Не так. Залезет летчик за ограничения, - ну снимут 13ю. Или еще как-то поругают.
И перестраховка тоже.Чтоб ответственность переложить на летчика.
Рабкин же пишет, почему ограничение 600 – фонарь сорвало в одном из полетов.
Да и какие там документы. В игре, скорее всего, просто от балды все сделано.
Пе2 – 900 к/ч, хотя самолет тоже 41 года, как и як1, миг3.
Як-1б – 670, а як3 вдруг с чего-то 750
Як3вк107 – так вообще почему-то вдруг 900.
Если брать РЛЭ то там для лагг3 600 к/ч.) А в игре однако 650.
Если посмотреть [Pilot's Manual] - Bf109G-6 (English), там есть надпись
Dive speed limit 750 km/h.
А в игре - Bf109G-6 – 850 к/ч.
Похоже ограничения советских самолетов сделаны на основе информации о единичных случаях срыва фонарей или обшивки.
А буржуйские, наоборот - на основе единичных случаев достижения высоких скоростей.
В ранних версиях игры советские получились сильно завышены, потом видимо постыдились и наоборот сделали. Но снова перегнули похоже..
Но где бы там они не брали информацию, лучше чем информация от человека, который сам руководил испытаниями, не найти. В своей книге Рабкин и объясняет, почему в РЛЭ ЛаГГ3 было ограничение.
И кстати упоминает что американские нормы прочности были менее строгие, например аэрокобры разрушались быстрее.
3.Да я тогда посмотрел, улыбнулси.. и мне уже не сильно интересно это.
Ну, если кому интересно – откроют компарь и посмотрят, потом может поищут данные по двигателям.
4. Ну вобще-то известно какие профили были, и их характеристики по углам атаки найти можно.. может и правильно в игре, но меня всетаки некоторые самолеты удивили. Учитывая ограничения у современных Су27 и МиГ-29
5. Есть кнопка «триммер нейтрально», по которой триммера мгновенно сбрасываются в нейтраль.
Есть возможность ставить управление триммером на ось другого устройства. При этом триммера можно перемещать мгновенно.
И есть способы совместить управление оси триммера с осью ручки управления(тут на форуме есть тема).
Это ненормально для самолетов того времени.
На современных с бустерным управлением – да, там нажатием кнопки можно мгновенно снимать нагрузку.
На тех которые в игре, триммера перемещали вращая штурвальчик, или в лучшем случае электромоторчиком.
Можно бы не обращать внимание, но это сильно влияет на поведение самолетов в бою, на простоту наведения и точность стрельбы .
При этом, кто стараются летать правильно, те в невыгодной ситуации.
Вот потому и говорю, что желательно скорость работы триммеров сделать ограниченной.
Только это надо исправлять в основной версии игры, а не в отдельных проектах. Потому что народ привыкает к управлению, думает что так и должно, и если где-то и будет правильно, то просто не поверят, пока в основной версии по-другому.
13. На пикировании як1, лагг3, некоторые другие «неарийские» самолеты начинает сильно трясти примерно после 550 к/ч.
Вот было бы правильно, если пе2 или ю87 которые пикируют без воздушных тормозов тоже начинало трясти.
Ну и вообще пикирование в игре..хотя на лайтнинге заметна попытка честно сделать.
А если посмотреть винты и обороты…лучше не надо – все же это только игра.
Если вовремя разобрать и огласить замеченные неточности, тогда может новые леталки интересней будут.