Цитата из Якубовича:
"Первые два лётчика вылетели самостоятельно 30 сентября, и к 27 февраля 1944 года первая полностью боеготовая эскадрилья получила с завода десять Як-1. Полностью же полк был подготовлен к боям 28 мая и спустя шесть дней перелетел на аэродром Гостомель под Киевом." это про 1-й иап "Варшава" Польских ВВС.
Прошу меня извенить великодушно, видимо мозги закипели, лихо я маху дал про 45. Но ещё в 44 производство велось, как видно из цитаты. Я где-то видел табличку по выпуску Яков по годам с разбивкой на модификации...не могу найти...
А статья Аспида потёрта админами безжалостно...лежала в Исторической справке...
Жаль копии не сохранилось...Фактически является копией статьи Вячеслава Кондратьева(публиковалась у А.Драбкина "Я дрался на истребителе.Принявшие первый удар.1941-1942, а так-же в объединённой книге "Я-истребитель"). По не очень ясным причинам А-спид крутил цифрами как ему хотелось и в итоге они стали сильно отличаться от оригинальной статьи. А расчёты я просто уржался. Удельная мощность для Ишака считается так чтоб получить максимальное значение, а у Мессера так как правильно надо, а там разница должна быть раза в два в пользу Месса, а выходит, что сопоставимы...угарно...дальше не выдержал и не стал читать. Потом стёр нахер...
А-спид, ссори ничего личного.
---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ----------
Есть хорошая поговорка - хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Мой друг пишет рассказики он их редактирует 3-4 раза - отсылает мне я их редактирую пару раз - даю прочитать кому-нить - ещё редактирую, отсылаю автору и он редактирует последние пару раз.
Последний рассказ он прислал со словами "это почти финальная версия" и это действительно было так. Я не знаю сколько раз он оттачивал текст но качество резко повысилось. Сложность написания статей это как раз вылавливание косяков и багов. Но если человек выкладывает в стиле "А вот почитайте, любезные господа" то предполагается, что это крайняя версия.
Прошу прощения за моральный ущерб, не прав был.