???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 612

Тема: Моделинг

  1. #401

    Ответ: Моделинг

    Телескопический прицел M70F
    В архиве лежит wmf файл сетки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	telescope_M70F.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	112.5 Кб 
ID:	105189  
    Вложения Вложения

  2. #402

    Ответ: Моделинг

    Перископ М10
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PeriscopeM10C.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	107.3 Кб 
ID:	105191  
    Вложения Вложения

  3. #403
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Ребята, к моддингу присоединился еще один человек, у него в работе Панцерягер-IV, модель видел, просто отличная, так что скоро ждем еще пополнения.
    За сетки прицелов отдельное спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_6dae5768.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	35.7 Кб 
ID:	105801   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_356299d8.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	38.2 Кб 
ID:	105802   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_b9d3cf80.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	34.4 Кб 
ID:	105803  
    Крайний раз редактировалось Da_Don; 28.01.2010 в 14:36.
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  4. #404
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Исправление для Hetzer+Panther_Mod от mikhayl (для тех, кто успел скачать.)
    Исправляет баг с гусеницами штуга, если хетцер и штуг одновременно присутствуют в миссии.

    Для тех, кто не успел - Hetzer Mod ..., без модели пантеры.

    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_02_02_05_07_09_0000.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	503.0 Кб 
ID:	106197   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_02_02_05_07_25_0001.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	418.5 Кб 
ID:	106198  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z Hetzer.7z (1.83 Мб, Просмотров: 24)
    Крайний раз редактировалось SHUN; 22.11.2011 в 10:03.

  5. #405
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Ребята, возникла парочка затруднений, подскажите начинающему.
    В игре у модели перепутаны освещённая и теневая стороны, в 3д максе можно это дело поправить ?
    С UV-координатами, нужных для текстуры и карты бронирования вроде разобрался,
    чем теперь эту карту бронирования делать?

    Вот здесь:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...47#post1325647

    1ceman хотел поделится уроками по созданию карт, но видимо не сохранились.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	77876.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	234.2 Кб 
ID:	107235  
    Крайний раз редактировалось SHUN; 19.01.2014 в 14:00.

  6. #406

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    В игре у модели перепутаны освещённая и теневая стороны, в 3д максе можно это дело поправить ?
    Легко. Это либо нормали вывернуты, либо группы сглаживания не назначены. Полигоны, имеющие разные группы сглаживания, отделяются друг от друга резкими гранями (стоит это иметь ввиду, если нужно данные грани выделить).
    Выделяем все полигоны, идем в Surface Properties (на панели справа), жмем Unify (объединяет направление нормалей), в Smoothing Groups назначаем группу сглаживания для нужных полигонов (можно для начала одну для всех сразу).
    С UW-координатами, нужных для текстуры и карты бронирования вроде разобрался,
    чем теперь эту карту бронирования делать?

    1ceman хотел поделится уроками по созданию карт, но видимо не сохранились.
    Карту можно сделать в максе по урокам 1ceman'а (он делился, только не со всеми, видимо ). Тем не менее я предпочитаю банально рисовать ее в Photoshop по скриншоту UW-раскладки модели. Так точнее получается.

  7. #407
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Спасибо, что помогаешь, но не получилось.
    Цвет нормалей после Unify в максе поменялся, но в игре это никак не сказалось.
    Ещё и векторы пробитий отмечаются только на внутренних сторонах поверхности модели,
    скорее всего по той же причине,что и перепутанное освещение.
    Всё наизнанку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	82 
Размер:	230.4 Кб 
ID:	107302   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	88 
Размер:	163.1 Кб 
ID:	107303   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_21_23_03_25_0001.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	681.8 Кб 
ID:	107304   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_21_23_04_21_0004.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	726.8 Кб 
ID:	107305  

  8. #408

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Спасибо, что помогаешь, но не получилось.
    Цвет нормалей после Unify в максе поменялся, но в игре это никак не сказалось.
    Ещё и векторы пробитий отмечаются только на внутренних сторонах поверхности модели,
    скорее всего по той же причине,что и перепутанное освещение.
    Всё наизнанку.
    Скорее всего после Unify _все_ нормали вывернулись наизнанку. В этом случае может помочь flip (рядом с Unify). Если нет - пришли модель, я посмотрю сам.

  9. #409
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Вот здесь:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...47#post1325647

    1ceman хотел поделится уроками по созданию карт, но видимо не сохранились.
    вечером постараюсь перезалить
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  10. #410
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    вечером постараюсь перезалить
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Скорее всего после Unify _все_ нормали вывернулись наизнанку. В этом случае может помочь flip (рядом с Unify). Если нет - пришли модель, я посмотрю сам.
    Как ни вертел, шкура накладывается с правильной стороны - векторы пробитий с обратной. Или наоборот.
    Собрать их вместе на одной стороне не получается.
    Модель отправил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_22_11_54_26_0007.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	711.3 Кб 
ID:	107354  

  11. #411
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Всё, разобрался.
    Неправильными были настройки экспорта в Х-файл.

    upd

    Кто-нибудь знает как убрать ржавые разводы, которые СЯ накладывает на технику?
    Такой вид, как будто самолёт пятьдесят лет в болоте пролежал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_24_16_40_16_0001.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	589.7 Кб 
ID:	107592   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_24_14_25_46_0002.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	439.0 Кб 
ID:	107593  

  12. #412

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    upd

    Кто-нибудь знает как убрать ржавые разводы, которые СЯ накладывает на технику?
    Такой вид, как будто самолёт пятьдесят лет в болоте пролежал.
    Когда прописываете новый материал в файл matlib, там 9 параметров.
    Кажется один из них отвечает за ржавчину.

  13. #413

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает как убрать ржавые разводы, которые СЯ накладывает на технику?
    Такой вид, как будто самолёт пятьдесят лет в болоте пролежал.
    За это отвечает текстура, которая в matlib.engcfg называется mudnburn. Перестает накладываться примерно чуть выше оси вращения объекта. Если ее убрать вообще, будут глюки. Можно попробовать покрутить текстурные параметры, но я делал так - например у db_hull отделял часть полигонов, на которых в игре эта текстура рисуется, опускал у получившегося объекта ось пониже, затем привязывал его к db_hull, назвав как-нибудь типа d_upperhull.

  14. #414
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Когда прописываете новый материал в файл matlib, там 9 параметров.
    Кажется один из них отвечает за ржавчину.
    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    За это отвечает текстура, которая в matlib.engcfg называется mudnburn. Перестает накладываться примерно чуть выше оси вращения объекта. Если ее убрать вообще, будут глюки...
    Спасибо за подсказку.
    Удалять текстуру не стал. Наоборот добавил mudnburn2 ,почти прозрачную - стало заметно лучше.

  15. #415

    Ответ: Моделинг

    Вопрос по *.tga файлам в папке .../armor_maps:
    Вроде толщина брони определятся уровнем RGB, но для всех ли моделей?
    Я захотел добавить ослабленные зоны в Hetzer и Panther и обнаружил, что толщина лобовой брони Hetzer'а в карте бронирования - 100 мм! По моим данным 60 мм.
    Для Т-34-76 тоже лобовая 87 мм, бортовая 76 мм. У Т-34-85 ближе к правде - 45 мм.

  16. #416

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от TigerCat Посмотреть сообщение
    Вопрос по *.tga файлам в папке .../armor_maps:
    Вроде толщина брони определятся уровнем RGB, но для всех ли моделей?
    Да, для всех

    Цитата Сообщение от TigerCat Посмотреть сообщение
    Я захотел добавить ослабленные зоны в Hetzer и Panther и обнаружил, что толщина лобовой брони Hetzer'а в карте бронирования - 100 мм! По моим данным 60 мм.
    Она и в моде 60 мм. В карте бронирования относительные величины записываются, а не абсолютные. В конфиге коэффициент масштабирования для уровня 100.

    Цитата Сообщение от TigerCat Посмотреть сообщение
    Для Т-34-76 тоже лобовая 87 мм, бортовая 76 мм.
    Для т-34-76 записано 45 мм/40 мм
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #417

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от TigerCat Посмотреть сообщение
    толщина лобовой брони Hetzer'а в карте бронирования - 100 мм!
    Подтверждаю, хетцера подбить в игре весьма сложновато, даже с т34-85. Живучий сволочь. В основном - "на фарт".
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  18. #418
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Моделинг

    ИМХО, дело не в толщине брони, а в расположении "внутренностей". Давеча воевал против штуг аусф Г, дык он зараза 47 снарядов схавал. Пробития есть,а внутри ничего не убивается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shell 2010-04-10 17-42-03-50.JPG 
Просмотров:	238 
Размер:	147.3 Кб 
ID:	109101  
    Крайний раз редактировалось Schreder; 12.04.2010 в 23:00. Причина: добавил вложение
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  19. #419

    Ответ: Моделинг

    Исходя из моего опыта, реально завалить хетцера можна, если лупить по правой части фронта корпуса от выстрела. Желательно под днище.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hz.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	115.6 Кб 
ID:	109099  
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  20. #420
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Исходя из моего опыта, реально завалить хетцера можна, если лупить по правой части фронта корпуса от выстрела. Желательно под днище.
    Ну это вполне естественно, у НЛД угол брони значительно меньше, соответственно и рикошетов меньше.
    А ВЛД 76мм снаряд и не должен вовсе пробивать.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  21. #421

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от TigerCat Посмотреть сообщение
    Для Т-34-76 тоже лобовая 87 мм, бортовая 76 мм. У Т-34-85 ближе к правде - 45 мм.
    У т-34-76 все правильно - 87 на текстуре. То есть 45 мм при цифре 52 в конфиге или чуть меньше при цифре 45. Сам правил и проверял. Нужно учитывать также цифры в конфиге техники.

    ---------- Добавлено в 03:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:21 ----------

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Ну это вполне естественно, у НЛД угол брони значительно меньше, соответственно и рикошетов меньше.
    А ВЛД 76мм снаряд и не должен вовсе пробивать.
    Есть еще один нюанс - нужно учитывать группы сглаживания на модели. Если верхний лист и нижний состоят из одного 4-стороннего полигона каждый, имеют одну и ту же группу сглаживания и не имеют дополнительной нарезки в месте соединения, то они будут учитываться при попадании снаряда, как цилиндр, положенный на бок. То есть при попадании в верхнюю часть верхнего листа к примеру броню пробить будет намного труднее, чем при попадании в нижнюю.
    Этим точно страдала "запрещенная" пантера. Насчет хетцера - не в курсе.
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 13.04.2010 в 04:36.

  22. #422

    Ответ: Моделинг

    Все ясно, спасибо, теперь ясно для чего секция:
    //толщина брони, мм (при уровне 100)
    armor_thick = 60;

    но ослабленные зоны я всё же добавлю, иначе даже ИС-2 не может пробить их ВЛД дальше 400 метров. Хотя по данным Wiki:
    Бронезащита «Хетцера» была резко дифференцированной: если верхняя лобовая бронедеталь (ВЛД) по меркам 1944 года имела бронезащиту бо́льшую, чем у средних танков, то нижняя более чем в полтора раза уступала ей в толщине, а борта и корма корпуса были рассчитаны лишь на защиту от осколков и огня стрелкового оружия. Опубликованные данные о расчётной или проверенной стрельбой бронестойкости «Хетцера» скудны, но в целом, по приведённой толщине, составлявшей 120 мм, его ВЛД либо вовсе не пробивалась наиболее мощными из массовых средних танковых и противотанковых орудий Второй мировой войны, таких как 57-мм ЗИС-2, 85-мм ЗИС-С-53 и 76,2-мм M1 при стрельбе калиберными снарядами, либо пробивались на предельно малых дистанциях, порядка 100—300 метров, тогда как при использовании подкалиберных снарядов это расстояние увеличивалось до 500—1000 метров. С этими данными совпадают и германские оценки, по которым ВЛД «Хетцера» при курсовом угле 30° была неуязвима для калиберных снарядов M1 и ЗИС-С-53. Вместе с тем, «Хетцеры», как и остальная германская бронетехника, страдали от падения качества броневой стали в последнем периоде войны, вызванного дефицитом легирующих материалов и приводившему к повышенной её хрупкости. По некоторым данным, защитные свойства брони «Хетцера» снижались настолько, что на дистанциях менее 1000 метров даже попадания 85-мм снарядов приводили к пролому брони. Тяжёлые же танковые и противотанковые орудия, такие как 76,2-мм QF 17 pounder, 90-мм M3, 100-мм БС-3 и Д-10 и 122-мм Д-25, могли поражать «Хетцер» практически на всех дистанциях прицельной стрельбы.
    Для Panther:
    Орудия калибров 100, 122 и 152 мм советских танков ИС-2 и САУ СУ-100, ИСУ-122, ИСУ-152 в буквальном смысле слова проламывали отличавшуюся повышенной хрупкостью броню «Пантеры». Использование тупоголовых снарядов с баллистическим наконечником типов БР-471Б и БР-540Б в значительной мере решило проблему рикошетирования, но и при использовании остроголовых снарядов хрупкая броня не выдерживала (известен факт поражения «Пантеры» 122-мм остроголовым снарядом на дистанции около 3 км, когда после его рикошета лобовая броня оказалась расколотой, а сам танк выведенным из строя). Советские испытания обстрелом показали, что 85-мм броня верхней лобовой детали «Пантеры» пробивается 122-мм тупоголовым снарядом на расстоянии 2500 м со значительным запасом по увеличении дистанции обстрела, а при попадании его в башню на расстоянии 1400 м последняя при сквозном пробитии срывается с погона и смещается на 50 см от оси вращения.
    Или в характеристике снаряда BR471 может быть нужно увеличить бронепробиваемость 0.97, ведь для калибра 122 мм угол наклона 60-80 мм брони не должен иметь особого значения, так как калибр значительно больше толщины брони?

  23. #423

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от TigerCat Посмотреть сообщение
    Или в характеристике снаряда BR471 может быть нужно увеличить бронепробиваемость 0.97, ведь для калибра 122 мм угол наклона 60-80 мм брони не должен иметь особого значения, так как калибр значительно больше толщины брони?
    Не рекомендую. Бронепробиваемость настраивалась по результатам реальных отчетов при обстреле различных образцов техники с разных ракурсов и расстояний. Сейчас при правильно настроенных группах сглаживания БР-471 под нулевым курсовым углом может пробить лоб корпуса Пантеры с 800-900 метров и лоб башни Кинг Тигра с 700-800 метров, а при попадании в стыки бронеплит - и с расстояния вдвое большего. Тут скорее проблема в Хетцере.

    Советские испытания обстрелом показали, что 85-мм броня верхней лобовой детали «Пантеры» пробивается 122-мм тупоголовым снарядом на расстоянии 2500 м со значительным запасом по увеличении дистанции обстрела
    У Пантеры броня не пробивалась на таком расстоянии. Она трескалась и часто проламывалась из-за повышенной хрупкости при большой массе снаряда. Причем такой броней обладали далеко не все пантеры, а только некоторые выпущенные где-то с середины 44-го. В СЯ подобный вид повреждений не реализован.
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 14.04.2010 в 20:02.

  24. #424
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    У Пантеры броня не пробивалась на таком расстоянии. Она трескалась и часто проламывалась из-за повышенной хрупкости при большой массе снаряда. Причем такой броней обладали далеко не все пантеры, а только некоторые выпущенные где-то с середины 44-го. В СЯ подобный вид повреждений не реализован.
    по поводу настройки качества и хрупкости брони, к примеру у Pz3
    \data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\pz3.engcfg
    //качество бронирования
    armor_qual = 0.9;
    //хрупкость брони
    armor_frail = 0.6;
    чем выше значение "armor_frail", тем броня хрупче.
    к примеру у матильды стоит 0.15
    Визуально это конечно не отображается, но при расчетах считается, в т.ч. и для вторичных осколков.

    С этим кстати был связан один из небольших багов. Если, например, в Т-34 включить режим неуязвимости, то при попадании в танк чего-то "тяжелого", экипаж танка мог все равно погибнуть за счет вторичных осколков.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  25. #425

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    чем выше значение "armor_frail", тем броня хрупче.
    к примеру у матильды стоит 0.15
    Визуально это конечно не отображается, но при расчетах считается, в т.ч. и для вторичных осколков.
    Это немного другой тип повреждений, мне кажется, и влияет он только на образование вторичных осколков (не уверен, т.к. не имею доступа к формулам расчета пробития в игре). Тем не менее сымитировать в определенной степени позволяет, но надо настраивать этот параметр аккуратно. Иначе будут случаи типа гибели экипажа "Королевского тигра" от вторичных осколков при попадании 85мм в лоб без пробития. На похожее многие жаловались в первой версии "Тигра I", только там был 76мм снаряд. Потом дошло, что броня была гетерогенная и какого-то ощутимого количества вторичных осколков давать не могла. Поэтому значение armor frail было выставлено низкое.
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 16.04.2010 в 03:48.

Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •