Цитата Сообщение от basurman Посмотреть сообщение
От профана вопрос профи: а разве такое тонкое дерево может привести к таким последствиям (если конечно брать за правду, что самолет задел крылом одно дерево и предполагать, что самолет летит прямо, без крена).
Цитата Сообщение от krrng Посмотреть сообщение
Второй удар был настолько силен, что даже такой надежный лайнер, как Ту-154, не смог выровняться и перевернулся."
??
Тут такая штука - смотря чем стукнуться. У меня в практике был случай - Ил-76 под Чкаловской, 14 июля 2001 года. Они цыпанули дерево на взлете, и хотя в Ил-76 200 то веса и он высокоплан - ему хватило. Сосной выбило секцию закрылка, и самолет просто положило на спину. Элеронов просто не хватит парировать такой момент.

---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:17 ----------

Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
Шойгу сказал , что это был второй заход . В общем , противоречивые заявления .

если учитывать , что белорусский центр передал борт на 3900 м за 36 минут до катастрофы , то действительно не очень верится в 4 захода .Сколько времени уходит на повторный заход с 1-го по 4-ый развороты - не 5 минут ведь ?
Больше походит на второй. 36 минут до события - от точки передачи борта до КТА ему там минут 6 как раз спускаться. 30 минут - это максимум два захода.

---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:19 ----------

Вообще говоря, джентльмены, чем больше я смотрю на это дело - тем меньше оно мне нравиться. Я уже знаю - ну носом чую - в чем конкретно нас будут обвинять:
1. Несоответствие порта требованиям (и прежде всего по СТО).
2. Неправильные действия служб УВД.

Больше всего сейчас жаль дежурную смену УВД. Экипаж-то предстал перед строгим, но самым милосердным Судьей, а вот диспетчеров сейчас будут так трепать...