Есть у меня предположение,что пилот просто решил поднырнуть под туман,рискуя,чтобы увидеть полосу.А высоту не сообщал ,чтобы не было записи,знал , что идет на нарушение.В порядке гипотезы.
Есть у меня предположение,что пилот просто решил поднырнуть под туман,рискуя,чтобы увидеть полосу.А высоту не сообщал ,чтобы не было записи,знал , что идет на нарушение.В порядке гипотезы.
QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc
Я понял слова нашего РП так, что поляк прекрасно понимал русскую речь и достаточно хорошо говорил на русском, но затруднение у него вызывало именно произнесение числительных. Что в общем-то вполне естественно и понятно. Особенно в таких условиях, когда в диком напряжении пытаешься высмотреть в молоке землю.
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomos..._lotnisko.html
Статья о командире корабля и о том, что он хорошо знал язык.
Судя из статьи, это же экипаж летал в Смоленск 7 апреля с премьером на борту и тоже на этом же Ту-154? Кто может уточнить в Северном на чем все таки прилетал Туск?
Видимость видимости рознь. Для начала предлагаю начать с простого - с видимости горизонтальной и вертикальной, а затем переходить к более сложным упражнениям, например, видимости по ОВИ.
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
Продайте сценарий в Голый Вуд. Я думаю, там воспримут с энтузазизмом.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Видимость 400 метров, это у земли. С подъемом на высоту, например в 50 метров видимость может "вдруг" стать тоже 50 метров и видеть будете только под себя. Поэтому и "ныряли", чтоб увидеть на 400 вперед. Очень часто бывает так, (как раз в эти самые 9-11.00) туман начинает отрывать от земли и видимость у земли на порядок лучше, чем "вверху". Скорее, всего, когда нырнули (это конечно грубейшее нарушение) то КВС увидел не полосу, а деревья, може даже пытался отвернуть в сторону, от того, что перед носом "нарисовалось" (поэтому и крен) зацепил другое. Высоту не говорил, так как все в кабине прекрасно понимали, что нарушают, скорее всего раньше не нарушали так "ярко", но на борту был еще и мнистр ВВС (какую он сыграл роль при этих заходах не понятно, но разговор президент-министр-экипаж очень даже мог быть) экипаж мог получить настолько "настоятельные" рекомендации сесть здесь и сейчас, что второй пилот просто мог не знать как себя вести в такой ситуации (там спрашивают, "Ваша высота?", а у него высота 20 метров) КВС мог быть занят пилотированием, согласно "поставленной задачи". Короч,е в действия экипажа, могла быть поставлена такая "вводная", которая нарушила нормальный порядок работы экипажа. Хотя, судя по характеристикам этих ребят, если бы им заранее такую задачу поставили, то скорее всего "обмозговав" и "отработав" все исходники они справились бы с ней, технические средства борта позволяли вполне на нем чудеса делать...
Все вышенаписанное, только мои домыслы не более.
Только пуля не ищет компромисса.
Большой вопрос - насколько фраза о горизонтальной видимости в 400 м соответсвует действительности.
Если это правда - смене УВД пора начинать сушит сухари.
Но скорее всего нет.
В любом случае это будет известно, поелику разрешение на вертикалку менее 200 метров, указанное уважаемым Борнео автоматом означает наличие на аэродроме трех метеостанций, две из которых стоят в районе БПРМ.
И погоду они пишут.
Mortui vivos docent
Польская прокуратура допросила диспетчеров аэродрома "Северный"
http://www.lenta.ru/news/2010/04/12/dispatch/
PalNet вы хотите сказать, что их преднамеренно "посадили" до полосы?
Сразу отвечу ,что это маловероятно настолько, что практически невозможно. Летчик оценивает положение самолета по нескольким приборам одновременно и "навести" ошибку во все просто невозможно. Например, высота прохода ДПРС 240 метров (это удаление 4 км) и прибор барометрический (показания пишутся), выдерживание вертикалтной скорости (тоже никак не "исправишь"). Есть еще много чего, но обмануть экипаж таким способом? Профанация.
Только пуля не ищет компромисса.
Специалисты скажите:после того,как борт срезал антенны РСБН,его уже никто не вел?
И второе слова диспетчера -
- Значит, получается, что он еще раз развернулся, пошел на посадку, не сел, а потом пошел на запасной аэродром? Или по другому?
- Нет, нет, по-другому. Один заход выполнил и все. Потом пошел на посадку.
- И пошел на ту посадку, которую вы ему запрещали?
- Я не мог запрещать, я ему рекомендовал, что ее не надо выполнять!
Почему он не мог запретить?
QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc
Обычно катастрофы случаются при наложении нескольких факторов. Один, два не срабатывают. Судя по заметкам других участников навигационная система Северного была не в лучшем состоянии. Для нормального аэропорта это нонсенс не посадить самолёт в подобных метеоусловиях. Повторяю много раз садились в условиях сплошного тумана. Уверен бортовые приборы были в норме. А вот какие сигналы они получали, тут большой вопрос. Ясно что сигнал был ложным. Причины не берусь судить - может отраженный, может разорванный. А насчет дополнителных индикаторов, так какие проблемы. Они всё показывали правильно и высоту и давление, если думать (а экипаж так и думал) что ты садишься на полосу а не на лес.
Постарайтесь не делать таких заявлений.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 13.04.2010 в 10:12.
Ага, смотрите во всех кинотеатрах страны - сиквел Самора Машел II.
ЗЫ: На avsim.su люди, летавшие туда, говорят, что для военного аэродрома оборудование на Северном было в очень хорошем состоянии.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Я не знаю, что там было конкретно снесено, но по Гугл Мап расстояние от антенны до края ВПП точно 1км, до места падения - 800м. Скорость борта как пишут была в пределах 240-260км.ч(?), т.е. от времени снесения антенн радара левым крылом до контакта с землей прошло 12 сек. Это много.
По ролику они уже после антенны шли с сильным креном на левый борт, видимо потеряв часть крыла.
Крайний раз редактировалось krrng; 12.04.2010 в 23:55.
И, всёже, повторю вопрос
Правильно ли я понимаю, что при обозначенных ДПРМ и БПРМ заход по ОСП возможен только с запада?
С востока вообще нет приводов кроме РСБН (аппаратура для работы по которой на тушке отсутствовала)?
Как можно построить заход с востока при таких условиях?
---------- Добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:59 ----------
Я вообще не могу понять какие там могли быть сигналы - хоть правильные, хоть неправильные.
Полосы под ними никак не могло образоваться - ни один привод на заданной высоте они не прошли - что с курсоглиссадной системой, что без таковой, радиовысотомер врать не мог. Откуда могла быть сама мысль что полоса под ними? От GPS?
Оффтопик:
иными словами - на тройку с минусом , но обычно и хуже еще бывает.
Получается, что военный аэродром - синоним хренового состояния РЛ и РТ оборудования. Печально . Вот чем бы заняться надо в первую очередь . И эта ситуация даже не за последние 15 лет появилась , а пораньше. Или я ошибаюсь ?
Крайний раз редактировалось chief07; 13.04.2010 в 00:31.
QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Freddie
ага , посмотрел . Про См-Сев понятно. Просто мне в этой фразе слышится что-то вроде "Хоть и военный аэродром , но на удивление прилично выглядит".
1. На мой взгляд заходил неверно. Вот смотрите, на викимапии аккуратно все отметили
2. 740-750м.
![]()
Крайний раз редактировалось krrng; 13.04.2010 в 00:56.
Считывал данные по предыдущему фото и от места ,указанного как первое касание,сейчас понятно,что первое было ранее.Но видно ,что антенны стоят в створе на ВПП.Не могло борт просто развернуть после касания антенн левым крылом,получился крен и одновременно уход с курса?
Также по польской версии , на ролике показано четыре захода, а по словам диспетчера и командира эскадрильи,где служил пилот - на втором заходе уже пошло приземление.
QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc
Да, антенны точно в створе, вы правы, я ошибся из-за искажений космоснимка.
Если судить по разметке на викимапии, то за 200 м (1000 + 200 = 1200м) до антенн по данным с совещания у Путина он встретил некую первую березу.
И про 4 захода в ролике не совпадает с одним заходом как сейчас пишут.
Возможно, хотя народ тут не согласен - инерция мол большая. С другой стороны в конце он вообще перевернулся через нос и упал плашмя на спину, залил всех внутри из нижнего бака керосином и все это еще и бысто объемно полыхнуло (у погибших ожоги до 50% поверхности к.). Так что может инерция и мала для противодейстия березам, антеннам и потерям плоскостей слева, которые и повияли, как предполагает chief07, на уход со створа.