Когда РОФ только стартовал, то на Ньюпоре 17, например, Петрович выставил прочность крыла такую, как у него получалась исходя из расчётов.

Тот первый Ньюпор 17 в результате боялся виражей больше 45 градусов и петлю надо было очень и очень плавно делать, иначе нижнее крыло сразу отваливалось.

Народ очень массово начал выступать, что не могли делать самолёты настолько хрупкими. Возможно, что приводили даже результаты неких испытаний.
В результате, насколько мне известно, Петрович внял просьбам, а может пересчитал заново прочность-но она была повышена. Только на этом самолёте, или на всех-я не знаю.
Мне кажется, что скорее всего подняли коэффициент прочности материала, и прочность всех самолётов несколько увеличилась.

PS По мне так самолёты нормально теряют крылья и от скоростного напора и от перегрузки.