Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение
Вот что работает в Польше и в Смоленской области: http://ru.wikipedia.org/wiki/EGNOS
До недавнего времени система EGNOS функционировала в тестовом режиме, и это определяет частичную нестабильность её работы, несоответствие передаваемых данных заявленной спецификации и проблемы в использовании сигналов навигационной аппаратурой. Тем не менее, большинство времени система действительно выполняла свои функции для Европы.

1 октября 2009 года вице-президент Европейской Комиссии по транспортной политике анонсировал официальный старт службы EGNOS.

[править] EGNOS и Россия
Cистема EGNOS пока не имеет наземных станций в России, что означает резкое снижение её практической пользы. Ещё одной проблемой является низкий угол возвышения спутников EGNOS над горизонтом. Фактически бытовыми приемниками невозможно захватить сигнал и использовать поправки на расстоянии далее 1000 км от западной границы России c Беларусью (условно). Тем не менее, в таких областях, как Ленинградская, Псковская, Новгородская, Смоленская, республика Карелия, Мурманская практическая польза от использования EGNOS вполне возможна. Единственным приятным исключением является Калининградская область, где прием и использование EGNOS выполняется естественным образом. Про использование поправок MSAS на Дальнем Востоке России см. MSAS
Как-то нет особого оптимизма для захода по такой системе в такую погоду.
Слишком всё расплывчато.

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------

Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
Спасибо. Значит точный заход без "наземной локальной контрольно-корректирующей станции" невозможен?
Каковы возможности неточного GPS захода?
Что точнее - неточный GPS, или ОСП - заход (где ниже минимумы) ?
Мог ли в Смоленске иметь место именно неточный GPS заход?

PS С другой стороны, АПДД обеспечивает посадку воздушных судов на аэродромы и площадки не оборудованные посадочными системами;
Выражение "не оборудованные посадочными системами" подразумевает отсутствие на площадке в том числе и "наземной локальной контрольно-корректирующей станции" ?
Ну я увидел там только ссылку на первую категорию - это минимум 600/60.
Подозреваю, что только при наличии наземной станции.
Неточный, ИМХО - это что-то вроде выхода в зону аэродрома и визуальный заход. Насколько это хуже или лучше ОСП - судить не возьмусь.
Опять же ИМХО минимум - он нужен для того, чтобы безопасно обнаружить любое отклонение и иметь возможность ухода.Тут ведь, отклонения - они могут быть не только по положению, но и по режиму важны. Особенно на последних метрах. Курсоглиссадные системы выводят на конкретную точку - на "маяк" этой самой системы. Чем ближе к маяку, тем точнее. Отклонения фиксируются ещё приборами по ходу захода. В случае GPS, даже приблизительно невозможно сказать куда будет реальное отклонение - даже тенденции не определишь.
Ну это, скажем, всё исключительно личное мнение.