Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Тут все дело в дизайне кампании. Если для победы надо захватить много точек (получить больше очков чем у противника), то хочешь, не хочешь, надо атаковать. Сейчас то не лучше. Немецкая кампания за 2-3 хода выигрывается. Навалились со всех сторон, захватили пару ключевых точек и сиди себе, смотри, как растет твое преимущество...
Да, но в целом что здесь поделаешь. Только улучшать ИИ чтобы захватить было не просто, даже имее перевес в несколько раз. В аддоне этот момент можно настроить, например не давать за удержание очков, а только за захват.

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Вот это возможно оптимальное решение. Сейчас все отдано на откуп ИИ, а это самый что нинаесть радикальный вариант. Как по мне истина всегда посредине. Система контуров и простеньких скриптов как в СЯ (как легкое дополнение к существующему ИИ конечно), очень даже бы пошла на пользу игре.
Не, это плохой путь. Нужно улучшать ИИ, а не остановиться на пол дороги и опять скриптовать все подряд.
Со скриптами могу согласиться только на оперативном уровне, с определенными оговорками