"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Но фантастика научная? Т.е плазмоганов не будет?
Вообще Т-72 давно не дает покоя, а с выходом СЯ и Харькова так вообще. Неплохой бы варгейм вышел на современную (желательно середина 80х как расцвет холодной войны, так и СССР) научную фантастику, аля Flaspoint. Можно даже не очень насыщенные бои, без ОМП и прочего. Ах как бы секасно смотрелись Ми-24 на картах такого размера как в Харьков1943, блин аж слюни текут), ПЗРК, Зу-23-2, ПТРК....Эх..
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тут такой вопрос назрел. Не хотелось бы чтобы смешивались функции тактической и стратегической фазы. Вот я допустим против введения колесного и гужевого транспорта на поле боя. Как-то меня сомнение берет что он на поле боя вобще был. В большинстве ситуаций конечно. Ну или как в какихнить учебниках писали
Непосредственно боевого функционала он не несет, уязвимость большая (по сравнению с темже бтром), ценность большая (без него хрен пушки с поля боя увезешь если на стратегической карте передислоцировать надо)
Как-то у меня сомнения закрадываются что здравомыслящее командование допускало такой риск.
Предлагаю 2 варианта:
- Оставить этот вопрос на откуп мододелам.
- В случае потери\повреждения определенного кол-ва траспортных средств на поле боя, мобильность группы на статкарте увеличивается в пропорциональной степени.
Проблема последнего варианта заключается в том что если я хочу полностью исключить риск потери транспортного средства, то у меня могут возникнуть проблемы с его заныкиванием поглубже
В общем кто-что думает? Может кто читал или встречал\невстречал упоминания о таком деле?
Автотранспорт использовался для доставки бойцов к месту боя. На поле боя, естественно, автотранспорт не использовался. Но здесь надо определиться, что есть поле боя. На мой взгляд, просто не надо отождествлять тактическую фазу игры с полем боя. Как правило, поле боя значительно меньше, чем местность доступная в тактической фазе. Кроме того, возможно ведение нескольких "независимых" боев в в одной тактической фазе. В связи с этим, вполне возможно планировать резервы и способы доставки этих резервов к месту сражения, в том числе и с использованием транспорта. При этом совсем необязательно выводить транспорт на поле боя. Игрок может сам определить рубежи, на которых бойцы спешатся и будут вводиться в бой.
Крайний раз редактировалось =Alex=; 21.04.2010 в 23:10.
Отчеты со второй беты аддона
ИИ устроил засаду, двумя пушками. Pak-35 отсек пехоту, а Pak-38 обездвижил танк. При этом я позицию Pak-38 увидел только в статистике.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Части 104 сбр окружены в районе деревни Павловка. Немцы прорвались в центр деревни, захватили точку и методично начали разрушать дома в которых засели мои солдаты...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Пришлось подтянуть миномет с другого конца деревни и контратаковать пехотой.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В результате прорыв удалось ликвидировать, и противника рассеять. Правда он захватил в это время другую окраину деревни.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Несколько севернее предыдущего боя. Немцы атакуют засевших на ферме бойцов. Удачный выстрел из замаскированной пушки - 1 БТР. Пушку правда тоже уничтожили.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Sdkfz251/9 методично разрушает здание фермы с обороняющимися. Немецкая пехота атакует в разных направлениях.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Результаты. Здание фермы разломали, но одна из пушек уцелела правда есть убитые и раненые в расчете. Оставшиеся немцы ретировались в неизвестном направлении.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Очередной неожиданный маневр ИИ - посадил пехоту на Стуг и очень быстро завез в центр моей обороны ему это не очень помогло, но в целом выглядело неплохо.
P.S. Бойцу подбившему штуг дали орден Красной звезды![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
На втором ходу ИИ вытеснил мои войска из Павловки и на третьем ходу продолжал атаковать.
Пришлось предпринять обходной маневр и пока немцев удерживали на переправе просочиться в Павловку через островок на реке.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ИИ опять попытался выбить мои войска из Павловки, уничтожил все мои Универсалы, я тоже не остался в долгу. К вечеру на центральной улице Павловки осталось несколько БТРов и много убитых солдат. Правда у моих войск закончились боеприпасы и часть из них закидали гранатами в домах.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.