- Жаль, что Вы до сих пор не в курсе "отношений" F-22 и АВАКСа... На большинстве всех последних учений это F-22 поставляет детальную информацию АВАКСу...Даже термин такой появился: "F-22 как мини-АВАКС". Не слышали никогда?!
Американцы сейчас всю авиасистему перeстраивают с учётом новых возможностей F-22. Им же не довели, что этот самолёт на ряде российских форумов не только объявили "недееспособным", но и почти похоронили...
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/29/145268.html
---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:40 ----------
- По американcким данным, фронтальная (с носа) ЭПР F-35 примерно порядка 0.001 м2. ЭПР Су-35 примерно 4 м2. Поэтому F-35 обнаружит Су-35 на Д~220 км, а Су-35 обнаружит F-35 на Д~47 км. Максимальная дальность пуска ракет "воздух-воздух" того и другого примерно 100-80 км на встречных ракурсах.
Это - в условиях без помех.
Т.е. F-35 может спокойно применять оружие по Су-35 до того, как тот его вообще увидит.
Вопросов нет? Вопрос только один: откуда же тогда взяться ближнему бою??
Крайний раз редактировалось wind; 09.04.2010 в 00:01.
"По Американским данным"....много чего бывает....
Например одним из атрибутов 5-го поколения называлась стоимость эксплуатации не более 1500 баксов\час.
У Ф-22 имеем что-то около 44000 баксов\час.....
Насчёт ДВБ....
Ракета воздух-воздух имеет такую же ЭПР как Ф-35...?
Как она будет наводиться на Сушку......?
Будет ли подсвечивать Сушку Ф-35 для наведения ракеты....?
Заметит ли Су-35 факт пуска ракеты и работу РЛС Ф-35 наводящей ракету..?
Если "да" ...то на какой примерно дистанции случится сие обстоятельство....?
ЕМНИП эффективная дальность ракет воздух-воздух как раз примерно в районе 45-30км. 80-100км это по вроде по не маневрирующей цели....с учётом того что запуск ракеты производится с существенным превышением над целью.
Вообще бессмысленно сравнивать чистые, да и к тому же частично засекреченные\искаженные ТТХ. Современный самолёт будет работать в комплексе с наземными РЛС, ПВО и т.д. И уже именно в комплексе будут проявляться лучше\хуже те или иные свойства машины выраженные в её ТТХ. Пока из основных свойств Ф-22 и Ф-35 однозначно выделяется одно - очень высокая стоимость. Для Ф-22 + чрезмерная стоимость эксплуатации. По опыту ВВ2 помним ситуёвину с противостоянием "Т-34 против Тигра"...когда многочисленные Т-шки не имевшие особых шансов в лобовом столкновении вчистую выигрывали за счёт рализации принципа "лучший танк - тот который есть в нужное время и в нужном месте". "Тигры" как Ф-22 - роскошь которую даже америкосы не могут себе позволить, несмотря на то что сами печатают "мёртвых президентов" в нужных количествах. Ф-35 постепенно догоняет по стоимости совего "старшего брата Ф-22".....так что с массовостью тоже могут возникнуть проблемы. Датчане вроде вообще уже отказались от них....дорого....![]()
Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 08.04.2010 в 23:34.
- Байки - в другом разделе: по американским данным у F-15 - 30 тысяч долларов за час полёта, по польским данным - час полёта F-16 обходится в 19 тысяч, в пересчёте на доллары...
- Смотря, а чья?Насчёт ДВБ....
Ракета воздух-воздух имеет такую же ЭПР как Ф-35...?
?? Молча...Как она будет наводиться на Сушку..?
- нет, разумеется, "наведение на проходе" - track while scan (TWS).Будет ли подсвечивать Сушку Ф-35 для наведения ракеты..?
- За 80-100 км - нет. Ближе - как повезёт (метеоусловия, время суток, чувствительность аппаратуры...)Заметит ли Су-35 факт пуска ракеты...
- Нет, если у APG-81 будет режим LPI....и работу РЛС Ф-35 наводящей ракету..?
- СПО Су-35 обычный режим (не LPI) может захватить и за 150 км, но режим ТWS не идентифицируется как атака, он неотличим от режима "Поиск" или "Обзор"...Если "да" ...то на какой примерно дистанции случится сие обстоятельство....?
- Ага.ЕМНИП эффективная дальность ракет воздух-воздух как раз примерно в районе 45-30км. 80-100км это по вроде по не маневрирующей цели....с учётом того что запуск ракеты производится с существенным превышением над целью.
- А так же бессмысленно заходить на любой авиационный форум, где только такие данные и используют - других-то нету...Вообще бессмысленно сравнивать чистые, да и к тому же частично засекреченные\искаженные ТТХ.
- Пока будет болтаться над своей территорией. А ну, как придётся выйти за её пределы?!Современный самолёт будет работать в комплексе с наземными РЛС, ПВО и т.д.
- Надо характеристики самолёта считать не в комплексе, а совершенно отдельно.И уже именно в комплексе будут проявляться лучше\хуже те или иные свойства машины выраженные в её ТТХ.
- Это только профаны малограмотные могут выделять сдуру это свойствo. Нормальные любители авиации выделяют другое качество этих самолётов как важнейшее - их очень малую радиолокационную заметность. Которая как раз и определяет их потрясающую боевую эффективность.Пока из основных свойств Ф-22 и Ф-35 однозначно выделяется одно - очень высокая стоимость.
- Это смешная и нелепая ложь: стоимость самолёта больше в три раза, чем F-15, стоимость часа полёта больше в полтора раза чем у F-15, a боевая эффективность больше, чем у Ф-15 более, чем в 100 раз! Вопрос на засыпку: у кого выше критерий эффективность/стоимость и во сколько раз?!Для Ф-22 + чрезмерная стоимость эксплуатации.
- Ты ещё что-нибудь с конницей эпохи наполеоновских войн посравнивай?По опыту ВВ2 помним ситуёвину с противостоянием "Т-34 против Тигра"...когда многочисленные Т-шки не имевшие особых шансов в лобовом столкновении вчистую выигрывали за счёт рализации принципа "лучший танк - тот который есть в нужное время и в нужном месте".
- Они себе позволили столько, сколько нужно для современной ситуации в мире, где у них нет сегодня реальных соперников."Тигры" как Ф-22 - роскошь которую даже америкосы не могут себе позволить, несмотря на то что сами печатают "мёртвых президентов" в нужных количествах.
- Есть такая пословица: "У всех есть проблемы: у одних - суп жидкий, у других - жемчуг мелкий"... Нескончаемо только желание владельцев "Запорожцев" всегда критиковать чужие "Мерседесы" и "Вольво"...Ф-35 постепенно догоняет по стоимости свoего "старшего брата Ф-22".....так что с массовостью тоже могут возникнуть проблемы.![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Боевая эффективность в каких задачах? И кто ее считал? Вашингтонский обком партии?
Это точно. Только выяснилось, что Ф-22 и Ф-35 теперь избыточны по боевым характеристикам (по пачпорту) и убыточны (по факту).
Да ради Бога.![]()
Только иногда рухлядь времен царя Гороха, в нужное время оказавшаяся в в нужном месте может повернуть ход конфликта вспять.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
- Да в главной задаче истребителя завоевания господства в воздухе: завоевание господства в воздухе, т.е.: уничтожение истребителей противника.
- Компьютеры учений USAF.И кто ее считал? Вашингтонский обком партии?
- Что за нелепая привычка считать деньги в чужом кошельке? Считайте боевую эффективность!Сообщение от wind
- Они себе позволили столько, сколько нужно для современной ситуации в мире, где у них нет сегодня реальных соперников.
Это точно. Только выяснилось, что Ф-22 и Ф-35 теперь избыточны по боевым характеристикам (по пачпорту) и убыточны (по факту).
- Будьте любезны парочку конкретных примеров из локальных конфликтов последних 60-ти лет, где авиарухлядь повернула вспять развитие конфликта?Цитата:
Сообщение от wind
- Есть такая пословица: "У всех есть проблемы: у одних - суп жидкий, у других - жемчуг мелкий"... Нескончаемо только желание владельцев "Запорожцев" всегда критиковать чужие "Мерседесы" и "Вольво"...
Да ради Бога.![]()
Только иногда рухлядь времен царя Гороха, в нужное время оказавшаяся в в нужном месте может повернуть ход конфликта вспять.
---------- Добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:17 ----------
- Есть режим LPI - Low Probability of Intercept.
у винда опять приступ.....опять эпр 0.0001 (или сколько там у него?) опять LPI..... рассказать ему, что Low Probability to Intercept - переводится как всего навсего "низкая" вероятность перехвата?![]()
- А опечатку уже без разъяснений и не распознать?!
1) По соображениям личной безопасности АВАКС никак не может подойти ближе к зоне активных действий вражеских истребителей ближе, чем на 100-150 км. F-22 делает это запросто - он ближе к врагу.Тогда поподробнее, за счет чего он дает (получает) инфы больше, чем сам АВАКС.
2) Радиогоризонт зависит от потолка: на потолке в 20 км (F-22) радиогоризонт - 500 км, на потолке v 11 км (АВАКС) - радиогоризонт - 360 км.
- Этому на фронте вообще делать нечего. Да его туда никто и не пошлёт...з.ы. МИГ-31?
Дальность обнаружения РЛС Н035 Ирбис цели с ЭПР 0.01м² до 90 км, ЭПР 0.1м² до 165 км. У РЛПК Су-35 есть все возможности для атаки F-35 на средней и большой дальности.
По поводу ЭПР F-35 равной 0,001м2 - это просто реклама, верить которой просто нелепо. Откуда у F-35 могут быть такие показатели ЭПР?
Посмотрите на планер F-35, там нет акцента на малозаметности - это компромисс между требованиями маневренности и снижением заметности.
К Вашему сведению, F-35A является наиболее заметным из всех модификаций, самые высокие требования к незаметности были у ВМС к модификации F-35C. А именно F-35A будет основным вариантом, предлагающимся на экспорт.
Те данные ЭПР, которые приводит Локхид - просто пиар неудачного самолета, который уступает по ЛТХ российским истребителям поколения 4++.
И наконец, увидеть раньше - не значит сбить. Имеющиеся на вооружении F-35 ракеты ВВ не позволяют атаковать маневренную цель на большой дальности.
- Проблема в том, что они не мои.
Не тащится же мне на поводу у тех заклинателей, что талдычат погосяновскую мантру, будто у F-22 и F-35 ЭПР 0.3 м2 и выше...
---------- Добавлено в 07:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:02 ----------
- Проблема в том, что ЭПР F-35 "несколько" (на пару порядков) поменьше. Других проблем нет.
- Нет-с, Локхид Мартин.
- C Погосяном поднимайте, ежиков рисуйте. Он запустил эту "дурку" про ЭПР=0.3 м2 у F-22, которую все радостно подхватили, - с него и будет спрос, - когда-нибудь. А я, как человек мало-мальски знающий основы радиолокации, точно убеждён, что истребитель с ЭПР=0.3 м2 никогда не сможет выиграть у F-15, F-16, F-18 двухнедельные воздушные бои с итоговым счётом 144:0. НИКОГДА! Когда на стороне истребителей 4-го поколения и АВАКСы, и самолёты РТР, и самолёты РЭБ, - все "тридцать три удовольствия", только завалите, ребята, F-22!или опять будем подымать эту тему на счет провалом и пиков на "еже"?![]()
Кто этого до сих пор не понимает - тот дурак. Увы.
---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:38 ----------
- А группа F-22 сбивает 144 истребителя за две недели, и не МиГов, а F-15-ых, а самолёт этот является абсолютным чемпионом мира по реальным воздушным боям: 104 сбитых и ни один не сбил его! И вот такого чемпиона из чемпионов "мордой об стол" - 144 раза за две недели!! С сухим счётом!!!
Вот это есть та фигня, которую называют боевой эффективностью.
---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------
- Практически, только в секторе 120 градусов, а не 360.
---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------
- И что же ему вертеться вдруг, ни с того, ни с сего, не зная, выпущена по нему ракета вообще, или нет?!![]()