???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Залипание осей джоя после выключения автопилота

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Залипание осей джоя после выключения автопилота

    Триммеры нужно в ноль выводить после отключения АП. На СФМ самолетах можно мгновенно сбросить триммирование одной клавиатурной комбинацией, на АФМ - только ручной регулировкой (кнюппелем). Контроль - по положению РУС в кабине (там есть белая полоса нулевого положения по крену) и включению соответствующих зеленых ламп-табло на приборной доске.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  2. #2
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Ответ: Залипание осей джоя после выключения автопилота

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Триммеры нужно в ноль выводить после отключения АП. На СФМ самолетах можно мгновенно сбросить триммирование одной клавиатурной комбинацией, на АФМ - только ручной регулировкой (кнюппелем). Контроль - по положению РУС в кабине (там есть белая полоса нулевого положения по крену) и включению соответствующих зеленых ламп-табло на приборной доске.
    Ага, вчера попробовал комбинацией Cntrl+T - вроде работает, но на Су-25Т как быть? Придется использовать Alt+1 с последующим отключением автопилота.
    Про зависаемость игры может кто-нибудь поделиться своим опытом? Выше я писал, но повторюсь - игрушка бывает зависает во время самого полета, ошибок при этом не показывает, просто экран "замерзает". Я грешу на включенную анизотропку, у меня с ней вероятность зависания субъективно повышается (именно субъективно).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •