Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Причём тут запас по тяге. Если он сбалансированно идёт по глиссаде на 80%, а за 10-20 секунд до выравнивания внезапно потеряет двигатель, то велика вероятность, что просто не хватит времени чтобы воспользоваться этим запасом. Движки набирают режим очень медленно. Но, к счастью, и полной потери одного не бывает сразу и внезапно. Там для того бортмеханник и сидит, чтобы вовремя заметить неполадки.
Движки набирают обороты достаточно для того, чтобы приземлиться с небольшим перелётом, если пилот засуетится.
154- это более чем инертный самолёт-"снаряд", где тяга двигателей, если была выбрана устоявшаяся скорость снижения, по большому счёту не играет значения.
По этой проблематике, ещё при царе горохе лётчиком-испытателем Севанькаевым была выполнена отказная программа, успехи которой обусловили продолжение испытаний с криогенной техникой на базе ту-154.