Возможно это норма для реальных самолётов. Но для виртуальных наверно будут в тестере овалы, а не круги. У меня так получалось если нагрузка по тангажу и крену не совпадает.
Да, это очень мало. Тем более для ног...
Так что у нас пока получается.
Для напольника в пределах 1-2 кг.
Для педалей до 4 кг. Это если они стоят на самостоятельной площадке без объединения в моноблок.
Может ешё кто-нить данных добавит?
Кстати интересно было бы сравнить усилия продаваемых в настоящее время педалей:
1. ВКБ
2. Nik007
3. =RP=Urri
"Войдут" ли они в определённые нами параметры. Может кто то замерит?
---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------
Я вопрос не задавал, но "на глаз" пришёл примерно к такой же сумме.
Да ironman, вы действительно направляете нас на нужное русло. Как? И именно доступными средствами. До сих пор пилотов, у которых есть напольник, крайне малоЭто неправильно. Они не могут быть счастливы
![]()







Это неправильно. Они не могут быть счастливы
Ответить с цитированием