Цитата Сообщение от PalNet Посмотреть сообщение
Они что там слепые были чтоб землю на ощупь искать при видимости 400 метров?
Видимость 400 метров, это у земли. С подъемом на высоту, например в 50 метров видимость может "вдруг" стать тоже 50 метров и видеть будете только под себя. Поэтому и "ныряли", чтоб увидеть на 400 вперед. Очень часто бывает так, (как раз в эти самые 9-11.00) туман начинает отрывать от земли и видимость у земли на порядок лучше, чем "вверху". Скорее, всего, когда нырнули (это конечно грубейшее нарушение) то КВС увидел не полосу, а деревья, може даже пытался отвернуть в сторону, от того, что перед носом "нарисовалось" (поэтому и крен) зацепил другое. Высоту не говорил, так как все в кабине прекрасно понимали, что нарушают, скорее всего раньше не нарушали так "ярко", но на борту был еще и мнистр ВВС (какую он сыграл роль при этих заходах не понятно, но разговор президент-министр-экипаж очень даже мог быть) экипаж мог получить настолько "настоятельные" рекомендации сесть здесь и сейчас, что второй пилот просто мог не знать как себя вести в такой ситуации (там спрашивают, "Ваша высота?", а у него высота 20 метров) КВС мог быть занят пилотированием, согласно "поставленной задачи". Короч,е в действия экипажа, могла быть поставлена такая "вводная", которая нарушила нормальный порядок работы экипажа. Хотя, судя по характеристикам этих ребят, если бы им заранее такую задачу поставили, то скорее всего "обмозговав" и "отработав" все исходники они справились бы с ней, технические средства борта позволяли вполне на нем чудеса делать...
Все вышенаписанное, только мои домыслы не более.