???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Собираю информацию о косяках математической модели игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    1.Здесь про скорости пикирования:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=91
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=133
    Тут про ЛаГГ3 и як7б, но можно делать вывод, что неправильна скорость пикирования всей линейки Лавочкиных и яков, начиная с як7б.

    2.Тут еще про зажигалки на МиГах
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=74
    но это все говорилось давно уже, может и поправят в патчах.

    3.Тут есть мысля про высотность 109ф4.
    http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=336

    4.И во вложении поляры, вытащенные из игры с помощью творения SJack`а
    Думаю, кто изучал аэродинамику удивятся критическим углам некоторых самолетов.
    1.ну раз написано в гос. документе что макс скорость такая то-значит такая то. то что самолет смог разогнаться больше-возможно лишь случайность

    2.принято.действительно старый баг

    3. прошу побольше информации по данному вопросу

    4. тут так же, нужно отдельно рассматривать графики реальных саомлетов на каждый пепелац. на глаз странно конечно, но нужны доказательства
    ибо у меня вот честна сказать нет таких самолетов в ангаре и полетать я на них не смогу никогда...



    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    5 Перемещение триммеров в игре мгновенно.
    В реале скорость перемещения триммеров и закрылков должна быть ограниченной, и скорее всего постоянной. Наличие кнопки «триммера нейтрально» сомнительно, но даже если вдруг были, то уж точно небыстро.

    6 При выпуске закрылков на всех самолетах в игре возникает кабрирующий момент. В реале – скорее наоборот, на большинстве самолетов пикирующий момент, или без изменения балансировки.

    7 Эффективность закрылков и характеристики самолетов на малых скоростях сомнительны.
    Тут могу судить по лично слышанному рассказу командира Ан-26.
    Он говорил, что после взлета не убрались закрылки, и они летели на высоте 15 м между столбами и деревьями, скорость и высоту набрать не могли, пытаялись блинчиком развернуться на полосу, но когда всеже удалось убрать закрылки, то пошли в набор и дальше по заданию.
    В игре же на закрылках можно набирать спокойно.

    8 Закрылки на больших скоростях в игре заклинивает.
    Думаю, правильнее было бы, чтоб при поломанных закрылках они выходили несимметрично, создавая кренящий момент, но возможность уборки все же сохранялась.

    9 При повреждении тяг рулей высоты перестают работать и триммера – на самом деле тяги рулей и триммеров разные вещи.

    10 На больших перегрузках управление ручкой и педалями отключается, но управление триммерами и газом остается - как-то это нелогично.

    11. При длительном резком маневрировании нет усталости(снижения эффективности или замедления скорости действия рулей), и плохого самочуствия(ну там какие нибудь зеленые разводы на экране). Хотя при ранении есть.

    12 Уши при изменении высоты не закладывает. Кнопки продуть уши нет.
    Звуки за бортом слышно – это унвп и так давно все знают.

    13 Пикирование на пе2 и ю87 в игре нестрашно(в смысле для точности прицеливания или повреждения конструкции), воздушные тормоза практически не нужны.
    А в реале, говорят, - страшно, и мысль одна – поскорее вывести.
    (Умных обоснований нет, но многое тут очевидно и не нуждается).
    5. по моему таки немногновенно перемещение идет достаточно маленьким шагом, так что перегнать из крайнего в полодение в крайнее-весьма ощутимо по времени.

    если речь идет про оси джойстика-прошу уточнить. там уже др разговор

    6-7,9,12 тут нужно рассматривать каждый конкретный случай. на глаз сложно что то решить(

    8,10,11-принято, спс

    13-ну значит так и введем надпись-"страшно"

    to Vadim
    спс за активное участие в теме

    ----
    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    меня интересуют прежде всего косяки в математическом аппарате флайт модели, дамаг модели, физическихй процессах, всякого рода инженерные косяки и неточности, недоработки и т.п.
    Я всегда думал, что косяк - это когда кто-то что-то делал, и у него получилось неправильно. А вы здесь записываете в косяки не только ошибки, но и ограничения моделей. То бишь то, чего просто нет.
    ну так ведь в отвеченной Вами цитате я же и пишу к4осяки и неточности и т.п.
    просто в название темы все это невлезает
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 17.04.2010 в 01:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •