Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
1.ну раз написано в гос. документе что макс скорость такая то-значит такая то. то что самолет смог разогнаться больше-возможно лишь случайность
Не так. Залезет летчик за ограничения, - ну снимут 13ю. Или еще как-то поругают.
И перестраховка тоже.Чтоб ответственность переложить на летчика.
Рабкин же пишет, почему ограничение 600 – фонарь сорвало в одном из полетов.

Да и какие там документы. В игре, скорее всего, просто от балды все сделано.
Пе2 – 900 к/ч, хотя самолет тоже 41 года, как и як1, миг3.
Як-1б – 670, а як3 вдруг с чего-то 750
Як3вк107 – так вообще почему-то вдруг 900.

Если брать РЛЭ то там для лагг3 600 к/ч.) А в игре однако 650.
Если посмотреть [Pilot's Manual] - Bf109G-6 (English), там есть надпись
Dive speed limit 750 km/h.
А в игре - Bf109G-6 – 850 к/ч.

Похоже ограничения советских самолетов сделаны на основе информации о единичных случаях срыва фонарей или обшивки.
А буржуйские, наоборот - на основе единичных случаев достижения высоких скоростей.

В ранних версиях игры советские получились сильно завышены, потом видимо постыдились и наоборот сделали. Но снова перегнули похоже..

Но где бы там они не брали информацию, лучше чем информация от человека, который сам руководил испытаниями, не найти. В своей книге Рабкин и объясняет, почему в РЛЭ ЛаГГ3 было ограничение.
И кстати упоминает что американские нормы прочности были менее строгие, например аэрокобры разрушались быстрее.

Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
3. прошу побольше информации по данному вопросу

4. тут так же, нужно отдельно рассматривать графики реальных саомлетов на каждый пепелац. на глаз странно конечно, но нужны доказательства
ибо у меня вот честна сказать нет таких самолетов в ангаре и полетать я на них не смогу никогда...

5. по моему таки немногновенно перемещение идет достаточно маленьким шагом..
если речь идет про оси джойстика-прошу уточнить. там уже др разговор

13-ну значит так и введем надпись-"страшно"
3.Да я тогда посмотрел, улыбнулси.. и мне уже не сильно интересно это.
Ну, если кому интересно – откроют компарь и посмотрят, потом может поищут данные по двигателям.

4. Ну вобще-то известно какие профили были, и их характеристики по углам атаки найти можно.. может и правильно в игре, но меня всетаки некоторые самолеты удивили. Учитывая ограничения у современных Су27 и МиГ-29

5. Есть кнопка «триммер нейтрально», по которой триммера мгновенно сбрасываются в нейтраль.
Есть возможность ставить управление триммером на ось другого устройства. При этом триммера можно перемещать мгновенно.
И есть способы совместить управление оси триммера с осью ручки управления(тут на форуме есть тема).
Это ненормально для самолетов того времени.
На современных с бустерным управлением – да, там нажатием кнопки можно мгновенно снимать нагрузку.
На тех которые в игре, триммера перемещали вращая штурвальчик, или в лучшем случае электромоторчиком.

Можно бы не обращать внимание, но это сильно влияет на поведение самолетов в бою, на простоту наведения и точность стрельбы .
При этом, кто стараются летать правильно, те в невыгодной ситуации.
Вот потому и говорю, что желательно скорость работы триммеров сделать ограниченной.

Только это надо исправлять в основной версии игры, а не в отдельных проектах. Потому что народ привыкает к управлению, думает что так и должно, и если где-то и будет правильно, то просто не поверят, пока в основной версии по-другому.

13. На пикировании як1, лагг3, некоторые другие «неарийские» самолеты начинает сильно трясти примерно после 550 к/ч.
Вот было бы правильно, если пе2 или ю87 которые пикируют без воздушных тормозов тоже начинало трясти.
Ну и вообще пикирование в игре..хотя на лайтнинге заметна попытка честно сделать.
А если посмотреть винты и обороты…лучше не надо – все же это только игра.

Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
спс за активное участие в теме
Если вовремя разобрать и огласить замеченные неточности, тогда может новые леталки интересней будут.