Не стоит забывать, что у нас компьютерная игра, хоть и с "неприлично высоким уровнем реализма", но все-таки игра. А значит приходиться оперировать некими абстрактными понятиями, которые напрямую "транслировать" в реальность и наоборот, нельзя. Захват флагов это и есть такая абстракция, призванная смоделировать захват и контроль территории. В реальности все происходило куда сложней, чем просто "наезд" на "флаг" одиночным танком. Танки прорывают оборону противника, выходят на оперативный простор, дезорганизуют его тылы и формируют так сказать "проходы", в которые устремляется пехота, которая и берет территорию под контроль, очищает ее от остатков дезорганизованных сил противника и формирует "кольцо окружения". Ну и заодно тащит доблестным танкистам топливо. Без тесного взаимодействия с пехотой, от танков мало пользы. Подобные мысли красной нитью проходят в различных учебниках, наставления и так далее, по военному делу. Но, в рамках компьютерной игры отразить это взаимодействие весьма проблематично. Идея захвата флагов только пехотой (можно и комбинацией пехоты и танков, думать тут надо и экспериментировать...) как раз и позволяет смоделировать это взаимодействие на оперативном и тактическом уровне.