-
=UA=BUSEL
Ответ: Альбатросы
Так. Чем мой ответ не утсраивает? Ты спросил, почему в пикировании скручивается крыло. Я ответил и расписал природу этого явления. Хотя есть вероятность что крыло может разрушаться из-за воздействия скоростного напора (его(крыло)как бы отгибает назад). Также может быть флаттер (но для бипланов это маловероятно). Что еще?...всё!
А вот при выводе из пикирования, или резкого маневрирования на большой скорости возникают другие возможности для разрушения крыла - а именно, выход на перегрузки превышающие расчётные (совокупно с коэффициентом безопастности)....короче, лонжерон разрушается (чаще всего верхняя полка, если лонжерон коробчатый).
Крайний раз редактировалось KAPEH; 18.04.2010 в 23:15.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума