Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
моего босса как то послал КВС Ембрайера-136j за отказ выполнить полет.
на вопль "Уволю нах.." спокойно ответил "лучше быть безработным, зато- живым"

кипечение боссовского бурдюка длилось полчаса.
на на следующий день - приказал вместо увольнения- премию выдать.
Ну Олег, я раз был свидетелем когда кэп - старый воздушный волк лет так полста снял с себя наушники и протянул их визжащему "помошнику босса" со словами - Мальчик, лети сам. Тебе сколько лет-то было?
"Мальчик" побелел, босс сам выпихнул помошничка из кабины. Премию кэпу не дали, но дальше особо ответственные грузы и самые вкусные рейси возил только он.

---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------

Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
Что касается опознания. Родственник в МЧС работает,участвовал в поисках тел. Говорит,что на месте крушения просто месиво. Тел с головами - практически нет.
Да тела - это редкость. Бывает такое, что в документах СЭС пишет - биомасса, и меряет ее в килограммах.

Хотя косвенное тому подтверждение - сильного пожара небыло и потушили очень быстро.
Да можно и под пробку залитым упасть и почти без пожара обойтись. Все зависит как ломаться, куда двигатели полетят и т.д.