Тогда надо приспосабливаться. Как - частично я уже написал.
И как я понял, вполне реально сделать (найти) скрипт, который в игровые 22 (в 20 уже звезды) делает skipTime до иговых же 5-6 утра. Или другой диапазон. Хоть и прикольно в условиях ночи поиграть, но днем всеж приятнее.
1.39с для Пантеры. Можно начинать играть
- перенесено основное кол-во сайдов из Чернорусии (спасибо Сергею aka Varga, за найденные места для них)
- "ядренок" больше нет
- дата миссии 22 июня 20ХХг
- всякая мелочь о которой просто уже не помню
Обновленный остров Пантера 2.5
Изменеия
upd: пока не обновляйте остров, выдает ошибки. Автор затолкал что то из Дуалы. На этих выходных обещал исправить.
На сайдах возможны проблемы. Поэтому пишите: Что за сайд и координаты. Пожелания по миссии выслушаем.
Крайний раз редактировалось MadMan; 26.03.2010 в 10:36.
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 26.03.2010 в 04:17.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Panthera 1.39c1
- исправлен сайд
- укреплена база
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Не, не пропал. Говорит, что, мол, 2.6 закончена и полным ходом идёт внутреннее тестирование... Ждём-с...
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Погряз в пучине бета-теста. Будем же снисходительны и дадим бедняге ещё немного времени...
---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------
По правде говоря, к ряду причин я относил не только сырость самого аддона. Мне вот всё не даёт покоя вопрос - мы на самом деле хотим имитировать подразделение горныхкозловстрелков? Ибо с техникой (особливо тяжёлой) там будет туговато. Такие участки есть - "Париж-Дакар" отдыхает!
Вообще - это, конечно, абсолютно субъективное мнение и с ним можно (и нужно) не считаться, но, как мне кажется, - этот остров больше пригоден для обзорных экскурсий на вертолёте ("Ах, mon cher ami, не будьте такой букой, посмотрите же скорее направо - бесподобное озерцо, не находите?!"
), нежели для боевых действий. Одна "горнолыжная база" чего стоит...
Кстати, - на этом острове забудьте о PROPER-овских оптимизациях. Они под "ванильные" острова сделаны.
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 30.03.2010 в 20:06.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Дим, Чернорусь никто же не отменялВсе изменения перекачуют и в нее. Для любителей пустынь - следуйщий остров можно сделать Дуала или Куеш Кибрул (или как он там
)
Ну и версию "демонов" хочу все же сделать
На Пантере игра шустрее крутиться.Кстати, - на этом острове забудьте о PROPER-овских оптимизациях. Они под "ванильные" острова сделаны.
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Может и не будемЭто больше для разнообразия географии предложил. Чернорусь уж больно надоела с ее открытыми бескрайними полями. Надо сменить обстановку на время
Есть много прекрасных островов. Но они в основном все маленькие для Доми (3-4 города). Либо для них свои миссии делать.
З.Ы. Самого в пустыню ну ниразу не прет
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Валь, я так понял для второй армы его еще делают/портируют?
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Боюсь, Илья, что его никто не делает...
Хотя там очень-и-очень интересный рельеф: остров в форме ромба, вытянутого с северо-запада на юго-восток (70 км по этой линии, 45 по перпендикуляру). На "восточном" побережье горы, на "западном" холмы, между ними обширная долина, на южной части морская база и международный аэропорт, на северной пляжи. Много рек и зелени.
Но... "почему-то" не делают. (Впрочем, у США доктрина "малой кровью на чужой территории" не только государственная, но и личная у каждого гражданина...)
Остров Манхеттен мал, и неинтересен в плане рельефа. Лонг-Айленд сильно больше, но плоский. Алькатрас и Либерти - носовые платки, Род-Айленд минимально холмистый, Марта Вайнярд изрезанный, Мономой плоский, на Гуаме плоскогорье в северной части и горы в южной, у Сайпана большую часть острова занимает вулкан и его склоны...
За пределами США тоже уже искал, но, например, Гренада - сплошные горы...
Искать надо, в общем. Или делать.
Я прочитал не Оаха, а Омаха
По последнему тут http://invasion1944.info/
Остров боюсь не потяну. Хотя мысли были. Будем посмотерть, хватит ли знаний и времени мне для этого![]()
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Вчера опробовали новую тактику. Правда,жизнь внесла свои коррективы.
Идея была такая.
1. Выдвигаемся колонной в составе
а. коробочки (танк и бредли с tow)
б. грузовик утилизатор с двумя минометами, стингером и m2
в. грузовик с ботами на прикрытие подходов
г. авенджер для прикрытия колонны.
2. недалеко от города разворачиваем позицию
3. к городу выкидываем наблюдалеля
4. взлетает a10 и накрывает вышку
5. миномет чешет город
6. начинается наступление с продолжающейся поддержкой с воздуха и артиллерией.
Проблемы начались на базе. Пока мы решали кто и как грузится и что ведет прилетели вертушки. Сразу накрыли грузовик с полезностями. Вертушки в итоге свалили, но крови перепортили очень много. Загрузили вторую партию минометов и ПВО. Прилетели следующие вертушки. В итоге остались без стационаров.
Плюнули - решили ехать. На марше на колонну вышли все теже вертушки, что крыли базу. Авенджер либо не успел среагировать, либо пожалел ракету (я не понял в пылу) и вертушка накрыла танк. На вид не с концами и была надежда восстановить. Dark застрелился и ломанулся за ремонтным грузовиком. Когда он его пригнал танк уже был ремонто-непригоден.
