Это связано с определением "уничтожен". У нас очень сложная ДМ, состоящая из множества параметров. Поэтому анализ повреждений происходит эээ "умный". Т.е. по совокупности этих повреждений и некоторому эмпирическому понятию "опасен". Например если вы сильно ранили пилота, то система считает такой самолет сбитым (так как он перестал быть угрозой), или вы повредили ему двигатель настолько что он выдает не более 50% от мощности, или сильно "изуродованы" поверхности или... Вот все это вместе и по отдельности анализируется специальным модулем. Это важно для адекватного поведения ИИ, что бы он не отвлекался на сильно поврежденные самолеты, а так же это важно в определении групповой победы и т.д. Судя по всему в этом случае совпало нечто героическое, т.е. ИИ несмотря на серьезное ранение решил продолжить активный бой.