???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Тот командир "щупал землю", это методически неграмотно. Надо идти по курсу и глиссаде до конца.
    У меня тоже создается такое упорное пердставление, но, что то не то... Это ведь не "штатный" рейсовый пилот. Возить президентов абы кого не садят. Как правило, если таким КВСам говорят, что "пассажир" имеет особое мнение, такой КВС может и послать с мнением, куда подальше, ибо риск у него совсем не вмеру "маршруточников"... В любом случае при моей жизни это первое убийство президента авиацией но президенты спешили всегда и во все времена - у них работа такая... У КВС, что их возят, своя работа и на борту воздушного судна КВС главнее ЛЮБОГО пассажира в рамках своих обязанностей.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 10.04.2010 в 21:25.
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    У КВС, что их возят своя работа и на борту воздушного судна КВС главнее ЛЮБОГО пассажира в рамках своих обязанностей.
    Это зависит от уровня адекватности руководителя:

    Туман в таких условиях - самый большой враг экипажа и пассажиров. Похоже, что он их и убил... Я вспоминаю рассказ шеф-пилота самолета, на котором в свое время летал Ельцин, - Владимира Потемкина. Однажды ему пришлось сажать самолет с президентом России в английском аэропорту Хитроу. Потемкин честно доложил Ельцину, что видимость чуть ли не десять метров. И что желательно уйти на другой аэродром. Но Ельцин приказал: "Садимся!". И сели! Штурман лежал на полу и, глядя в крохотный блистер, докладывал командиру положение машины над ВПП! То был смертельный риск.

  3. #3
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Это зависит от уровня адекватности руководителя:
    В Хитроу тоже ОСП по меркам НПП ГА-85? Какая "категорийность" была того борта? Аэродрома Хитроу не составляет государственной тайны.
    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Вам вроде больше шести лет? Предыдущим был президент Македонии в 2004 году.
    Таки да, каюсь, были преценденты.
    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Полный перечень с датами и причинами тут (самолет Качиньского уже добавлен): http://aviation-safety.net/database/...datekey&page=1
    А вот это немного короибит. Не было в 1973 году, такого государства как Украина и Россия, тоже извиняюсь не было... Рисовать национальные флаги государств, которых не было в момент обозначенных событий и называть это "хроникой"? Даже проверять дальше не хочется.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 10.04.2010 в 22:13.
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    У меня тоже создается такое упорное пердставление, но, что то не то... Это ведь не "штатный" рейсовый пилот. Возить президентов абы кого не садят.
    - Разнервничался мужик от давления на него и расстроился от того, что три раза не мог попасть на полосу. Его морально-психологическая подготовка, да и профессиональная не соответствовала занимаемой должности. Экипаж тоже оказался не на высоте, - не мог успокоить командира или уговорить его послать всех нах.. и идти на запасной.
    Как правило, если таким КВСам говорят, что "пассажир" имеет особое мнение, такой КВС может и послать с мнением, куда подальше, ибо риск у него совсем не вмеру "маршруточников"...
    - "Понт дороже денег", - профессиональное самолюбие, желание сделать во что бы то ни стало, - это их и угробило.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Разнервничался мужик от давления на него и расстроился от того, что три раза не мог попасть на полосу. Его морально-психологическая подготовка, да и профессиональная не соответствовала занимаемой должности. Экипаж тоже оказался не на высоте, - не мог успокоить командира или уговорить его послать всех нах.. и идти на запасной.

    - "Понт дороже денег", - профессиональное самолюбие, желание сделать во что бы то ни стало, - это их и угробило.
    Я тоже так считаю, в этом случае, если все что говорят в СМИ правда вся вина исключительно на командире экипажа.
    Даже если бы его потом уволили с работы, то он не имел права рисковать жизнями своего экипажа и пассажиров в угоду профессиональным амбциям и давлению со стороны руководства. Он же командир, для того он и командир чтобы принимать волевые решения в таких ситуациях.
    Наверняка первый пункт в любой должностной инструкции любого КВС - обеспечить безаварийный полет ВС.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •