Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Конечно Вы правы!

Вот только что делать с этим?...
Про микроавтобус- амеры не знали что там дети. По крайней мере в видеозаписи этого не видно.

И вообще их генералы молодцы- своих не сдают. это у нас судят командира из чечни, который расстрелял автобус, не остановившийся на блок посту. Правильно в общем-то поступившего. Это наши сволочи...

А вообще- тут есть деление на чужи и своих. Жизнь чужого стоит несравненно меньше, чем жизнь своего. Если бы у нас еще так умели бы думать- тогда потерь бы было намного меньше. А рассуждать про стоимость жизни чужих и своих можно вечно. Это смотря на какой позиции стоять. Думаю те кто прошел чечню, встали бы на место американских пилотов и сказали бы, что это война. И на ней всякое бывает. Только вот у нас за это всякое бывает... Даже если это скорее всего были бандиты.


–*Сергей, а помощь Сеятелей?

–*Какая помощь? Ты же сам работал в этой конторе, Ланс. Сеятелям нужно, чтобы фанги и хроноколонии завязали битву в этом секторе. Земля не поможет.

–*Ты говоришь о руководстве,*– тихо сказал Ланс.*– О Маккорде и тех, кто за ним стоит. А я знаю боевые формирования Сеятелей изнутри. Десантные группы, корабли поддержки...

–*Чушь! Военная дисциплина...*– начал я. И осекся.

Ведь это было совсем недавно. Меньше десяти лет назад – плевать на абсолютное время, я меряю жизнь лишь своими часами. Горы – красивые до нереальности, до желания скинуть пудовый бронежилет и растянуться под ласковым солнцем... Скинь, попробуй, если надоело жить.

Мы стоим вокруг человека в военной форме, он еще жив. К сожалению, жив. Не дай бог, врачи спасут ему жизнь – изуродованному, замученному, бесполому отныне парню, которого призвали в армию – мирить два озверелых народа.

Пилот нашего вертолета молча смотрит на лейтенанта. Тот отводит глаза. Нам запрещено воевать. Нас погнали на смерть, на бойню – президенты и премьеры в накрахмаленных рубашках, так любящие демонстрировать свое миролюбие под дулами телекамер.

–*Это провокация...*– говорит лейтенант. А пилот, словно не слыша, отвечает:

–*В трех километрах село.

–*Чье?*– не выдерживает лейтенант.

–*Их или их,*– равнодушно отвечает пилот.*– Я зайду и дам залп...

–*У тебя номер на борту. Увидят...

–*Значит, доделаете работу.

Бронежилет больше не давит, и автомат лишь продолжение рук. А приказы... когда их слушали те, кто ходит рядом со смертью?
(с) Сергей Лукьяненко