И, всёже, повторю вопрос
Правильно ли я понимаю, что при обозначенных ДПРМ и БПРМ заход по ОСП возможен только с запада?
С востока вообще нет приводов кроме РСБН (аппаратура для работы по которой на тушке отсутствовала)?
Как можно построить заход с востока при таких условиях?

---------- Добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:59 ----------

Цитата Сообщение от PalNet Посмотреть сообщение
А насчет дополнителных индикаторов, так какие проблемы. Они всё показывали правильно и высоту и давление, если думать (а экипаж так и думал) что ты садишься на полосу а не на лес.
Я вообще не могу понять какие там могли быть сигналы - хоть правильные, хоть неправильные.
Полосы под ними никак не могло образоваться - ни один привод на заданной высоте они не прошли - что с курсоглиссадной системой, что без таковой, радиовысотомер врать не мог. Откуда могла быть сама мысль что полоса под ними? От GPS?