Дальше у нас, как обычно случился некоторый бардак (до этого все считайте было образцово-показательно) Кто-то уехал на бредли и кому-то из игроков не хватило места на технике. Пришлось выкинуть за борт одного бота из грузовика.
Худо-бедно, но добрались до позиции. Грузовики поховали под деревьями. Наш A10 по ходу дела сбивали несколько раз. Работа по базе не особенно прекращалась. Посреди этого бардака приняли решение таки притащить еще пару минометов. Сдохнув, я подтянул грузовик с ними. За это время успели потерять Bradley на окраине. Как - я не понял. Группа захвата к этому моменту уже работала по городу на обычной дистанции.
Дальше я почти весь бой наблюдал только в переговорах. По заказам высыпал горошек по целям. В некоторый момент на мою позицию выкатился БТР. Прицел на SMAW был выставлен на 400 метров. Я об этом забыл и все заряды выпустил в небо. Хорошо, что A10 по моему лучу наведения смог грохнуть эту дрянь.
Вышку грохнули все с того же A10 по засветке. После этого стало полегче. Единственное, ПВО противника так до конца и не обнаружили, а как следствие не погасили.
Самое веселое началось в тот момент, когда в городе уже ничего не осталось. Вчетвером по всей округе мы выискивали заховавшегося бота. Его не было. Оказалось, что надо было раздолбать еще одну вышку (маленькую такую). Что и было проделано с A10, но спустя где-то пол-часа мотовни по округе уже в двумя вертолетами и одним A10. В какой-то момент даже думали, что это два паратрупера в воздухе Уже с A10 на них заходить начали (сразу вспомнился Ил2).
В общем, было сильно веселее, вем обычные наши лобовые атаки на город. Понятно, что надо еще точить и точить. Но надо понимать, что народу вчера было не так уж и много. Кажется максимум - 6 человек. А в основной фазе даже меньше. Но могу ошибаться. Коллеги поправят.
Точно могу сказать, что на такой выход в ботовое охранение надо брать ПВО-шников (если стационар не взяли) и AT. Тогда мне не пришлось бы лежать на пузе и ждать A10. Может даже отрываться от пострелушек не пришлось бы. А я, как последний кретин взял с собой только солдат.
Теперь у меня пара вопросов к MadMan или Varga.
1. при потере стационара внутри грузовиков они теряются бесследно?
2. респавн стационаров можно как-нибудь реализовать?
3. если 2 невыполним, то можно ли давать стационары за сайды
4. в какой из грузовиков можно погрузить ящик? А то глупо получается. Тащить с собой штаб не очень охота.
Еще раз спасибо всем участникам вчерашнего боя.
Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин
Угу,согласен с Hedgehog_57,было веселее.Правда на базе очень долго решали кто и куда ,и на чём поедет.Так же думаю что в авенджер на место стрелка лучше бота садить (имхо).В конце штурма нас вроде как четыре человека было,плюс Аллигатор на A-10.И как обычно мы оказались без пзрк в тот момент когда они были нужны,в итоге пара КА-52 много крови нам попортила.В итоге думаю что тактика довольно удачная,по крайней мере миномёты очень помогли,плюс надо активней использовать ЛЦУ для наведения авиации.
А как мы потеряли Брэдли?Я этот момент как то пропустил
Вот уж не факт. Я много тренируюсь с ботами, и могу сказать, что иногда тормозят они гораздо больше чем люди. Им надо четко "программировать действия" и зачастую гораздо проще самому выстрелить.
Как я делаю. Одному боту приказываю "осмотреть горизонт" 3-7. После обнаружения им цели, стрелку приказываешь уничтожить ЭТУ цель, иначе он просто может не выстрелить, или с большим запозданием. Но и это не гарантирует произведения выстрела. В режиме движения (да и при сборах, получается) всеж лучше человеку отслеживать воздух.
При атаке же базы ка52 - они собаки бьют из-за пределов действия стингеров, необходима техника с дальнобойным РЛС, чего на базе всегда дифецит.
Добавлю: на упомянутый Ежом сбор колонны ушло порядка 15 минут - и из них минут наверное 10 только на то, чтобы распределить людей по машинам и проконтролировать, что все сделано именно так, как договорились. Очевидно, над субординацией стоит поработать.
Касательно Авенджера - стрелком сидел ir spider. Очевидно, он был не в курсе свойства ракет иногда взрываться перед целью, если она применяет ловушки, и выстрелил только одной. В результате Ка-52 остался жив и благополучно накрыл несколько элементов колонны.
Вышку мы могли уничтожить и раньше, но во время похода к ней я умудрился тупо забыть взрывпакеты. Однако, пробраться туда мне удалось только благодаря рельефу, так что наведение авиаудара все же лучший вариант. На будущее - бомбы обязательно следует наводить "сверху вниз", на основание вышки, желательно ровно в центр.
Кстати, Еж забыл отметить, что через пару минут после сообщения о начале контратаки сервер вылетел (и пребывает в коме до сих пор). Не знаю, с чем это связано, но, возможно, стоит заглянуть в arma2.rpt. Даже если сами причину крэша не найдем - файл можно будет отправить команде ACE.
Итого - вывод: "combined armed forces" атаки безусловно более эффективны и интересны, хотя и требуют командной работы и субординации. Но - небольшая цена за сильно возрастающую эффективность, нет?
P.S.Следующий раз нужно будет попробовать высадку с C-130. Десантирование с парашютом плюс пара единиц техники с собой - что еще надо для счастья?..
Крайний раз редактировалось DarkWanderer; 04.04.2010 в 14:55.