???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1640

Тема: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Кстати, еще одна миссия из кампании, где проявляются такие же вылеты: "Первый Ас в строю", но уже при подлете ко второму чекпойнту.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  2. #2
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Кстати, еще одна миссия из кампании, где проявляются такие же вылеты: "Первый Ас в строю", но уже при подлете ко второму чекпойнту.
    Камрады если у кого такие же проблемы - по крайне мере в миссии "Спасение друга" нашёл способ избежать вылета в винду. Игру запускаю под администратором. Убираю из трея все ненужные проги, отключаю каспера, в самой миссии на автопилоте дохожу до первой контрольной точке, при встречи с разведчиками противника игнорирую их, ведомым приказываю продолжить выполнение задачи, иду на автопилоте до второй контрольной точке, встречаю бомберы, и тут выскакивает сообщение об ошибки (опять потеряны какие-то текстуры), нажимаю "ок", но игра продолжает работать. И тут важно если просто отогнать "пфальцы" идущие за бомберами, миссия не засчитывается, обязательно надо сбить хотя бы один самолёт противника.
    Затем не заморачиваясь возвращаюсь на филд - и вуаля "победа", открывается следующая миссия и вот только тут происходит вылет в винду, но это уже не страшно - "Спасение друга" пройдено.

  3. #3
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Вчера крутился в простом редакторе, в "дуэли", на спаде против альбы3, через некоторое время пиления альбатроса выскакивала надпись, что самолет противника сбит, след. на очереди, но альба продолжала защищаться, виражить, через некоторое время действительно появлялся 2 самолет противника и они уже вместе продолжали бой, повторялось такое несколько раз, не критично конечно, но обычно такого не случается.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Вчера крутился в простом редакторе, в "дуэли", на спаде против альбы3, через некоторое время пиления альбатроса выскакивала надпись, что самолет противника сбит, след. на очереди, но альба продолжала защищаться, виражить, через некоторое время действительно появлялся 2 самолет противника и они уже вместе продолжали бой, повторялось такое несколько раз, не критично конечно, но обычно такого не случается.
    Это связано с определением "уничтожен". У нас очень сложная ДМ, состоящая из множества параметров. Поэтому анализ повреждений происходит эээ "умный". Т.е. по совокупности этих повреждений и некоторому эмпирическому понятию "опасен". Например если вы сильно ранили пилота, то система считает такой самолет сбитым (так как он перестал быть угрозой), или вы повредили ему двигатель настолько что он выдает не более 50% от мощности, или сильно "изуродованы" поверхности или... Вот все это вместе и по отдельности анализируется специальным модулем. Это важно для адекватного поведения ИИ, что бы он не отвлекался на сильно поврежденные самолеты, а так же это важно в определении групповой победы и т.д. Судя по всему в этом случае совпало нечто героическое, т.е. ИИ несмотря на серьезное ранение решил продолжить активный бой.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #5
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    если так - это здорово, значит такой простой режим как "дуэль" может оказаться весьма неожиданным

  6. #6
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Столкнулся со странной штукой, и похожа она на баг. На дофгайтных серваках, когда со Спада сбиваешь супостатов, почему-то сразу же ломаются стойки крыльев и сами крылья повреждаются, как будто от разрывов зениток или плотного пулеметного обстрела.
    Просмотрел пару треков с аналогичными ситуациями - в обоих случаях исход один - сбивается немецкий самолет, у Спада ломаются стойки. Зены не шмаляли, сзади никто не обстреливал
    Возможно, конечно, я ошибаюсь и есть какие-то объективные причины. Понаблюдаю еще. И заодно вопрос - никто с подобным еще не сталкивался?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  7. #7
    sVist Аватар для Donky Hot
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    44
    Сообщений
    38

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Столкнулся со странной штукой, и похожа она на баг. На дофгайтных серваках, когда со Спада сбиваешь супостатов, почему-то сразу же ломаются стойки крыльев и сами крылья повреждаются, как будто от разрывов зениток или плотного пулеметного обстрела.
    Просмотрел пару треков с аналогичными ситуациями - в обоих случаях исход один - сбивается немецкий самолет, у Спада ломаются стойки. Зены не шмаляли, сзади никто не обстреливал
    Возможно, конечно, я ошибаюсь и есть какие-то объективные причины. Понаблюдаю еще. И заодно вопрос - никто с подобным еще не сталкивался?
    близко к "жертве" стреляешь?? рикошет может?, я себя и поджигал и раненья получал за растрел с близкого растояния.
    "Так что в наркотиках, я совсем не нуждаюсь. Я и без них нахожу жизнь достаточно живописной. У меня и справка есть." © Князь Мышкин.

  8. #8
    Sukhoi Аватар для su-30
    Регистрация
    31.05.2001
    Адрес
    UUWW
    Возраст
    39
    Сообщений
    76

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Своих рядом не было? Мог быть рикошет по своему.
    Beer or not to beer!

  9. #9
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от su-30 Посмотреть сообщение
    Своих рядом не было? Мог быть рикошет по своему.
    Опс! Т.е. это так называемое "пенальти"?
    Ага, понял - свои поблизости действительно были, и я по ним точно не попадал, а вот рикошет мог быть. И возможно поэтому у меня Спада и коцало только, а не уничтожало полностью?
    Ну тогда все понятно, все встало на свои места. Спасибо.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #10
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Вчера крутился в простом редакторе, в "дуэли", на спаде против альбы3, через некоторое время пиления альбатроса выскакивала надпись, что самолет противника сбит, след. на очереди, но альба продолжала защищаться, виражить, через некоторое время действительно появлялся 2 самолет противника и они уже вместе продолжали бой, повторялось такое несколько раз, не критично конечно, но обычно такого не случается.
    То же было такое! Еле увернулся от очереди, правда вражина в конце концов "доупал"... однако я о другом...
    В схватке 5х5 через несколько минут после ранения появилась надпись "Ваш самолет разбит. Нажмите Esc для выхода..." Ну думаю всё! пропустил пулю-дуру, двигатель запалили. Пригляделся (а все в красной пелене, сразу и не разберёшь) - нет! не горю...по сторонам - цел, крылья на месте, движок крутит... Ладно, думаю, погибать, так с музыкой, и снова в карусель. Через некоторое время опять та же надпись! Оглядываюсь -всё нормально... кручусь дальше. Опять "похоронка". Третья за вылет. Однако, довоевал. Еле живой сел на своё поле.... закончить миссию,... смотрю статистику - сел, ранен, сбил столько-то! Вылетаю новую попытку - та же история! Третий раз вступаю в бой. В последнем бою даже не ранен, не побит, а опять пошли "похоронки" Так не понял, что к чему Хотя есть подозрение ,что "похоронки" на меня по ошибке, за сбитых товарищей выписывают по мере их гибели в бою.
    А боты ,кстати, наседали и на раненого. Во втором бою один против двух остался, чудом от супостатов отделался Хотя показалось, что после ранения сразу не добивают, дают "очухаться"
    .. а то, как-то нехорошо получается..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •