Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Блин, пока не появился ПАК ФА все шумели о том, что стелс=Ф22
Теперь заявляют что маленький стелс = Ф35.
я не знаю, кто там чего шумел, но Ф-35 от рождения стелс
может и не "такой", как Ф-22, но явно "более высокого уровня" в сравнение с тем же Рафалем

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
1) почему один двигатель?
а вы хотите на маленький и дешевый самолет поставить два двигателя?
на Ф-5 и Ф-20 не ссылаться

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
2) Внутренние отсеки большие и не нужны - на 2-4 ракеты ВВ
тогда давайте определяться, а какой же круг задач вы хотите нарезать этому маленькому и дешевому?
если только задачи В-В - то нафиг такой "кастрат" никому не нужен будет
а если еже и В-П хотите навесить - то что вы сможете запихать в отсеки под 2-4 УР В-В?
смотрим отсеки Ф-35
ИМХО это самый минимум для истребителя

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
3) Нужна ли большая дальность фронтовому истребителю?
а вы гляньте, какова дальность Ф-22 на внутренней заправке с участком св.звука
можно посмотреть заявленные дальности для различных модификаций Ф-35. Заодно с количеством топлива в этих модификациях
Потом можно удивляться

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
4) С чего это нет суперкруза? От предположений про один двигатель?
а кто сказал, что его там вообще нет?

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
В общем что-то мне кажется, что проблемы больше надуманные, чем реальные.
угу, а вот конструкторы всего мира как-то имеют противоположное мнение
неужто вы думаете, что если бы так просто было сделать маленький и дешевый стелс его бы никто до сих пор не сделал?

---------- Добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------

Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
а если не отсеки, а комфорная подвеска?
УР В-В можно, и ЭПР не сильно увеличится
но как только вопрос коснется АСП В-П - ситуация немного меняется...