрушения" - думаю да, нарисованы заранее. Подозореваю, однако, что достаточно детализованые зщаранее нарисованные разрушения будут выглядеть не хуже рассчитаных в риалтайме(или не в риалтайме но по законам и формулам ).
    В SOFе все просто было: отрисовка отдельных "частей человека" и порядка и группировки их "отлетания", точно так же, как в Иле. Это одно и то же абсолютно. Вопрос именно в детализации процесса (например, в Иле есть великолепно для своего времени нарисованные разрушения самолетов - Ил2, Брюстер и не только они). А насчет динамических попаданий... понятно, что ломать не строить, хаять не делать, но они у меня большого энтузиазма не вызывают - принципиальная разница была бы только в случае, если бы сделали полностью динамическое разрушение самолета (визуальное), но это на уровне алгоритмов сделать близко к нереальному, во всяком случае полноценно я это нигде еще не видел - разве что что-то такое было в плейстейшеновском Мотор Шторме сделано (я сам не играл, поэтому про степень качества и детализации заговариваться не буду). Сейчас это в играх с большим скрипом появляется (уже древние Red Faction и В Тылу Врага, Battlefield Bad Company 2), но пока далеко не на этом уровне
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  21. #5546
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Да в сайлент шторме сто лет как есть полный просчет разрушений и проникновений в реальном времени. Выглядит вполне достоверно, лучше и не надо, по крайней мере всяко лучше перечисленных игр. Только вряд ли это применимо к симуляции самолета.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  22. #5547
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение

    Уже само по себе такое решение - огромный шаг вперед "для всего человечества".


    Огромный шаг? Многослойное наложение текстур, причем в нужных местах в зависимости от места приложения, научились реализовывать в играх уже более 10 лет назад. В первой части Халф-лайфа в 1998 году например.

  23. #5548
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    В том-же Дравере 3 и 4 текстуры пулевых отверстий накладывались на машины в местах попаданий давно. Но в авиасимах такого не видел. Скорее из-за того, что компьютеры не тянули такой расчёт в значительно более сложном математическом пространсве симуляторов.
    Вообще - отлично всё. Пулевые отверстия в данном случае скорее не для атакующего, а для атакуемого, как информационные, что полоснули и куда могли попасть, чего ожидать при попадании в то или иное место.

  24. #5549

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Огромный шаг? Многослойное наложение текстур, причем в нужных местах в зависимости от места приложения, научились реализовывать в играх уже более 10 лет назад. В первой части Халф-лайфа в 1998 году например.
    И много ли за эти 10 лет появилось авиасимуляторов с реализованными динамическими повреждениями, пусть даже от малого калибра, а не с подменой техтуры, где след от каждой пульки выучен наизусть? Кстати, влияющими на те или иные хар-ки ЛА, а не только на внешний вид. И учитывающими..., но это уже к вопросу о "разрушении и проникновении". Озвучить не могу - "правов таких не имеем"(с), всему своё время и свой озвучивающий.

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    В первой части Халф-лайфа в 1998 году например.
    Ну и что... Может конечно приведу не совсем корректные параллели, но: "Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ДВС) был создан 1885 году Карлом Бенцом." (взято отсюда http://www.euro-auto-history.ru/first-automobil.php). А первые болиды F-1 стартовали в ЧМ Формулы-1 в 1950 году. То есть моторчик приделали к колесикам на 65 лет раньше. Но в 1950-м никто не сказал: "Фи, это уже было..."
    На "огромный шаг" не претендуем, стараемся по мере сил и возможностей.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  25. #5550
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ммм... Да тут просто "маятник раскачивается" из-за того, что по части околографических технологий авиасимы все равно плетутся в арьергарде индустрии - ими не занимается Electronic Arts с ее астрономическими бюджетами на проекты, в которых половина денег уходит тупо на графику В результате люди, которые, грубо говоря, видели только Ил и еще пару авиасимов вроде ровановского БоБа или Локона (у него движок уже тоже сильно устарел), восторгаются по полной любой технологии пусть даже позавчерашнего дня, а тем, кто привык судить с позиции "а я в Крайзис играл, там графа много круче", это просто крышу сносит Вот и получается... диссонанс

    Понятно, что вы стараетесь как можете и у вас по части совокупных технологий (графики, физики, ФМ и ДМ в сумме) получается, вероятно, лучше, чем у абсолютно любого другого производителя авиасимов, но объективно быть действительно на пике технологий не получается все из-за этого же - ЕА команду Крайзиса с вагонеткой денег не присылает Я б и сам губу раскатал на то, чтобы самолет пушками и пулеметами раскатывало натурально по винтикам до состояния решета, от которого уже самопроизвольно всякие развевающиеся куски обшивки и щепки отлетали, но.. эта... у меня нет губозакатывательной машинки
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Страница 222 из 264 ПерваяПервая ... 122172212218219220221222223224225226232 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •