???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 50 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 1239

Тема: Аддон

  1. #551

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Чтобы не плодить посты, вся красота с новыми КВ будет доступна в дефолтной операции Звезда?
    Да

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    И не скромный вопросик - в планах к звезде М3с есть?
    Трудно сказать, у нас нет, но кто знает, может модостроители помогут
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #552
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я же говорю что про современное, если будет - скорее всего будет "фантастика". Какие конфликты были с 80 по 10 мы знаем .
    Но фантастика научная? Т.е плазмоганов не будет?
    Вообще Т-72 давно не дает покоя, а с выходом СЯ и Харькова так вообще . Неплохой бы варгейм вышел на современную (желательно середина 80х как расцвет холодной войны, так и СССР) научную фантастику, аля Flaspoint. Можно даже не очень насыщенные бои, без ОМП и прочего. Ах как бы секасно смотрелись Ми-24 на картах такого размера как в Харьков1943, блин аж слюни текут), ПЗРК, Зу-23-2, ПТРК....Эх..

  3. #553

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Но фантастика научная?
    Да научная конечно, не фентези.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Т.е плазмоганов не будет?
    Плазмоганы и без нас хватает кому делать

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Вообще Т-72 давно не дает покоя, а с выходом СЯ и Харькова так вообще . Неплохой бы варгейм вышел на современную (желательно середина 80х как расцвет холодной войны, так и СССР) научную фантастику, аля Flaspoint.
    Про т-72 мы уже делали, так что если будет то будет наверное Т-64.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Можно даже не очень насыщенные бои, без ОМП и прочего. Ах как бы секасно смотрелись Ми-24 на картах такого размера как в Харьков1943, блин аж слюни текут), ПЗРК, Зу-23-2, ПТРК....Эх..
    Да, вот примерно это я и имел ввиду
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #554
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да научная конечно, не фентези.


    Плазмоганы и без нас хватает кому делать



    Про т-72 мы уже делали, так что если будет то будет наверное Т-64.



    Да, вот примерно это я и имел ввиду
    По каждому пункту плачу от радости, особенно Т-64, если еще и БВ так вообще
    Эх мечты...

  5. #555
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про т-72 мы уже делали, так что если будет то будет наверное Т-64.
    Булат vs Черный Орел.

  6. #556
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Булат vs Черный Орел.
    Черный Орел это неудавшаяся пиар акция, короче нет его, не было и не будет. А Булат это почти Т-64БВ ,

  7. #557
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Булат vs Черный Орел.
    Типун тебе на язык.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  8. #558

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Булат vs Черный Орел.
    Это какраз фентези. А вот Т-64 против М-60 или Леопард 1, уже ничего так.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #559
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это какраз фентези. А вот Т-64 против М-60 или Леопард 1, уже ничего так.
    Сама идея получить нечто подобное, хоть так, хоть этак, даже не фентези, а мифологический эпос, покруче Илиады и Одиссеи вместе взятой.

  10. #560

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Сама идея получить нечто подобное, хоть так, хоть этак, даже не фентези, а мифологический эпос, покруче Илиады и Одиссеи вместе взятой.
    Не, ну в плане сюжета, это конечно. Но танки можно взять таки более-менее реальные и ландшафты тоже.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #561
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не, ну в плане сюжета, это конечно. Но танки можно взять таки более-менее реальные и ландшафты тоже.
    Я вообще, так сказать, про шансы воплотить это в жизнь.

  12. #562
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Аддон

    Тут такой вопрос назрел. Не хотелось бы чтобы смешивались функции тактической и стратегической фазы. Вот я допустим против введения колесного и гужевого транспорта на поле боя. Как-то меня сомнение берет что он на поле боя вобще был. В большинстве ситуаций конечно. Ну или как в какихнить учебниках писали
    Непосредственно боевого функционала он не несет, уязвимость большая (по сравнению с темже бтром), ценность большая (без него хрен пушки с поля боя увезешь если на стратегической карте передислоцировать надо)
    Как-то у меня сомнения закрадываются что здравомыслящее командование допускало такой риск.
    Предлагаю 2 варианта:
    1. Оставить этот вопрос на откуп мододелам.
    2. В случае потери\повреждения определенного кол-ва траспортных средств на поле боя, мобильность группы на статкарте увеличивается в пропорциональной степени.

    Проблема последнего варианта заключается в том что если я хочу полностью исключить риск потери транспортного средства, то у меня могут возникнуть проблемы с его заныкиванием поглубже

    В общем кто-что думает? Может кто читал или встречал\невстречал упоминания о таком деле?

  13. #563

    Ответ: Аддон

    Автотранспорт использовался для доставки бойцов к месту боя. На поле боя, естественно, автотранспорт не использовался. Но здесь надо определиться, что есть поле боя. На мой взгляд, просто не надо отождествлять тактическую фазу игры с полем боя. Как правило, поле боя значительно меньше, чем местность доступная в тактической фазе. Кроме того, возможно ведение нескольких "независимых" боев в в одной тактической фазе. В связи с этим, вполне возможно планировать резервы и способы доставки этих резервов к месту сражения, в том числе и с использованием транспорта. При этом совсем необязательно выводить транспорт на поле боя. Игрок может сам определить рубежи, на которых бойцы спешатся и будут вводиться в бой.
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 21.04.2010 в 23:10.

  14. #564

    Ответ: Аддон

    Отчеты со второй беты аддона
    ИИ устроил засаду, двумя пушками. Pak-35 отсек пехоту, а Pak-38 обездвижил танк. При этом я позицию Pak-38 увидел только в статистике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_14_05_41_0000.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	746.9 Кб 
ID:	109685   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_14_05_52_0001.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	654.7 Кб 
ID:	109686   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_14_06_16_0002.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	559.2 Кб 
ID:	109687  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #565

    Ответ: Аддон

    Части 104 сбр окружены в районе деревни Павловка. Немцы прорвались в центр деревни, захватили точку и методично начали разрушать дома в которых засели мои солдаты...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_14_38_07_0003.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	312.6 Кб 
ID:	109688   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_14_39_33_0012.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	433.9 Кб 
ID:	109689  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #566

    Ответ: Аддон

    Пришлось подтянуть миномет с другого конца деревни и контратаковать пехотой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_14_43_36_0013.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	387.3 Кб 
ID:	109690   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_14_43_45_0014.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	457.8 Кб 
ID:	109691   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_14_43_58_0015.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	457.9 Кб 
ID:	109692   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_14_44_18_0017.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	458.7 Кб 
ID:	109693  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #567

    Ответ: Аддон

    В результате прорыв удалось ликвидировать, и противника рассеять. Правда он захватил в это время другую окраину деревни.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_14_37_51_0001.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	391.2 Кб 
ID:	109694   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_14_38_35_0008.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	384.3 Кб 
ID:	109695   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_14_38_50_0009.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	363.5 Кб 
ID:	109696   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_14_39_19_0011.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	364.6 Кб 
ID:	109697  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #568

    Ответ: Аддон

    Несколько севернее предыдущего боя. Немцы атакуют засевших на ферме бойцов. Удачный выстрел из замаскированной пушки - 1 БТР. Пушку правда тоже уничтожили.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_15_15_23_0000.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	261.1 Кб 
ID:	109716   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_15_16_02_0001.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	338.2 Кб 
ID:	109717   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_15_17_19_0004.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	321.5 Кб 
ID:	109718   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_15_18_47_0005.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	485.0 Кб 
ID:	109719  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #569

    Ответ: Аддон

    Sdkfz251/9 методично разрушает здание фермы с обороняющимися. Немецкая пехота атакует в разных направлениях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_15_22_02_0007.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	348.1 Кб 
ID:	109720   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_15_25_10_0009.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	369.1 Кб 
ID:	109721   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_15_25_49_0010.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	363.5 Кб 
ID:	109722   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_15_27_05_0012.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	355.8 Кб 
ID:	109723  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #570

    Ответ: Аддон

    Результаты. Здание фермы разломали, но одна из пушек уцелела правда есть убитые и раненые в расчете. Оставшиеся немцы ретировались в неизвестном направлении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_15_30_06_0016.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	267.9 Кб 
ID:	109724   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_15_30_15_0017.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	305.2 Кб 
ID:	109725   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_22_15_30_33_0018.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	333.4 Кб 
ID:	109726  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #571
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Немецкая пехота атакует в разных направлениях.
    В этом ИИ нет равных.

  22. #572

    Ответ: Аддон

    Очередной неожиданный маневр ИИ - посадил пехоту на Стуг и очень быстро завез в центр моей обороны ему это не очень помогло, но в целом выглядело неплохо.

    P.S. Бойцу подбившему штуг дали орден Красной звезды
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_23_02_12_49_0000.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	377.9 Кб 
ID:	109785   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_23_02_16_36_0003.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	392.4 Кб 
ID:	109786   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_23_02_17_02_0004.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	326.1 Кб 
ID:	109787   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_23_02_24_19_0001.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	298.0 Кб 
ID:	109788  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #573

    Ответ: Аддон

    На втором ходу ИИ вытеснил мои войска из Павловки и на третьем ходу продолжал атаковать.
    Пришлось предпринять обходной маневр и пока немцев удерживали на переправе просочиться в Павловку через островок на реке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_23_02_23_37_0000.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	622.2 Кб 
ID:	109789   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_23_13_09_38_0000.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	391.1 Кб 
ID:	109790   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_23_13_12_28_0002.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	520.4 Кб 
ID:	109791   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_23_13_15_37_0004.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	358.2 Кб 
ID:	109792   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_23_13_10_01_0001.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	338.2 Кб 
ID:	109793  

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #574

    Ответ: Аддон

    ИИ опять попытался выбить мои войска из Павловки, уничтожил все мои Универсалы, я тоже не остался в долгу. К вечеру на центральной улице Павловки осталось несколько БТРов и много убитых солдат. Правда у моих войск закончились боеприпасы и часть из них закидали гранатами в домах .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_23_13_33_54_0006.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	577.8 Кб 
ID:	109794   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_23_13_47_51_0000.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	364.0 Кб 
ID:	109795   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_23_13_48_00_0001.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	363.2 Кб 
ID:	109796   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_23_13_48_05_0002.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	358.9 Кб 
ID:	109797   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_23_13_48_16_0003.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	352.4 Кб 
ID:	109798  

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #575

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В этом ИИ нет равных.
    А что ИИ еще делать, так если игрок ошибется или пропустит удар, попадет в окружение.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 23 из 50 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •