наверное потому что выход на высоту , на которой можно столкнуться с деревьями должен быть не за несколько километров , а на гораздо меньшем расстоянии . Это ведь и местность еще ровнять надо - от пригорков и бугорков . А низинки - досыпать . Не везде есть такие условия , как на АБ Эдвардс . А если так сильно от курса отклониться , как было - так имхо он не в деревья бы врезался , а в Илы-76е на стоянке .
тут уже ссылались на документы ИКАО - РП по СМУ рекомендует . Скорее всего закрыть аэродром при прилете такого борта - нарываться на международный скандал от самих же поляков . "Как же так , опять запретили память жертв Катыни почтитьСообщение от r2r
". А насчет военного РП - не знаю , думаю , что в данном случае его поведение аналогично. Будь это российский самолет ...
РП не позавидуешь - разрешишь - плохо , не разрешишь - еще хуже![]()
Так что его рекомендация уйти на запасной - наверное максимум того , что он мог себе позволить , поскольку ситуация была явно не сверхсложная (Як-40 незадолго до этого ведь сел) . А польский КВС видимо не оценил этого нюанса и пошел искать землю , досрочно снизившись. ПМСМ.