Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Это я к тому, что не был ли причиной катастрофы отказ двигателя (или попадание птицы, например) или нечто подобное, после прохождения ВПР, в СМУ ?
По тому, как восстановили путь (спасибо Сергею Амелину) на http://forum.smolensk.ws/viewtopic.p...375&start=3540 похоже, что он начал резко снижаться с удаления где-то 2000-1700 м с высоты где-то около 100 м, а с 1100 м (около БПРМ) начал косить деревья. (там рельеф интересный - ложбина до -50 м перед полосой)
Тут одно из двух - либо он уже увидел огни на перроне или на полосе (как в версии Ершова) и начал ворочать самолёт (естественно, с потерей скорости и высоты), потеряв контоль за высотой, или не учли ту самую "ямку" в 50 метров глубиной (а чуть дальше - и все 70) и пошли ускоренно к земле. Первый вариант представляется более правдоподобным если учесть, что курс был уже совсем не посадочный. Об берёзу его могло развернуть, поставить "раком", но направление движения он бы врядли так поменял. Т.е., увидел перрон, решил, что мажет, дёрнул влево, просел по высоте, попытался выровняться, не успел. У него путевой скорости было около 78м/с - 700 метров - это 9 секунд на всё про всё. А секунд за 6 он уже мог берёзу увидеть