???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 1239

Тема: Аддон

  1. #501
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но не мешает концентрированному удару.
    Существующие положение дел, просто делает это концентрированный удар бессмысленной тратой времени. Хотя конечно тут не только в точка дело, поведение ИИ и сам дизайн кампании за немцев, вносят немалый вклад в это...
    А так мне кажется бой сведется к обороне с небольшими осторожными вылазками пехоты, а то вдруг точки отберут просочившиеся силы ИИ, а отобрать их обратно уже не успеем.
    А сейчас по-другому что ли дело обстоит? На тактику обороны и наступления не меньшое влияние, чем захват точек, если не большое, оказывает состав сил нападающих и обороняющихся. Да и с ограничением на захват точек чем угодно, вероятность захвата вашей точки в тылу просочившимися силами ИИ, явно стане ниже.
    Ну я бы не делал совсем крайний вариант: танки никогда не захватывают точки. Можно например уменьшить их влияние, т.е. если "на точке" сидит взвод пехоты то взвод танков ее не захватит, а если там отделение то захватит.
    Так я и не предлагаю крайних вариантов. Опция для включения выключения, эксперименты и тестирование различных вариантов и так далее, вот наши предложения.

  2. #502

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Да и с ограничением на захват точек чем угодно, вероятность захвата вашей точки в тылу просочившимися силами ИИ, явно стане ниже.
    1) Вероятность успешной защиты точки станет тоже ниже. Т.е. грубо говоря оставить пулемет/пушку для защиты точки уже недостаточно, придется оставлять пехоту. И как следствие пехоты участвовать в атаке будет меньше.
    2) Т.к. танки не будут захватывать точки если есть пехота -> игрок вынужден будет зачищать местность до последнего солдата.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Так я и не предлагаю крайних вариантов. Опция для включения выключения, эксперименты и тестирование различных вариантов и так далее, вот наши предложения.
    Ну это само собой, только без опций. Т.к. они уж слишком сильно будут менять стиль игры.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #503
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    1) Вероятность успешной защиты точки станет тоже ниже. Т.е. грубо говоря оставить пулемет/пушку для защиты точки уже недостаточно, придется оставлять пехоту. И как следствие пехоты участвовать в атаке будет меньше.
    Больше пехоты в обороне, меньше в атаке. Больше шансов удержать, меньше шансов захватить. Игрок сам решает, что ему важней, захватить еще точек или удержать существующие. И опять же, надо будет концентрировать силы на главных направлениях, а не тыкать по одной пушке возле каждого флага и наступать одиночными танками.
    2) Т.к. танки не будут захватывать точки если есть пехота -> игрок вынужден будет зачищать местность до последнего солдата.
    Если он будет наступать одними танками, то конечно надо. Вопрос только зачем?.. Запретить игроку если он захочет, заниматься нудными и совершенно бесполезными вещами, довольно сложно, если вообще возможно.

  4. #504

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Больше пехоты в обороне, меньше в атаке. Больше шансов удержать, меньше шансов захватить. Игрок сам решает, что ему важней, захватить еще точек или удержать существующие. И опять же, надо будет концентрировать силы на главных направлениях, а не тыкать по одной пушке возле каждого флага и наступать одиночными танками.
    Так игроки будут же тыкать вместо пушки, пушку + пехоту и все бои сведутся к позиционным. Они же люди, а не ИИ, предпочитают полагаться на "интуицию", а не на рассчеты

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если он будет наступать одними танками, то конечно надо. Вопрос только зачем?.. Запретить игроку если он захочет, заниматься нудными и совершенно бесполезными вещами, довольно сложно, если вообще возможно.
    Но можно хотя бы не способствовать этому
    ИМХО танкам таки лучше захватывать точки, но в целом не так бодро как в оригинальной игре - например увеличить время требуемое на захват и необходимый перевес. И сделать это без опций, а дальше плавно крутить в разные стороны и смотреть. Возможно даже в итоге сделать индивидуальные настройки для каждой из операций.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #505
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так игроки будут же тыкать вместо пушки, пушку + пехоту и все бои сведутся к позиционным. Они же люди, а не ИИ, предпочитают полагаться на "интуицию", а не на рассчеты
    Тут все дело в дизайне кампании. Если для победы надо захватить много точек (получить больше очков чем у противника), то хочешь, не хочешь, надо атаковать. Сейчас то не лучше. Немецкая кампания за 2-3 хода выигрывается. Навалились со всех сторон, захватили пару ключевых точек и сиди себе, смотри, как растет твое преимущество...
    Возможно даже в итоге сделать индивидуальные настройки для каждой из операций.
    Вот это возможно оптимальное решение. Сейчас все отдано на откуп ИИ, а это самый что нинаесть радикальный вариант. Как по мне истина всегда посредине. Система контуров и простеньких скриптов как в СЯ (как легкое дополнение к существующему ИИ конечно), очень даже бы пошла на пользу игре.

  6. #506

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Тут все дело в дизайне кампании. Если для победы надо захватить много точек (получить больше очков чем у противника), то хочешь, не хочешь, надо атаковать. Сейчас то не лучше. Немецкая кампания за 2-3 хода выигрывается. Навалились со всех сторон, захватили пару ключевых точек и сиди себе, смотри, как растет твое преимущество...
    Да, но в целом что здесь поделаешь. Только улучшать ИИ чтобы захватить было не просто, даже имее перевес в несколько раз. В аддоне этот момент можно настроить, например не давать за удержание очков, а только за захват.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вот это возможно оптимальное решение. Сейчас все отдано на откуп ИИ, а это самый что нинаесть радикальный вариант. Как по мне истина всегда посредине. Система контуров и простеньких скриптов как в СЯ (как легкое дополнение к существующему ИИ конечно), очень даже бы пошла на пользу игре.
    Не, это плохой путь. Нужно улучшать ИИ, а не остановиться на пол дороги и опять скриптовать все подряд.
    Со скриптами могу согласиться только на оперативном уровне, с определенными оговорками
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #507
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Аддон

    а мона когда нибудь надеяться на систему с более чем одним взводом на квадрат 1х1 км? допустим, для тех, у кого железо потянет. ведь все эти проблемы с недостаточной мобильностью пехоты и артиллерии именно из-за низкой плотности войск.

  8. #508
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    а мона когда нибудь надеяться на систему с более чем одним взводом на квадрат 1х1 км? допустим, для тех, у кого железо потянет. ведь все эти проблемы с недостаточной мобильностью пехоты и артиллерии именно из-за низкой плотности войск.
    А в чем проблема с мобильностью пехоты, а тем более артиллерии? Можно подробней? И чем поможет наличие более одного взвода на клетке?

    ---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:43 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не, это плохой путь. Нужно улучшать ИИ, а не остановиться на пол дороги и опять скриптовать все подряд.
    Со скриптами могу согласиться только на оперативном уровне, с определенными оговорками
    Во-первых, скриптовать все подряд не нужно, и вообще можно без скриптов (на тактическом уровне), а вот контуры не помешают. Так можно более или менее решить проблему концентрации войск ИИ, при этом не потерять в разнообразии. Ну, а во-вторых, лично я сильно сомневаюсь, что путь по непрерывному улучшению ИИ куда-то ведет, а тем более чем-то может кончиться.

  9. #509

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    а мона когда нибудь надеяться на систему с более чем одним взводом на квадрат 1х1 км?
    Если будет какое-то объяснение за чем это может понадобиться и главное чем это лучше текущей системы (ну кроме того что тормозить будет ) то может быть.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    допустим, для тех, у кого железо потянет.
    А у кого не потянет, им что делать?

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    ведь все эти проблемы с недостаточной мобильностью пехоты и артиллерии именно из-за низкой плотности войск.
    Да вроде отличная мобильность особенно артиллерии - на оперативной фазе аж на 5 км можно переместиться, куда уж лучше

    ---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:17 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Во-первых, скриптовать все подряд не нужно
    Так если завязываться со скриптами то уж все скриптовать по типу С.Я. выбросить свободное передвижение на оперативной фазе и заменить исторически правильным скриптом . Иначе оно непонятно будет, с одной стороны скрипты с другой ИИ - вещи слабо совместимые.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    , и вообще можно без скриптов (на тактическом уровне), а вот контуры не помешают. Так можно более или менее решить проблему концентрации войск ИИ, при этом не потерять в разнообразии.
    Так не совсем понял контуры для чего нужны?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну, а во-вторых, лично я сильно сомневаюсь, что путь по непрерывному улучшению ИИ куда-то ведет, а тем более чем-то может кончиться.
    Так известно к чему
    http://peoplenews.org.ua/uploads/pos...36264546_t.jpg



    Ну, а если серьезно, то в ИИ есть что улучшать еще. Хотябы очевидные промахи с подготовкой обороны убрать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #510
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так не совсем понял контуры для чего нужны?
    На карте отмечаем энной количество контуров, где может появиться, например, 3 взвода пехоты и 2 пушки. В результате чего ИИ будет расставлять свои силы в рамках здравого смысла и воинского искусства, а не в живописном беспорядке.

  11. #511

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    На карте отмечаем энной количество контуров, где может появиться, например, 3 взвода пехоты и 2 пушки. В результате чего ИИ будет расставлять свои силы в рамках здравого смысла и воинского искусства, а не в живописном беспорядке.
    Это плохой метод, потому что на 100 кв. км весьма трудоемко расставлять эти контуры, я уж не говорю что не каждый человек расставит лучше чем это делает ИИ в первой версии игры. Все таки лучше делать это автоматически.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #512
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это плохой метод, потому что на 100 кв. км весьма трудоемко расставлять эти контуры, я уж не говорю что не каждый человек расставит лучше чем это делает ИИ в первой версии игры. Все таки лучше делать это автоматически.
    Я готов взять на себя сей "титанический" труд и без ложной скромности заявляю, что выйдет у меня сильно получше, чем у ИИ.
    И вообще я не предлагаю совсем отменить автоматическую расстановку, но некие "костыли" для ИИ необходимы.

  13. #513

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я готов взять на себя сей "титанический" труд и без ложной скромности заявляю, что выйдет у меня сильно получше, чем у ИИ.
    Так а редактор для расстановки этого хозяйства где взять

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    И вообще я не предлагаю совсем отменить автоматическую расстановку, но некие "костыли" для ИИ необходимы.
    Мы их усиленно приделываем, новая версия костылей на подходе - тепрь легкие, титановые
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #514
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul
    А в чем проблема с мобильностью пехоты, а тем более артиллерии?
    в оперативном - никакой. ну, кроме невозможности проходить через квадрат, занятый другим взводом.

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Если будет какое-то объяснение за чем это может понадобиться и главное чем это лучше текущей системы (ну кроме того что тормозить будет ) то может быть.
    хм... а зачем вообще может понадобиться концентрация сил? возможно, для того, чтобы можно было организовать оборону хотя бы какой нибудь линии, а не точки. или эшелонировать ту же оборону. или иметь возможность атаковать более, чем в одном направлении одновременно, хоть сколько нибудь концентрированными силами.

    А у кого не потянет, им что делать?
    не включать эту, допустим, опцию.

    Да вроде отличная мобильность особенно артиллерии - на оперативной фазе аж на 5 км можно переместиться, куда уж лучше
    я о тактическом режиме. почему в тактике пушки можно перемещть (не важно с помощью чего)? лучше пусть будет возможность к 9 взводам добавить и батарею орудий, которую можно более-менее толково разместить, усилив имеющиеся силы, а не заменять одно другим.

    больше=лучше - я так думаю. нет, так нет. особенно, если сложность не только в недостаточном быстродействии компов пользователей. хотя и интересно - во сколько раз просядет фпс при двукратном увеличении кол-ва юнитов. лично я очень удивился, как подрос фпс при замене видеокарты. был уверен, что это далеко не главная железяка для APK-43, ан нет

  15. #515

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    в оперативном - никакой. ну, кроме невозможности проходить через квадрат, занятый другим взводом.
    Если радиус движения позволяет то можно так делать


    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    хм... а зачем вообще может понадобиться концентрация сил? возможно, для того, чтобы можно было организовать оборону хотя бы какой нибудь линии, а не точки. или эшелонировать ту же оборону. или иметь возможность атаковать более, чем в одном направлении одновременно, хоть сколько нибудь концентрированными силами.
    Противник будет концентрировать точно так же, и собственно ничего не изменится по сути. Но этим всем нужно управлять как-то. Интерфейс нужен другой опять же.
    Тем более сейчас можно сконцентрировать теоретически 8 взводов на одном квадрате.


    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    не включать эту, допустим, опцию.
    А операции рассчитывать на то что можно концентрировать или на то что нельзя?
    ИИ концентрировать может или это только для игрока?
    Каков предел концентрирования на 1м квадрате, сколько взводов, 2-3 - все?
    Что делать если сконцентрировали так, что ставить некуда?
    Что делать если разнообразие сконцентрированной техники таково что количество разных вариантов текстур не влазит в видеопамять? Как этот момент определить?


    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    я о тактическом режиме. почему в тактике пушки можно перемещть (не важно с помощью чего)? лучше пусть будет возможность к 9 взводам добавить и батарею орудий, которую можно более-менее толково разместить, усилив имеющиеся силы, а не заменять одно другим.
    Так вроде отдельно обычно есть батареи если они были. А то что придавалось пехоте, оно идет как усиление конкретных взводов.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    больше=лучше - я так думаю. нет, так нет. особенно, если сложность не только в недостаточном быстродействии компов пользователей. хотя и интересно - во сколько раз просядет фпс при двукратном увеличении кол-ва юнитов. лично я очень удивился, как подрос фпс при замене видеокарты. был уверен, что это далеко не главная железяка для APK-43, ан нет
    Ну смотря с какой на какую менять и какие настройки ставить. Да и часть расчетов ИИ идет на видеокарте.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #516

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В реальности все происходило куда сложней, чем просто "наезд" на "флаг" одиночным танком. Танки прорывают оборону противника, выходят на оперативный простор, дезорганизуют его тылы и формируют так сказать "проходы", в которые устремляется пехота, которая и берет территорию под контроль, очищает ее от остатков дезорганизованных сил противника и формирует "кольцо окружения".
    В данной игре масштаб немного не тот. "Проходы" и "кольца" формируют дивизии, а у нас тут взводы. Вся карта игры-малюсенький участок такого "прорыва" или "кольца".

  17. #517
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Аддон

    Поэтому и флаги - просто важные точки. Крупные здания, рощи с партизанами, ж\д переезды и проч.

  18. #518

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Поэтому и флаги - просто важные точки. Крупные здания, рощи с партизанами, ж\д переезды и проч.
    Да какие там партизаны в этих лесопосадках, которые переплюнуть можно?
    Вообще флаги- конечно компромисс, но в данном случае гораздо логичнее, чем обычный для РТС "всехубей".

  19. #519
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    47

    Ответ: Аддон

    может я не по теме так что простите. у меня появилась мысль что если бы вы сделали дополнение про современные кофнликты наподобие Combat mission shorck force то игра бы получилась афигеть какая. потому как у вас же реальные расстояния и карты а уних игрушечные. как вам такая мысль

  20. #520

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    может я не по теме так что простите. у меня появилась мысль что если бы вы сделали дополнение про современные кофнликты наподобие Combat mission shorck force то игра бы получилась афигеть какая. потому как у вас же реальные расстояния и карты а уних игрушечные. как вам такая мысль
    Да тут хоть бы тему 43го под Харьковом доделать. А с современным сложностей много, информации мало, разве что на "фантастические темы", такой вариант в целом не исключен
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #521

    Ответ: Аддон

    wh 40000 в вашем исполнении,с бюджетом Relic Entertainment-и с глубиной варгейма,я думаю был бы восхитителен)

  22. #522

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    разве что на "фантастические темы", такой вариант в целом не исключен
    Даешь дизель- или стимпанк типа такого! http://www.sega.com/valkyria/us/info.html
    Лично я в подобном может быть согласился бы даже бесплатно поучаствовать (ну, почти и относительно ).

  23. #523

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от vagabondo Посмотреть сообщение
    wh 40000 в вашем исполнении,с бюджетом Relic Entertainment-и с глубиной варгейма,я думаю был бы восхитителен)
    Под фантастическими темами я имел ввиду что-нибудь типа "НАТО против СССР в Австралии", а не вообще
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #524
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да тут хоть бы тему 43го под Харьковом доделать. А с современным сложностей много, информации мало, разве что на "фантастические темы", такой вариант в целом не исключен
    По арабо-израильским войнам, информации вполне достаточно, как и по техники тех времен.

  25. #525

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    По арабо-израильским войнам, информации вполне достаточно, как и по техники тех времен.
    Это не современное, и издатели говорят что неполиткорректно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •