???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Как будто наощупь садился... Вроде рядом совсем, да не туда...
    Ребята, заход по ОСП (советский термин "Оборудование Слепой Посадки") подразумевает наличие на аэродроме посадки всего двух приводов (радиомаяков), при верной установке приведенного (к давлению на аэродроме посадки, а без установки этого давления, диспетчер зоны посадки не даст команды на снижение) давления на барометрическом высотомере, необходимо выдерживать высоту (и вертикальную скорость по глиссаде), есть две контрольные точки по контролю высоты, 1 - прохождение "дальнего" (удаление от торца ВПП 4 км) привода, высота должна быть в пределах 220 - 260 метров, 2 - проход "ближнего" привода (удаление от торца ВПП 1 км) высота в предалах 60-80 метров, если при снижении ниже высоты 60 метров летчик не видит полосу (а ее в условиях плохой видимости дополнительно освещают), то принимается решение об уходе на второй круг (или запасной). Это азбука любого гражданского пилота...
    Из личных наблюдений по фото:
    - очень высокие деревья (что характерно, они могли быть не обозначены на картах схемы захода польского пилота)!
    - почему продолжил снижение ниже 60 метров, если не видел полосы?
    - почему упал в 2-1 км от полосы, если на этом расстоянии до полосы должно быть еще как минимум 60 метров высоты (высота деревьев не выше 25 метров)?
    - кто дал (подписал) разрешение на вылет (подлетное время по маршруту около 2 часов) на аэродром, на котором туман,если оборудование зоны посадки не оснащено инструменталдьными средствами позволяющими садится при таком метеоминимуме (если туман есть в 8 утра, будет и в 10)?
    - зачем заходить столько раз и "мостить" самолет в четвертый раз если еще не сработал маркер прохода БПРС?

    Очень всех жаль. Искренне...
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Ребята, заход по ОСП...
    Все хорошо написано, только ВПР не упомянута.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Все хорошо написано, только ВПР не упомянута.
    Упомянута - 60 метров.
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Упомянута - 60 метров.
    С каких пор ВПР фиксирована и равна 60 метрам?
    Mortui vivos docent

  5. #5

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    ...
    - почему упал в 2-1 км от полосы, если на этом расстоянии до полосы должно быть еще как минимум 60 метров высоты (высота деревьев не выше 25 метров)?
    Он упал рядом с полосой, недалеко от стоянок с самолетами. По телику передают ошибочную информацию.

    тут выше местный товарищь рисовал карту:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=73

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    - почему упал в 2-1 км от полосы, если на этом расстоянии до полосы должно быть еще как минимум 60 метров высоты (высота деревьев не выше 25 метров)?
    - Группа руководства полётами там тоже жутко лопухнулась.
    Отличный руководитель посадки от ближнего привода до торца ВПП выдаёт команды типа: "справа 5, ниже 10!" И если командир так уж жаждет разбить самолёт, то он разобьёт его, но у хорошего руководителя посадки - об бетон, в районе "Т". А не за несколько сот метров до ВПП, напялив на деревья...
    Тот командир "щупал землю", это методически неграмотно. Надо идти по курсу и глиссаде до конца.

  7. #7
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Тот командир "щупал землю", это методически неграмотно. Надо идти по курсу и глиссаде до конца.
    У меня тоже создается такое упорное пердставление, но, что то не то... Это ведь не "штатный" рейсовый пилот. Возить президентов абы кого не садят. Как правило, если таким КВСам говорят, что "пассажир" имеет особое мнение, такой КВС может и послать с мнением, куда подальше, ибо риск у него совсем не вмеру "маршруточников"... В любом случае при моей жизни это первое убийство президента авиацией но президенты спешили всегда и во все времена - у них работа такая... У КВС, что их возят, своя работа и на борту воздушного судна КВС главнее ЛЮБОГО пассажира в рамках своих обязанностей.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 10.04.2010 в 21:25.
    Только пуля не ищет компромисса.

  8. #8

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    У КВС, что их возят своя работа и на борту воздушного судна КВС главнее ЛЮБОГО пассажира в рамках своих обязанностей.
    Это зависит от уровня адекватности руководителя:

    Туман в таких условиях - самый большой враг экипажа и пассажиров. Похоже, что он их и убил... Я вспоминаю рассказ шеф-пилота самолета, на котором в свое время летал Ельцин, - Владимира Потемкина. Однажды ему пришлось сажать самолет с президентом России в английском аэропорту Хитроу. Потемкин честно доложил Ельцину, что видимость чуть ли не десять метров. И что желательно уйти на другой аэродром. Но Ельцин приказал: "Садимся!". И сели! Штурман лежал на полу и, глядя в крохотный блистер, докладывал командиру положение машины над ВПП! То был смертельный риск.

  9. #9
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Это зависит от уровня адекватности руководителя:
    В Хитроу тоже ОСП по меркам НПП ГА-85? Какая "категорийность" была того борта? Аэродрома Хитроу не составляет государственной тайны.
    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Вам вроде больше шести лет? Предыдущим был президент Македонии в 2004 году.
    Таки да, каюсь, были преценденты.
    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Полный перечень с датами и причинами тут (самолет Качиньского уже добавлен): http://aviation-safety.net/database/...datekey&page=1
    А вот это немного короибит. Не было в 1973 году, такого государства как Украина и Россия, тоже извиняюсь не было... Рисовать национальные флаги государств, которых не было в момент обозначенных событий и называть это "хроникой"? Даже проверять дальше не хочется.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 10.04.2010 в 22:13.
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    У меня тоже создается такое упорное пердставление, но, что то не то... Это ведь не "штатный" рейсовый пилот. Возить президентов абы кого не садят.
    - Разнервничался мужик от давления на него и расстроился от того, что три раза не мог попасть на полосу. Его морально-психологическая подготовка, да и профессиональная не соответствовала занимаемой должности. Экипаж тоже оказался не на высоте, - не мог успокоить командира или уговорить его послать всех нах.. и идти на запасной.
    Как правило, если таким КВСам говорят, что "пассажир" имеет особое мнение, такой КВС может и послать с мнением, куда подальше, ибо риск у него совсем не вмеру "маршруточников"...
    - "Понт дороже денег", - профессиональное самолюбие, желание сделать во что бы то ни стало, - это их и угробило.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Разнервничался мужик от давления на него и расстроился от того, что три раза не мог попасть на полосу. Его морально-психологическая подготовка, да и профессиональная не соответствовала занимаемой должности. Экипаж тоже оказался не на высоте, - не мог успокоить командира или уговорить его послать всех нах.. и идти на запасной.

    - "Понт дороже денег", - профессиональное самолюбие, желание сделать во что бы то ни стало, - это их и угробило.
    Я тоже так считаю, в этом случае, если все что говорят в СМИ правда вся вина исключительно на командире экипажа.
    Даже если бы его потом уволили с работы, то он не имел права рисковать жизнями своего экипажа и пассажиров в угоду профессиональным амбциям и давлению со стороны руководства. Он же командир, для того он и командир чтобы принимать волевые решения в таких ситуациях.
    Наверняка первый пункт в любой должностной инструкции любого КВС - обеспечить безаварийный полет ВС.

  12. #12
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    По зомбоящику как всегда несут всякую отсебятину , уже тошнит от журналюг через слово вставляющее "эээ" , от цифр колличества погибших , точнее их путаницы , даже стыдно становится за СМИ , неговоря уже про расстояние до ВПП от места падения , теперь ещё больше масла подливают , гавкают , что за 50 лет эксплуатации разбилось около 60 Ту-154 , это что взаправду ? Сильно сомневаюсь .

  13. #13

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    По зомбоящику как всегда несут всякую отсебятину , уже тошнит от журналюг через слово вставляющее "эээ" , от цифр колличества погибших , точнее их путаницы , даже стыдно становится за СМИ , неговоря уже про расстояние до ВПП от места падения , теперь ещё больше масла подливают , гавкают , что за 50 лет эксплуатации разбилось около 60 Ту-154 , это что взаправду ? Сильно сомневаюсь .
    Если по ящику зомбируют - то можно его и выключить. А то ведь у них получится...
    Всего потеряно 66 Ту-154. Полный перечень с датами и причинами тут (самолет Качиньского уже добавлен): http://aviation-safety.net/database/...datekey&page=1

    ---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    В любом случае при моей жизни это первое убийство президента авиацией
    Вам вроде больше шести лет? Предыдущим был президент Македонии в 2004 году.

  14. #14
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Группа руководства полётами там тоже жутко лопухнулась.
    Насколько я помню НПП, дисп информирует КВС об отклонениях от курса/глиссады. Решение об уходе на второй круг принимает КВС.

    Тот командир "щупал землю", это методически неграмотно. Надо идти по курсу и глиссаде до конца.
    Вот он и пришел "до конца". До ВПР надо идти, а не до конца!
    Mortui vivos docent

  15. #15
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Насколько я помню НПП, дисп информирует КВС об отклонениях от курса/глиссады. Решение об уходе на второй круг принимает КВС.
    Не в обиду вопрос. Смотрели ли Вы когда нибудь в НПП, если не видно земли и высота 80 метров? А 60? 40?... Расклады, про топливо, премиальные и руководство опущу, просто да, или нет?
    Только пуля не ищет компромисса.

  16. #16
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Насколько я помню НПП, дисп информирует КВС об отклонениях от курса/глиссады. Решение об уходе на второй круг принимает КВС.
    - Разумеется. А высота принятия решения не может быть меньше метеоминимума самолёта; КВС; аэродрома с данной системой посадки. Она всегда в данный момент конкретна и определена.
    Вот он и пришел "до конца". До ВПР надо идти, а не до конца!
    - Все всегда это нарушают, но если КВС владеет методикой как уцелеть при заходе ниже метеоминимума (такие ситуации тоже случаются, когда нет топлива ни до одного запасного аэродрома), то он должен был в данной ситуации (хотя бы на 4-м заходе):
    1) Заход и снижение на посадочном курсе выполнять в "автомате", на Ту-154 есть автомат тяги, пoэтому там можно в "автомате" снижаться до 30 метров.
    2) Строго и чётко напомнить распределение обязанностей в экипаже при снижении до торца ВПП:
    3) Сам КВС, если заход и снижение выполняются в "автомате", контролирует режим полёта только по приборам, совершенно не отвлекаясь на визуальный поиск ориентиров подхода; если заход и снижение выполняется "на руках" - пилотирует самолёт исключительно по приборам, ни на секунду не отвлекаясь на визуальный поиск.
    4) Второй пилот при заходе и снижении в любом режиме контролирует скорость, немедленно докладывая КВС в случае её уменьшения от расчётной на 10 км/час, визуально отыскивает ориентиры/огни приближения и подхода. Увидев ВПП, громко докладывает КВС: "Полосу вижу, командир!"
    5) Услышав доклад второго пилота, КВС отрывает взгляд от приборов и переносит его вперёд, на ВПП.
    6) Бортовой инженер/борттехник начиная с высоты 150 метров докладывает командиру высоту по радиовысотомеру через 10 метров, с высоты начала выравнивания - через 2 метра, с 5 метров - через 1 метр, до касания.
    7) Штурман визуально отыскивает ориентиры/огни подхода и если их видит, подсказывает командиру примерное боковое уклонение в метрах. КВС пилотирует только по приборам, не отвлекаясь на визуальный контакт ни с чем за кабиной.
    ...................................................................
    8) При выходе на посадочный курс КВС уточняет у диспетчера о включении световой системы аэродрома и просит чаще подсказывать его положение на курсе и глиссаде.
    ....................................................................
    Не получив от второго пилота до высоты начала выравнивания громкого доклада: "Полосу вижу, командир!", КВС плавно переводит самолёт в горизонт, сам увеличивая обороты двигателей до максимальных, сообщает в экипаж: "Обороты максимальные, уходим на второй круг!" (Помощник или бортинженер ударживает РУДы на максимале.)
    Пилотируя по приборам, слушая доклады о высоте по радиовысотомеру, после выхода двигателей на максимальный режим, КВС плавно переводит самолёт в набор высоты и даёт команду: "Шасси убрать!"
    Докладывает руководителю полётов об уходе, далее - набор высоты круга и дальнейшее принятие решения - на повторный заход или на запасной аэродром.

    И все живы и здоровы.
    При нарушении подобной методики шансы на выживание экипажа и пассажиров резко уменьшаются...
    Крайний раз редактировалось wind; 11.04.2010 в 22:35.

  17. #17
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Разумеется. А высота принятия решения не может быть меньше метеоминимума самолёта; КВС; аэродрома с данной системой посадки. Она всегда в данный момент конкретна и определена.
    Безусловно.

    - Все всегда это нарушают, но если КВС владеет методикой как уцелеть при заходе ниже метеоминимума (такие ситуации тоже случаются, когда нет топлива ни до одного запасного аэродрома), то он должен был в данной ситуации (хотя бы на 4-м заходе)
    Я все же идеалист, и мне кажется, что и при соблюдении этой методики шансы набрать полон рот земли весь высоки.
    Да и потом - такие резкие ухудшения погоды, когда уже и ни сесть, и не уйти по АНЗ на запасной - довольно редкая ситуация.

    ---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, смотрим первую категрию вот цитата оттуда Или есть информация, про более высокую категорию аэродромма Смоленск-северный?
    Сомневаюсь очень что она выше.
    Но по ВПР - именно что минимум 60 при первой категории.
    А если минимум КВС выше 60 метров?
    Я уже скромно промолчю про минимум самолета Ту-154 при заходе по ОСП.
    Mortui vivos docent

  18. #18
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...Не получив от второго пилота до высоты начала выравнивания громкого доклада: "Полосу вижу, командир!", КВС плавно переводит самолёт в горизонт, сам увеличивая обороты двигателей до максимальных, сообщает в экипаж: "Обороты максимальные, уходим на второй круг!" (Помощник или бортинженер ударживает РУДы на максимале.)...
    Там были ВЫСОКИЕ деревья..., которых на карте могло и не быть и он должен был это предвидеть, не снижаться ниже хотя бы 50 метров...

    ---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А если минимум КВС выше 60 метров?
    Например у меня? Да, выше, аж на 120 метров и то был, когда я педалировал самолет. Но в данном случае речь про борт №1.
    Только пуля не ищет компромисса.

  19. #19

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Разумеется. А высота принятия решения не может быть меньше метеоминимума самолёта; КВС; аэродрома с данной системой посадки. Она всегда в данный момент конкретна и определена.

    - Все всегда это нарушают, но если КВС владеет методикой как уцелеть при заходе ниже метеоминимума (такие ситуации тоже случаются, когда нет топлива ни до одного запасного аэродрома), то он должен был в данной ситуации (хотя бы на 4-м заходе):
    1) Заход и снижение на посадочном курсе выполнять в "автомате", на Ту-154 есть автомат тяги, пэтому там можно в "автомате" снижаться до 30 метров.
    2) Строго и чётко напомнить распределение обязанностей в экипаже при снижении до торца ВПП:
    3) Сам КВС, если заход и снижение выполняются в "автомате", контролирует режим полёта только по приборам, совершенно не отвлекаясь на визуальный поиск ориентиров подхода; если заход и снижение выполняется "на руках" - пилотирует самолёт исключительно по приборам, ни на секунду не отвлекаясь на визуальный поиск.
    4) Второй пилот при заходе и снижении в любом режиме контролирует скорость, немедленно докладывая КВС в случае её уменьшения от расчётной на 10 км/час, визуально отыскивает ориентиры/огни приближения и подхода. Увидев ВПП, громко докладывает КВС: "Полосу вижу, командир!"
    5) Услышав доклад второго пилота, КВС отрывает взгляд от приборов и переносит его вперёд, на ВПП.
    6) Бортовой инженер/борттехник начиная с высоты 150 метров докладывает командиру высоту по радиовысотомеру через 10 метров, с высоты начала выравнивания - через 2 метра, с 5 метров - через 1 метр, до касания.
    7) Штурман визуально отыскивает ориентиры/огни подхода и если их видит, подсказывает командиру примерное боковое уклонение в метрах. КВС пилотирует только по приборам, не отвлекаясь на визуальный контакт ни с чем за кабиной.
    ...................................................................
    8) При выходе на посадочный курс КВС уточняет у диспетчера о включении световой системы аэродрома и просит чаще подсказывать его положение на курсе и глиссаде.
    ....................................................................
    Не получив от второго пилота до высоты начала выравнивания громкого доклада: "Полосу вижу, командир!", КВС плавно переводит самолёт в горизонт, сам увеличивая обороты двигателей до максимальных, сообщает в экипаж: "Обороты максимальные, уходим на второй круг!" (Помощник или бортинженер ударживает РУДы на максимале.)
    Пилотируя по приборам, слушая доклады о высоте по радиовысотомеру, после выхода двигателей на максимальный режим, КВС плавно переводит самолёт в набор высоты и даёт команду: "Шасси убрать!"
    Докладывает руководителю полётов об уходе, далее - набор высоты круга и дальнейшее принятие решения - на повторный заход или на запасной аэродром.

    И все живы и здоровы.
    При нарушении подобной методики шансы на выживание экипажа и пассажиров резко уменьшаются...
    Разбившийся самолет произведен на самарском заводе "Авиакор" в 1990 году. Борт оборудован авионикой от Universal - FMS UNS-1k и GPS.
    http://www.infowerk.at/media/pdf/avi...ms%20uns1K.pdf
    Обе системы спутниковые. Это могло повлиять, если они по ним садились, игнорируя диспетчеров?

    "Изъятая запись переговоров подтверждает, что самолет Ту-154, при крушении которого погиб президент Польши Лех Качиньский, пошел на посадку несмотря на рекомендации российской стороны, сообщил на совещании в Смоленске глава СКП РФ Александр Бастрыкин.

    - Изъятая запись подтверждает характер переговоров, - сказал Бастрыкин на совещании с премьер-министром РФ Владимиром Путиным в оперативном штабе на месте трагедии."


    "Осмотрев место события, Путин отправился на совещание, посвященное ликвидации последствий.

    На совещании полномочный представитель президента РФ в ЦФО Георгий Полтавченко доложил премьеру, что экипажу самолета, потерпевшего авиакатастрофу в Смоленске, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, предлагалось совершить посадку на запасных аэродромах в Минске и Витебске.

    Посадить самолет в другом аэропорту предлагали из-за плохой видимости и метеоусловий.

    - Но, по сообщению руководителя полетов, экипаж принял решение осмотреться и принимать решение дальше, - сказал Полтавченко.

    Полтавченко сообщил, что находился в аэропорту, чтобы встретить делегацию из Польши, и рассказал, что, на его взгляд, видимость в момент посадки самолета была 100-150 метров.

    - Был сильный туман, - добавил Полтавченко.

    Полпред рассказал, что при посадке самолета не было слышно шума двигателя, а только несколько "странных ударов"."

  20. #20
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Ребята, заход по ОСП (советский термин "Оборудование Слепой Посадки")
    Советский термин такой:
    ОСП - Оборудование Системы Посадки... (с) НПП ГА-85, Приложение 4. "Сокращения слов и словосочетаний применяемых в НПП ГА-85"
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •