Цитата Сообщение от honda Посмотреть сообщение
(полезно почитать к предявляемым требованиям к загрузу и распределению усилий, тангаж в 2-а раза больше усилий по крену, а на руле направления в 2-а раза больше чем по тангажу)
Возможно это норма для реальных самолётов. Но для виртуальных наверно будут в тестере овалы, а не круги. У меня так получалось если нагрузка по тангажу и крену не совпадает.
Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
Я про свои экспер.педали писал.1кг в максимуме крайне мало,почти нет.
Да, это очень мало. Тем более для ног...
Так что у нас пока получается.
Для напольника в пределах 1-2 кг.
Для педалей до 4 кг. Это если они стоят на самостоятельной площадке без объединения в моноблок.
Может ешё кто-нить данных добавит?
Кстати интересно было бы сравнить усилия продаваемых в настоящее время педалей:
1. ВКБ
2. Nik007
3. =RP=Urri
"Войдут" ли они в определённые нами параметры. Может кто то замерит?

---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------

Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
Задавал я этому комраду пару -тройку вопросов , цену озвучить ? Этот прибамбас один блок стоит что-то к9т.р.
Я вопрос не задавал, но "на глаз" пришёл примерно к такой же сумме.
Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
Суть данной темы , на мой взгляд , более доступными средствами попытаться решить или придумать вариант этого узла в девайсах .
Да ironman, вы действительно направляете нас на нужное русло. Как? И именно доступными средствами. До сих пор пилотов, у которых есть напольник, крайне мало Это неправильно. Они не могут быть счастливы