???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 228

Тема: В Министерстве образования и наукиРФ готовят шокирующую реформу школьного образования

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: В Министерстве образования и наукиРФ готовят шокирующую реформу школьного обр

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Для желающих справедливости:

    лейтенант ВВС, старший техник самолета.
    Полетный день, нужно за 3 часа до начала полетов быть на аэродроме. А если город большой, то еще до точки отъезда нужно добраться. Полетная смена 6 часов (фронтовая авиация). Потом буксировка на стоянки, разбор полетов. Кстати, в Союзе, еще устранение отказов. Путь домой. Для одного конкретно выбранного человека мы подсчитали- 14 часов. А завтра снова полеты...

    А так - 30 тысяч (часть постоянной боевой готовности), а вообще-то около 13-15.

    ПС Есть хорошая байка. "Как свести с ума техника? - Зашить карманы и оторвать воротник". Это к тому, что почти все время человек проводит на свежем воздухе. В холодное время стандартная поза техника- воротник поднят, руки в карманах, спиной к ветру.
    Да и статья УК за ошибку всегда маячит.

    ППС Если завтра нет полетов, можно пойти в наряд

    Вы что-то сказали за Москву и 25 тысяч?
    Ну..например.....учитель отвечает за жизнь и здоровье каждого из 30 детей ежедневно с 8 утра до 14.00.
    Вы думаете это многим легче, чем работа механика?
    попробуйте.
    Урок еще туда сюда, а перемена...когда дети расползаются по коридорам и туалетам, а ты все равно за каждого отвечаешь.
    Или мне еще нравятса эти экскурсии...это вообще похоже на издевательство, ладно в нашей школе автобус родители оплачивают.
    А 15 лет назад ты везешь всех этих 30 на автобусе до метро и потом через пол Москвы в какой то музей.
    вообщем то весьма сомнительное удовольствие.


    У Вас какая машина?
    В смысле автомобиль?
    (извиняюсь за любопытсво)

    ---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Люди, которые тут про з/п писали имхо мало понятия имеют о жизни учителей за МКАД

    Мысль основная:

    преподаватель средней школы не дорожит своей работой - дорожить там нечем, в любом другом учебном заведении оторвут с руками, лишь бы на работу ходил

    преподавателю средней школы нет смысла расти - ну поднимут классность, доплата более чем копеечная. неуспеваемость чаще всего является следствием плохой работы не преподавателя, а его предшественников, вплоть до учителей начальных классов, когда чтобы что-то поправить надо работать с учеником персонально, от самых азов

    Ситуация:
    представьте, у вас абсолютно не мотивированный сотрудник, который легко найдет другую работу, а вот замену ему, особенно учитывая непрерывный характер обучения и уровень з/п искать устанешь.

    Будет он что-то делать на работе? Будет. Но исключительно в том случае если ему это нравится и есть на что жить.

    Поэтому если ваших детей учит человек, не нуждающийся в средствах, которому при этом нравится учить - вам очень повезло, если все не сильно запущено - будет знание предмета.

    Во всех остальных случаях ваши дети в руках людей, которые не смогли себя найти, непрофессиональны, невостребованны, и т.п. Все что они в состоянии им передать - свои отрицательные эмоции.
    И это все именно потому, что ни фига конкуренции нет.
    В любой момент я свои гроши заработаю ну не в ближайшей школе, так в 5 автобусных остановках.
    Ибо не так много желающих угробить свое здоровье отвечая за ЖИЗНЬ, ЗНАНИЯ да еще и как нам велят за формирование ЛИЧНОСТИ!!!
    .
    .
    .

    ---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    к проекту федерального закона
    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
    Федерации в связи с совершенствованием правового положения
    государственных (муниципальных) учреждений"
    Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее -законопроект) направлен на повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг, при условии сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджетов на их предоставление, путем создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети.
    Существующая в Российской Федерации система бюджетных учреждений была сформирована в иных социально-экономических условиях и до сих пор функционирует в отрыве от современных подходов к развитию государственного управления, от принципов оптимальности и достаточности для предоставления государственных и муниципальных услуг.
    Соответственно, ранее закрепленные правовые механизмы не были реализованы на практике, что не позволило решить проблемы оптимизации бюджетной сети.
    В связи с этим предлагается:
    1. Изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования и создать условия и стимулы для сокращения внутренних издержек и повышения эффективности их деятельности, в том числе:
    - изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания;
    29123006.dK

    3
    - предоставить право бюджетным учреждениям заниматься приносящей
    доходы деятельностью с поступлением доходов в самостоятельное
    распоряжение этих учреждений;
    -устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений с расширенным объемом прав;
    - расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым
    закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо
    ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган
    публичной власти - учредитель соответствующего учреждения


    там много еще чего.
    Крайний раз редактировалось Hrisa; 18.04.2010 в 16:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •