Безусловно.
Я все же идеалист, и мне кажется, что и при соблюдении этой методики шансы набрать полон рот земли весь высоки.- Все всегда это нарушают, но если КВС владеет методикой как уцелеть при заходе ниже метеоминимума (такие ситуации тоже случаются, когда нет топлива ни до одного запасного аэродрома), то он должен был в данной ситуации (хотя бы на 4-м заходе)
Да и потом - такие резкие ухудшения погоды, когда уже и ни сесть, и не уйти по АНЗ на запасной - довольно редкая ситуация.
---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------
Сомневаюсь очень что она выше.
Но по ВПР - именно что минимум 60 при первой категории.
А если минимум КВС выше 60 метров?
Я уже скромно промолчю про минимум самолета Ту-154 при заходе по ОСП.