Ну..например.....учитель отвечает за жизнь и здоровье каждого из 30 детей ежедневно с 8 утра до 14.00.
Вы думаете это многим легче, чем работа механика?
попробуйте.
Урок еще туда сюда, а перемена...когда дети расползаются по коридорам и туалетам, а ты все равно за каждого отвечаешь.
Или мне еще нравятса эти экскурсии...это вообще похоже на издевательство, ладно в нашей школе автобус родители оплачивают.
А 15 лет назад ты везешь всех этих 30 на автобусе до метро и потом через пол Москвы в какой то музей.
вообщем то весьма сомнительное удовольствие.
У Вас какая машина?
В смысле автомобиль?
(извиняюсь за любопытсво)
---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------
И это все именно потому, что ни фига конкуренции нет.
В любой момент я свои гроши заработаю ну не в ближайшей школе, так в 5 автобусных остановках.
Ибо не так много желающих угробить свое здоровье отвечая за ЖИЗНЬ, ЗНАНИЯ да еще и как нам велят за формирование ЛИЧНОСТИ!!!
.
.
.
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в связи с совершенствованием правового положения
государственных (муниципальных) учреждений"
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее -законопроект) направлен на повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг, при условии сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджетов на их предоставление, путем создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети.
Существующая в Российской Федерации система бюджетных учреждений была сформирована в иных социально-экономических условиях и до сих пор функционирует в отрыве от современных подходов к развитию государственного управления, от принципов оптимальности и достаточности для предоставления государственных и муниципальных услуг.
Соответственно, ранее закрепленные правовые механизмы не были реализованы на практике, что не позволило решить проблемы оптимизации бюджетной сети.
В связи с этим предлагается:
1. Изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования и создать условия и стимулы для сокращения внутренних издержек и повышения эффективности их деятельности, в том числе:
- изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания;
29123006.dK
3
- предоставить право бюджетным учреждениям заниматься приносящей
доходы деятельностью с поступлением доходов в самостоятельное
распоряжение этих учреждений;
-устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений с расширенным объемом прав;
- расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым
закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо
ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган
публичной власти - учредитель соответствующего учреждения
там много еще чего.