Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Разнервничался мужик от давления на него и расстроился от того, что три раза не мог попасть на полосу. Его морально-психологическая подготовка, да и профессиональная не соответствовала занимаемой должности. Экипаж тоже оказался не на высоте, - не мог успокоить командира или уговорить его послать всех нах.. и идти на запасной.

- "Понт дороже денег", - профессиональное самолюбие, желание сделать во что бы то ни стало, - это их и угробило.
Я тоже так считаю, в этом случае, если все что говорят в СМИ правда вся вина исключительно на командире экипажа.
Даже если бы его потом уволили с работы, то он не имел права рисковать жизнями своего экипажа и пассажиров в угоду профессиональным амбциям и давлению со стороны руководства. Он же командир, для того он и командир чтобы принимать волевые решения в таких ситуациях.
Наверняка первый пункт в любой должностной инструкции любого КВС - обеспечить безаварийный полет ВС.