???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Собираю информацию о косяках математической модели игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Перемещение триммеров в игре мгновенно.
    В реале скорость перемещения триммеров и закрылков должна быть ограниченной, и скорее всего постоянной. Наличие кнопки «триммера нейтрально» сомнительно, но даже если вдруг были, то уж точно небыстро.

    При выпуске закрылков на всех самолетах в игре возникает кабрирующий момент. В реале – скорее наоборот, на большинстве самолетов пикирующий момент, или без изменения балансировки.

    Эффективность закрылков и характеристики самолетов на малых скоростях сомнительны.
    Тут могу судить по лично слышанному рассказу командира Ан-26.
    Он говорил, что после взлета не убрались закрылки, и они летели на высоте 15 м между столбами и деревьями, скорость и высоту набрать не могли, пытаялись блинчиком развернуться на полосу, но когда всеже удалось убрать закрылки, то пошли в набор и дальше по заданию.
    В игре же на закрылках можно набирать спокойно.

    Закрылки на больших скоростях в игре заклинивает.
    Думаю, правильнее было бы, чтоб при поломанных закрылках они выходили несимметрично, создавая кренящий момент, но возможность уборки все же сохранялась.

    При повреждении тяг рулей высоты перестают работать и триммера – на самом деле тяги рулей и триммеров разные вещи.

    На больших перегрузках управление ручкой и педалями отключается, но управление триммерами и газом остается - как-то это нелогично.

    При длительном резком маневрировании нет усталости(снижения эффективности или замедления скорости действия рулей), и плохого самочуствия(ну там какие нибудь зеленые разводы на экране). Хотя при ранении есть.

    Уши при изменении высоты не закладывает. Кнопки продуть уши нет.
    Звуки за бортом слышно – это унвп и так давно все знают.

    Пикирование на пе2 и ю87 в игре нестрашно(в смысле для точности прицеливания или повреждения конструкции), воздушные тормоза практически не нужны.
    А в реале, говорят, - страшно, и мысль одна – поскорее вывести.
    (Умных обоснований нет, но многое тут очевидно и не нуждается).

  2. #2
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    Перемещение триммеров в игре мгновенно.
    В реале скорость перемещения триммеров и закрылков должна быть ограниченной, и скорее всего постоянной. Наличие кнопки «триммера нейтрально» сомнительно, но даже если вдруг были, то уж точно небыстро.
    Кнопки на некоторых есть, на некоторых нет. Скорость электротриммирования, обычно, постоянная но все довольно шустренько.

    При выпуске закрылков на всех самолетах в игре возникает кабрирующий момент. В реале – скорее наоборот, на большинстве самолетов пикирующий момент, или без изменения балансировки.
    Закрылки - пикирующий момент, щитки - кабрирующий, но есть нюансы.

    Эффективность закрылков и характеристики самолетов на малых скоростях сомнительны.
    Тут могу судить по лично слышанному рассказу командира Ан-26.
    Он говорил, что после взлета не убрались закрылки, и они летели на высоте 15 м между столбами и деревьями, скорость и высоту набрать не могли, пытаялись блинчиком развернуться на полосу, но когда всеже удалось убрать закрылки, то пошли в набор и дальше по заданию.
    В игре же на закрылках можно набирать спокойно.
    Опять таки все индивидуально. Хотя обычно именно так.

    Закрылки на больших скоростях в игре заклинивает.
    Думаю, правильнее было бы, чтоб при поломанных закрылках они выходили несимметрично, создавая кренящий момент, но возможность уборки все же сохранялась.
    При несимметричном выходе закрылков - полный рот земли с гарантией 99,9%. Хотя встречались единичные уникумы, у кого хватало мозгов и, главное времени понять, что произошло, убрать закрылки и выровнять аппарат.

    Уши при изменении высоты не закладывает. Кнопки продуть уши нет.
    Звуки за бортом слышно – это унвп и так давно все знают.
    Ну мы же не под воду ныряем... Если насморка нет, все в порядке, особой необходимости продуваться нет.

    Пикирование на пе2 и ю87 в игре нестрашно(в смысле для точности прицеливания или повреждения конструкции), воздушные тормоза практически не нужны.
    А в реале, говорят, - страшно, и мысль одна – поскорее вывести.
    (Умных обоснований нет, но многое тут очевидно и не нуждается).
    Попроси кого нибудь в случае столкновения с землей или со снарядом сковородой по голове заехать... Страху будет... лопатой не соберешь!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  3. #3
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    1.Здесь про скорости пикирования:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=91
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=133
    Тут про ЛаГГ3 и як7б, но можно делать вывод, что неправильна скорость пикирования всей линейки Лавочкиных и яков, начиная с як7б.

    2.Тут еще про зажигалки на МиГах
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=74
    но это все говорилось давно уже, может и поправят в патчах.

    3.Тут есть мысля про высотность 109ф4.
    http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=336

    4.И во вложении поляры, вытащенные из игры с помощью творения SJack`а
    Думаю, кто изучал аэродинамику удивятся критическим углам некоторых самолетов.
    1.ну раз написано в гос. документе что макс скорость такая то-значит такая то. то что самолет смог разогнаться больше-возможно лишь случайность

    2.принято.действительно старый баг

    3. прошу побольше информации по данному вопросу

    4. тут так же, нужно отдельно рассматривать графики реальных саомлетов на каждый пепелац. на глаз странно конечно, но нужны доказательства
    ибо у меня вот честна сказать нет таких самолетов в ангаре и полетать я на них не смогу никогда...



    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    5 Перемещение триммеров в игре мгновенно.
    В реале скорость перемещения триммеров и закрылков должна быть ограниченной, и скорее всего постоянной. Наличие кнопки «триммера нейтрально» сомнительно, но даже если вдруг были, то уж точно небыстро.

    6 При выпуске закрылков на всех самолетах в игре возникает кабрирующий момент. В реале – скорее наоборот, на большинстве самолетов пикирующий момент, или без изменения балансировки.

    7 Эффективность закрылков и характеристики самолетов на малых скоростях сомнительны.
    Тут могу судить по лично слышанному рассказу командира Ан-26.
    Он говорил, что после взлета не убрались закрылки, и они летели на высоте 15 м между столбами и деревьями, скорость и высоту набрать не могли, пытаялись блинчиком развернуться на полосу, но когда всеже удалось убрать закрылки, то пошли в набор и дальше по заданию.
    В игре же на закрылках можно набирать спокойно.

    8 Закрылки на больших скоростях в игре заклинивает.
    Думаю, правильнее было бы, чтоб при поломанных закрылках они выходили несимметрично, создавая кренящий момент, но возможность уборки все же сохранялась.

    9 При повреждении тяг рулей высоты перестают работать и триммера – на самом деле тяги рулей и триммеров разные вещи.

    10 На больших перегрузках управление ручкой и педалями отключается, но управление триммерами и газом остается - как-то это нелогично.

    11. При длительном резком маневрировании нет усталости(снижения эффективности или замедления скорости действия рулей), и плохого самочуствия(ну там какие нибудь зеленые разводы на экране). Хотя при ранении есть.

    12 Уши при изменении высоты не закладывает. Кнопки продуть уши нет.
    Звуки за бортом слышно – это унвп и так давно все знают.

    13 Пикирование на пе2 и ю87 в игре нестрашно(в смысле для точности прицеливания или повреждения конструкции), воздушные тормоза практически не нужны.
    А в реале, говорят, - страшно, и мысль одна – поскорее вывести.
    (Умных обоснований нет, но многое тут очевидно и не нуждается).
    5. по моему таки немногновенно перемещение идет достаточно маленьким шагом, так что перегнать из крайнего в полодение в крайнее-весьма ощутимо по времени.

    если речь идет про оси джойстика-прошу уточнить. там уже др разговор

    6-7,9,12 тут нужно рассматривать каждый конкретный случай. на глаз сложно что то решить(

    8,10,11-принято, спс

    13-ну значит так и введем надпись-"страшно"

    to Vadim
    спс за активное участие в теме

    ----
    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    меня интересуют прежде всего косяки в математическом аппарате флайт модели, дамаг модели, физическихй процессах, всякого рода инженерные косяки и неточности, недоработки и т.п.
    Я всегда думал, что косяк - это когда кто-то что-то делал, и у него получилось неправильно. А вы здесь записываете в косяки не только ошибки, но и ограничения моделей. То бишь то, чего просто нет.
    ну так ведь в отвеченной Вами цитате я же и пишу к4осяки и неточности и т.п.
    просто в название темы все это невлезает
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 17.04.2010 в 01:50.

  4. #4

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    1.ну раз написано в гос. документе что макс скорость такая то-значит такая то. то что самолет смог разогнаться больше-возможно лишь случайность
    Не так. Залезет летчик за ограничения, - ну снимут 13ю. Или еще как-то поругают.
    И перестраховка тоже.Чтоб ответственность переложить на летчика.
    Рабкин же пишет, почему ограничение 600 – фонарь сорвало в одном из полетов.

    Да и какие там документы. В игре, скорее всего, просто от балды все сделано.
    Пе2 – 900 к/ч, хотя самолет тоже 41 года, как и як1, миг3.
    Як-1б – 670, а як3 вдруг с чего-то 750
    Як3вк107 – так вообще почему-то вдруг 900.

    Если брать РЛЭ то там для лагг3 600 к/ч.) А в игре однако 650.
    Если посмотреть [Pilot's Manual] - Bf109G-6 (English), там есть надпись
    Dive speed limit 750 km/h.
    А в игре - Bf109G-6 – 850 к/ч.

    Похоже ограничения советских самолетов сделаны на основе информации о единичных случаях срыва фонарей или обшивки.
    А буржуйские, наоборот - на основе единичных случаев достижения высоких скоростей.

    В ранних версиях игры советские получились сильно завышены, потом видимо постыдились и наоборот сделали. Но снова перегнули похоже..

    Но где бы там они не брали информацию, лучше чем информация от человека, который сам руководил испытаниями, не найти. В своей книге Рабкин и объясняет, почему в РЛЭ ЛаГГ3 было ограничение.
    И кстати упоминает что американские нормы прочности были менее строгие, например аэрокобры разрушались быстрее.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    3. прошу побольше информации по данному вопросу

    4. тут так же, нужно отдельно рассматривать графики реальных саомлетов на каждый пепелац. на глаз странно конечно, но нужны доказательства
    ибо у меня вот честна сказать нет таких самолетов в ангаре и полетать я на них не смогу никогда...

    5. по моему таки немногновенно перемещение идет достаточно маленьким шагом..
    если речь идет про оси джойстика-прошу уточнить. там уже др разговор

    13-ну значит так и введем надпись-"страшно"
    3.Да я тогда посмотрел, улыбнулси.. и мне уже не сильно интересно это.
    Ну, если кому интересно – откроют компарь и посмотрят, потом может поищут данные по двигателям.

    4. Ну вобще-то известно какие профили были, и их характеристики по углам атаки найти можно.. может и правильно в игре, но меня всетаки некоторые самолеты удивили. Учитывая ограничения у современных Су27 и МиГ-29

    5. Есть кнопка «триммер нейтрально», по которой триммера мгновенно сбрасываются в нейтраль.
    Есть возможность ставить управление триммером на ось другого устройства. При этом триммера можно перемещать мгновенно.
    И есть способы совместить управление оси триммера с осью ручки управления(тут на форуме есть тема).
    Это ненормально для самолетов того времени.
    На современных с бустерным управлением – да, там нажатием кнопки можно мгновенно снимать нагрузку.
    На тех которые в игре, триммера перемещали вращая штурвальчик, или в лучшем случае электромоторчиком.

    Можно бы не обращать внимание, но это сильно влияет на поведение самолетов в бою, на простоту наведения и точность стрельбы .
    При этом, кто стараются летать правильно, те в невыгодной ситуации.
    Вот потому и говорю, что желательно скорость работы триммеров сделать ограниченной.

    Только это надо исправлять в основной версии игры, а не в отдельных проектах. Потому что народ привыкает к управлению, думает что так и должно, и если где-то и будет правильно, то просто не поверят, пока в основной версии по-другому.

    13. На пикировании як1, лагг3, некоторые другие «неарийские» самолеты начинает сильно трясти примерно после 550 к/ч.
    Вот было бы правильно, если пе2 или ю87 которые пикируют без воздушных тормозов тоже начинало трясти.
    Ну и вообще пикирование в игре..хотя на лайтнинге заметна попытка честно сделать.
    А если посмотреть винты и обороты…лучше не надо – все же это только игра.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    спс за активное участие в теме
    Если вовремя разобрать и огласить замеченные неточности, тогда может новые леталки интересней будут.

  5. #5

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    Да и какие там документы. В игре, скорее всего, просто от балды все сделано.
    Пе2 – 900 к/ч, хотя самолет тоже 41 года, как и як1, миг3.
    а сколько должна держать пешка в пике?

    чтобы не оффтоп - кажется косяком считается то, что отрывает шасси на большой скорости...

  6. #6

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    а сколько должна держать пешка в пике?
    Не знаю. Но наверно не больше истребителей одногодок.

    "Но и «петляков» имеет свои пределы. Вот уже началась тряска. Бросаю взгляд на приборы. Скорость по прибору около семисот километров. Надо срочно выводить из пике.

    Осторожно тяну штурвал на себя. Скорость все еще медленно продолжает расти, тряска — тоже. Хватит ли запаса прочности? Приборная доска ходуном ходит перед глазами, теперь и скорость не определишь. Да это и не нужно — все равно вывод из пикирования не ускоришь, здесь действуют неумолимые законы физики и аэродинамики. Все же пытаюсь форсировать события, еще «добираю» рвущийся из рук штурвал. Самолет не реагирует. Потеря управления! Этого только не хватало. Но все может быть, ведь машина на такие скорости не рассчитана. А земля набегает неотвратимо, и кажется, нет силы, которая вытащит непослушный самолет из отвесного пикирования.

    Нажимаю на тумблер электрического привода триммера. Машина вздрогнула, просела; земля медленно поползла под крылья; перегрузка вдавила голову в плечи. Теперь весь вопрос в том, хватит ли высоты и выдержат ли напряжение узлы, болты, заклепки...

    Вибрация прекратилась. У верхнего обреза фонаря появилась линия горизонта. Скорость 720 км/час, стрелка высотомера на нулевой отметке. Осторожно пробую рули, убеждаюсь, что самолет вновь послушен, и прижимаю его к самой земле. Порядок. Осматриваюсь."
    http://militera.lib.ru/memo/russian/zholudev/08.html

    Говорю же от балды в игре сделано, чтоб притянуть за уши каво нужно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •