Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- А на график в приведённой мной ссылке, типа, лень посмотреть?
http://www.lgrflab.ru/physbook/tom5/...s/image1_4.jpg

- Температурный диапазон берётся в соответствии с температурой выходящих газов, как я уже сказал - от ~600°C на крейсерских режимах до ~2000°C - температура форсажного факела ТРД.
О! Чудненько!

А теперь смотрим на приведённый вами график, и думаем: это какой-же диапазон лямбд надо отфильтровать, чтобы туда попал именно указанный вами диапазон температур, а всё остальное - нет?

Приведу вам простой пример. Карманный фонарик ночью вы своим глазом увидите за 2000-3000 м. Днём его-же - за 500-600 м. А на фоне Солнца - вообще не увидите. Разница - только в освещённости фона.

С ИК-диапазоном ситуация ровно такая-же. Факел двигателя с температурой 2000К на фоне с температурой 2000К не увидит ни одна система. А на фоне с температурой 300К - легко и любая.

Более того - даже в РЛ-диапазоне при обнаружении цели речь всегда идёт не об абсолютных значениях принятых милливаттов, а о соотношении сигнал-шум. Это-то вам должно быть известно.