Тут такая штука - смотря чем стукнуться. У меня в практике был случай - Ил-76 под Чкаловской, 14 июля 2001 года. Они цыпанули дерево на взлете, и хотя в Ил-76 200 то веса и он высокоплан - ему хватило. Сосной выбило секцию закрылка, и самолет просто положило на спину. Элеронов просто не хватит парировать такой момент.
---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:17 ----------
Больше походит на второй. 36 минут до события - от точки передачи борта до КТА ему там минут 6 как раз спускаться. 30 минут - это максимум два захода.
---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:19 ----------
Вообще говоря, джентльмены, чем больше я смотрю на это дело - тем меньше оно мне нравиться. Я уже знаю - ну носом чую - в чем конкретно нас будут обвинять:
1. Несоответствие порта требованиям (и прежде всего по СТО).
2. Неправильные действия служб УВД.
Больше всего сейчас жаль дежурную смену УВД. Экипаж-то предстал перед строгим, но самым милосердным Судьей, а вот диспетчеров сейчас будут так трепать...