Что-то задело и захотелось отписаться. В иле летаю за синиюю сторону, бомбером. Работаю по целям с большой высоты ибо инструмены позволяют высчитывать ист.скорость без посторонних прог. Эффективность работы в прямую зависит от противодействия истребителей красной стороны. Это к слову.
Реалии войны они просты как черной и белое, если ты делаешь, то что надо, то получаешь чего хотел. Если нет, то не то, что хотел. Бомбардировщики и штурмовик это оружие нападения по наземный целям противника, а истребители это оружие обороны, для защиты бомбардировщиков и штурмовиков. Сами по себе истребительные бои не несут какой-либо пользы воюющим сторонам и рассуждать об эффективности машин в таких боях с позиции общий картины это неправильно. ТТХ самолётов СССР хватало, для уничтожения любой модели бомбардировщика и штурмовика. Была жёсткая дисциплина в лётных частях по выполнению задания. На штурмовку привлекались практически все модификации самолётов ВВС СССР. Единственное, что не выдерживает критики это обучение лётного состава, когда после училища выпускники имели на много меньший налёт в отличии от противника. В "Люфтваффе" истребительная авиация была сама по себе, бомбардировочна тоже сама по себе. Оборону наземных войск от авиации противника оставили самим наземным войскам, а это вообщем-то преодолялось. И в первые дни ВОВ не истребители уничтожили огромное количество советских истребителей на земле, а бомбардировщики. Обеспечив себе относительную свободу в воздухе, а все уцелевшие самолёты ВВС СССР были привлечены к штурмовочным работам. Если судить о эффективности, то ВВС СССР, даже не взирая на техническое отставание от матчасти противника, были более эффективнее. Следствие этой эффективности-это 9мая.
Исключение составило это попытка противостоять налётам стратегов на Германию, но тут немцы уже догоняли поезд....