Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Разумеется. А высота принятия решения не может быть меньше метеоминимума самолёта; КВС; аэродрома с данной системой посадки. Она всегда в данный момент конкретна и определена.
Безусловно.

- Все всегда это нарушают, но если КВС владеет методикой как уцелеть при заходе ниже метеоминимума (такие ситуации тоже случаются, когда нет топлива ни до одного запасного аэродрома), то он должен был в данной ситуации (хотя бы на 4-м заходе)
Я все же идеалист, и мне кажется, что и при соблюдении этой методики шансы набрать полон рот земли весь высоки.
Да и потом - такие резкие ухудшения погоды, когда уже и ни сесть, и не уйти по АНЗ на запасной - довольно редкая ситуация.

---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------

Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Пожалуйста, смотрим первую категрию вот цитата оттуда Или есть информация, про более высокую категорию аэродромма Смоленск-северный?
Сомневаюсь очень что она выше.
Но по ВПР - именно что минимум 60 при первой категории.
А если минимум КВС выше 60 метров?
Я уже скромно промолчю про минимум самолета Ту-154 при заходе по ОСП.