Для желающих справедливости:
лейтенант ВВС, старший техник самолета.
Полетный день, нужно за 3 часа до начала полетов быть на аэродроме. А если город большой, то еще до точки отъезда нужно добраться. Полетная смена 6 часов (фронтовая авиация). Потом буксировка на стоянки, разбор полетов. Кстати, в Союзе, еще устранение отказов. Путь домой. Для одного конкретно выбранного человека мы подсчитали- 14 часов. А завтра снова полеты...
А так - 30 тысяч (часть постоянной боевой готовности), а вообще-то около 13-15.
ПС Есть хорошая байка. "Как свести с ума техника? - Зашить карманы и оторвать воротник". Это к тому, что почти все время человек проводит на свежем воздухе. В холодное время стандартная поза техника- воротник поднят, руки в карманах, спиной к ветру.
Да и статья УК за ошибку всегда маячит.
ППС Если завтра нет полетов, можно пойти в наряд
Вы что-то сказали за Москву и 25 тысяч?







Ответить с цитированием