Пока Аспид не набрал статистику, можно ознакомиться с впечатлениями другого человека, впервые пересевшего и ино на Приору.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=17802
Пока Аспид не набрал статистику, можно ознакомиться с впечатлениями другого человека, впервые пересевшего и ино на Приору.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=17802
Очень взвешенные отзывы
Если Приора кажется тесной - сядьте в Оку, посидите 10 минут и вернитесь в ПриоруПлохо заводится при +3 - разберите РХХ и почистите иглу нождачкойТемпература просится в красную зону - фигня - конструктор двигателя это не считает критичнымоторвался шланг с радиатора к расширительному бачку - сам виноват - черезчур перегнул когда искал номер на движкеШум в салоне - легко решается за 50 тырКоробка шумит только на первой и только летом, когда масло в коробке не похоже на пластилинИ вообще - гремит и дребезжит она не потому, что плохая, а потому, что "другая"Если движок не крутить до 3х тысяч, то он вовсе не мешает разговариватьЭто смысловая выжимка (ну то, как я прочёл некоторые посты).АКПП придумали зря - лучше механики ничего нет, а запах горелого сцепления навевает приятные воспоминания о дихлофосе
От себя могу добавить
Лучше редко и плохо ездить, чем часто и хорошо ходить.
Так я же не спорю.
Читая это, я задавал себе один единственный вопрос - почему я не хочу Приору.
Ответов я нашёл весьма быстро и вполне адекватных реальности (судя по Калине моего двоюродного брата).
То, что онагремитзвучит не как автомобиль, а как что-то "другое" - так оно и есть. Ощущение нехватки места везде (справа жмёт, слева жмёт, ноги лишние) на Калине не такое продвинутое, как на десятке, но, всёже, есть.
Если у Приоры с этим где-то посередине, то не хочу...
Без АКПП мне теперь ездить будет просто ЛЕНЬ... Ну вот как-то привык ехать как идти - без лишних дёрганий руками и ногами (когда только пересел на автомат - наоборот - руки и ноги сами дёргались в поисках третьей педали и кочерги... долго... дня два)
Угу. Звук коробки (если я его слышу) меня напрягает - вспоминается троллейбус. Да дело даже не в том, что его слышно в салоне, а что он вообще есть.
Лопающиеся шланги расширительного бачка - это даже в голове не укладывается, а воспоминания о работе пробки радиатора с её перепускными клапанами на всех неиномарках... (ГАЗ, ВАЗ, Москвич) о вечно полупустом верхнем бачке радиатора, об ИСПАРЯЮЩЕМСЯ!!! тосоле... нагоняют такую тоску при мысли о возможности столкнуться с этим в моём светлом будущем...
Я необъективен. Я не хочу Приору. Я вижу только её недостатки. Потому, что я не купил Приору и мне не нужно себя уговаривать, что если её любить и холить в гараже, то это тоже автомобиль... Я вообще не хочу больше ЛЮБИТЬ АВТОМОБИЛЬ.
на самом деле была бы может и ничего машина, если б стоила тыщ 5...
мне б точно хватило на ежедневные поездки на работу с работы по городу без пробок, без морозов зимой...летом да, без кондюка месяц-полтора пришлось бы потерпеть...в среднем по 10-12 км в день
хотя наверно таки просто велик куплю если старая мафынка сломается совсем![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Ужас полный.Как на таком драндулете ездить то можно?
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Автомобиль должен быть простым как батарейка - распечатал, попользовался, выкинул.
Ну, на худой конец - как аккумулятор необслуживаемый.
Приора - это тоже "аккумулятор". Только, старого советского образца - то водички подлить, то потренировать, то банку поменять, то клеммы запаять. Вроде - мелочи, а без аккумуляторщика никак. Не средство передвижения, а член семьи.
А чо тогда у меня уровень жижи этой уже почти 3 года как приелееный? Вообще ни грамма не уходит.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Трёхлитровый бачёк на 5-ти литровую систему?
У меня там (в бачке) всего грамм 300 булькает (на холодную). Объём бачка не мерял![]()
Я знал! я же говорил тойота))
приоре зачёт, её даже аспид купил.
немцы начинаются только с большого количества денег когда вещи типа расход топлива\налог\страховка перестают иметь значение
P.S. шутки про RR уже совсем не актуальны (где вы видели чтоб машина с нуля разработанная бмв а потом 8 лет обсасывавшаяся ломалась каждый день?)
Аспид, как я понимаю, сумел обосновать покупку Приоры.
В плюсах минимальные затраты на километр пробега, достаточная быстрая ремонтопригодность, т.е. минимум затрат при перенмещении из точки А в точку Б.
Интересно, какая марка авто (в регионе Аспида) меньше всего сожрёт (считаем всё) на километр пробега...
А вот посчитаю и узнаю.Пока что мне начинает казаться что я переоценил возможные сложности с иномаркой. Посмотрим что будет дальше
Пока что Приора ведет себя как приора. Ну то есть как и ожидал
1) салон предсказуемо задышал и заскрипел. пока не сильно, но уже есть
2) правое переднее зеркало посвистывает.
3) ход КПП впечатляетНе то чтобы неудобно - скорее непривычно
4) скрипящие щетки стеклооочистителя поменял, но выводили они из себя сильно. Фактически при дождике, если это не ливень, либо едешь с мокрым стеклом, либо наслаждаешься визгом в салоне. Почему нельзя сразу поставить 300-рублевые "чемпионы" - не знаю. Сколько на этом сэкономил ВАЗ? небось целый полтинник!
5) Шины показались скользковатыми. Экстремально носиться не люблю, но ощущение того что кама евро не идеал есть![]()
6) Места в салоне не хватает. Регулировка руля по высоте есть, но фактически если ставишь руль так что удобно ездить - неудобно садиться и вылезать. Если ставишь руль так, что удобно садиться - ездить становится неудобно. С другой стороны когда сел - эргономика рабочего места почти без претензий. Удобно достаешь до любых кнопок, никуда не тянешься, все рядом. но пара глюков есть. Поначалу мешает бокс подлокотника под локтем, чуть привыкаешь - он уже кажется удобным.
ВНИМАНИЕ! НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ БУТЫЛКУ КОЛЫ 0,5 В ПОДСТАКАННИК ПЕРЕД ЭТИМ ПОДЛОКОТНИКОМ!!!
Она практически всегда падает горлышком впред, и у меня уже было так, что пытаешься включить вторую или четвертую, тянешь рычаг на себя - и он упирается в упавшую бутылку колы как в стенку.
В общем подстаканник там для блезиру. Нафиг нужен сам бокс в подлокотнике тоже непонятно - в него не влезает ничего вообще, ни в верхнее отделение, ни в нижнее.
7) Щелкает иногда педаль сцепления плюс люфтит рычаг КПП. Чем это вызвано - знаю, делов и там и там - подтянуть болтик, но делать сам не хочу. Оставил для первого ТО - посмотрю как с этим справятся![]()
8) задняя полочка - стучит. И будет стучать. Даже если ее целиком заменить на деревянную - все равно будет стучать.
9) Шумоизоляция - моторного отсека неплохая. Шумоизоляция колесных арок и дверей по моему просто отсутствует. С одной стороны надо делать, с другой - в любом случае я не намерен долго кататься на этой машине, так что есть ли смысл стараться для будущего хозяина? В общем не знаю, чешу тыковку.
Из плюсов
1) Хороший движок, мощный, эластичный. Но на низах слабоват + растянутая коробка. Вообще изначально хотел брать 8-клапанный, он лучше внизу, но таких не было. 16-клапанный в принципе тое очень хорош - если не опускать обороты ниже 2000. Хотя катиться на высших передачах вполне можно и на 1500 оборотов. Вобщем движок, скорее, достоинство.
2) Расход по городу после обкатки примерно 7,5-8,0 литров, с пробками и прочей фигней. По трассе скорость около 120 расход 6,0 - 6,5 в зависимости от внешних условий.
3) Управляемость очень неплохая, уверенно вписывается в повороты, хорошо работает электроусилитель, прозрачно, на скорости более 60 км вообще отключается. Баранку бы поострее - было бы получше. Но, справедливости ради, семейство 8-9 управлялось лучше. Причем дело не в усилителе. Такое ощущение что Приора потяжелела и погрузнела, хоть и прибавила в мощи.
4) Подвеска более-менее приличная С одной стороны - нигде не пробивалась, уверенно держит дорогу в любых условиях, несмотря на кочки. С другой - жестковато передает на кузов всю дорожную мелочь.
5) Свет очень хороший. По всем параметрам - на советских автомобилях лучшего не видел.
Общее ощущение - машинка могла бы быть неплохой, если бы изготавливалась по человечески. В общем ничего нового не узнал. С чисто технической точки зрения ВАЗы действительно очень неплохие машинки ( что говорит о том, что КБ приличное у ВАЗа еще есть)
Но вот качество комплектующих и изготовление ни в какие ворота не лезет - в этом отношении до европейских или корейских аналогов очень далеко. Где-то недалеко от американцев или китайцев, плюс-минус сколько-то. По крайней мере слегка люфтящие рычажки живо напомнили о кэддиВ общем и тут ничего нового не узнал.
Общее впечатление - скорее недоволен. Правду говорят - маленькое неудобство, повторяясь много раз, становится большим. Появилось ощущение, что зря я себя слишком напугал проблемами с обслуживанием китайца или маленькой иномарки.
Покатаюсь все-таки несколько месяцев - и если все будет нормально продам к черту. Только дождусь когда появится ЛИфан Солано с движком 1,8 литра (кстати, интересно, у кого егс спионерили?)
P.S. Первую партию Солано распродали в момент, сейчас на заводе их уже нет. Стоит очередь не пару месяцев вперед![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А-спид, вот и получается, что ты купив новую машину вынужден гнать ее в сервис, дабы там подтянуть, тут закрутить. И это стиль жизни... с ВАЗом. И нафига такое счастье...
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.