-
Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском
Прошу снисходительно относится к возможно глупым вопросам, т.к не имею отношения к авиации....
После прочтения форумов возникло впечатление что КВС пытался идти ближе к земле, чем положено, чтобы как можно раньше войти в визуальный контакт с поверхностью земли ниже тумана.
Также говорится о том, что оборудование стояло GPS - следовательно могли смотреть высоту не по радиовысотомеру, а по уровню GPS. Понимаю , что есть карты высот и т.д. - но успели-ли правильно оценить обстановку?
Где -то на форумах проскакивала информация о
рельефе местности рядом с Северным при заходе на посадку - если правильно помню, высота полосы метров на ~30 выше , чем высота места захода на посадку (глиссады)?Не могло случиться так , что именно рельеф местности сыграл роковую роль когда КВС пытался идти в визуальном контакте с землей? Правильно я понимаю, что для того, чтобы поднять самолет выше надо прибавить мощность двигателей, а на реактивных самолётах при снижении в таких условиях
это происходит с некоторой задержкой? И КВС просто не успел парировать повышение рельефа местности?
Соболезнования полякам. Страшная трагедия....
Крайний раз редактировалось BV; 11.04.2010 в 14:20.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума